![]() |
Горят блоки ECU (Sprinter 903.662)
Всем доброго дня! Имеется машина на которой хозяин поменял 3 (!) блока управления cdi. Начилось всё с того что после дождя машина вдруг заглохла, из под тарпеды пошёл сизый дым. Отдали горе мастерам который вскрыл блок увидел дыру в блоке и сказал поменять. Поменяли не проработал минут 10, тоже самое :smile: Ни чего страшного у нас же эти блоки на деревьях растут :biggrin1: притащили третий, завели, через некоторое время опять тоже самое (естественно!) т.к. замыкание ни кто не устранял. Все блоки горят в одном и том же месте кроме третьего.
Последний блок как только задымился сразу заглушили и пригнали к нам, получается на третьем самое начало когда блок начал гореть, гореть начинает на пинах распредвала, клапана давление на рейки, и клапана на сапуне, на остальных двух всё то же самое только видимо их больше мучили, там плюс ко всему сгорели пины питания блока. Что мы сделали: прозвонили проводку от тех пинов которые сгорели, всё нормально кз нет, на массу кз тоже нет, короче всё норма. Где ещё искать проблему? или кз появляется только после дождя то есть после как намокнет пучёк проводов? Весь пучёк мы ещё не вытаскивали, но где были хоть малейшие протёртости вскрыли посмотрели. Фото чуть позже выложу. |
Посмотри по Wis куда эти сгоревшие пины ведут, может и не в проводке дело
|
Цитата:
|
надо не тестером звонить а физически снимать проводку и искать коротыш-иначе вы тоже горе мастера :biggrin1:
|
Цитата:
|
обогрев сапуна наелся масла и живет своей жизнью.
|
Цитата:
|
Цитата:
На спринтере проводку проверить вообще минутное дедо да и проблеиных мест помоему всего два,около распредвального датчика и в самом низу между двигателем и кузовом.И чем вы там занимаетесь если такие темы поднимаете:biggrin1: |
Возле датчика распредвала крышка перетерает проводку оного( из неоднократного личного опыта).Удачи!
|
и еше пред. сответсвующий поставь чтобы блок не горел
|
обогрев сапуна при прогреве уходит в короткое
|
Цитата:
про эти проблемные места датчик распредвала и то место где весь пучёк идёт вниз и крепиться к кузову как ты и говоришь между двигателем и кузовом (об этой проблеме даже производителям известно, так как даже в DAS указанна это проблема) ---------- в понедельник всю проводку выдерну... ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Мужики простите! Пятница был трудный день, что то я не то написал в начале:frown:
Горят пины клапана на рейки и пистон отключение одного плунжира на ТНВД. Вечером сфоткаю все три блока. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
может это всё таки из генератора, больше даёт чем надо? было у кого такое в практике? |
Из за генератора у меня не было ни разу из 30-40 сгоревших.А сами клапана проверил?
|
Цитата:
по практике как бывает, если есть кз, всегда в районе 21,31,22,32 пинов горит? или где придётся? |
Сейчас не вспомню на каких пинах так как уже года 2 отошел от спринтеров,но точно в одном и том же месте в основном.
|
блин .а проводка до клапана турбины ? там тоже слабое место
|
Цитата:
|
горят аж дым идет,когда преды китайские:biggrin1:
|
Видать от региона зависит.
|
Вложений: 3
а вот и фото: последний меньше всех пострадал
|
просто чисто логически : раз уже есть три убитых блока -то пока все визуально не посмотрите-то нехер ставить и пробовать.к-стати преды какие стоят на двигло ?
|
Да дырки во всех регионах одинаковы:biggrin1:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Из приведённых фотографий с большой долей уверенности можно сказать, что причиной сгорания является цепь регулятора давления топлива в рампе, т.к. его вывод является крайним в 12В шине.
Из опыта, причиной сгорания всегда был жгут проводов. Предохранитель для начала можно поставить 5А. Даже 10-15А не китайские работают нормально. |
Вложений: 1
Приветик.
|
Что мешает эти клапана на массу прозвонить,а не на сопротивление обмоток...:shock:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Предохранитель через который питаются все эти клапаны, мультиклапаны, нагреватели, реле стартера, датчик распредвала - один, на память точно не помню, вроде f16. В комплектациях с клапанами отсечки и т.д. 25А без них 15А. Питание идёт через ЭБУ шину 12В и возвращаются через них на, где хитрые Бошевские микросхемки которые сажают их на массу.
|
Цитата:
---------- скорее всего что при прогреве что то коротит... |
На лапе двигателя со стороны водителя откуси хомут крепления жгута там обычно перетирается о железку и можно получить тот самый результат
|
Цитата:
|
Вложений: 1
вот что мы нашли!!! откровенное замыкание:biggrin1: один из шурупов закручен был насквозь через пластиковую перегородку.
|
может кто нибудь скинуть более менее качественно фото платы блока целое естественно? хотим попробовать востановить
|
я ж говорил : линию клапана турбины проверить !
|
Цитата:
|
Цитата:
|
xxxxxx :eek1:
|
Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot