|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.03.2015, 16:47 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Горят блоки ECU (Sprinter 903.662)
Всем доброго дня! Имеется машина на которой хозяин поменял 3 (!) блока управления cdi. Начилось всё с того что после дождя машина вдруг заглохла, из под тарпеды пошёл сизый дым. Отдали горе мастерам который вскрыл блок увидел дыру в блоке и сказал поменять. Поменяли не проработал минут 10, тоже самое Ни чего страшного у нас же эти блоки на деревьях растут притащили третий, завели, через некоторое время опять тоже самое (естественно!) т.к. замыкание ни кто не устранял. Все блоки горят в одном и том же месте кроме третьего.
Последний блок как только задымился сразу заглушили и пригнали к нам, получается на третьем самое начало когда блок начал гореть, гореть начинает на пинах распредвала, клапана давление на рейки, и клапана на сапуне, на остальных двух всё то же самое только видимо их больше мучили, там плюс ко всему сгорели пины питания блока. Что мы сделали: прозвонили проводку от тех пинов которые сгорели, всё нормально кз нет, на массу кз тоже нет, короче всё норма. Где ещё искать проблему? или кз появляется только после дождя то есть после как намокнет пучёк проводов? Весь пучёк мы ещё не вытаскивали, но где были хоть малейшие протёртости вскрыли посмотрели. Фото чуть позже выложу. |
14.03.2015, 20:33 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
надо не тестером звонить а физически снимать проводку и искать коротыш-иначе вы тоже горе мастера
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
14.03.2015, 21:19 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
да я понимаю что это лучший вариант, просто в начале думали так найдём (тестером) теперь придётся снимать, жалко резать пластиковую оплётку на пучке... но что поделаешь. А может это быть из за не исправного гены? Или однозначно коротыш?
|
14.03.2015, 22:07 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Он если память не изменяет вообще к ЭБУ отношения не имеет.
На спринтере проводку проверить вообще минутное дедо да и проблеиных мест помоему всего два,около распредвального датчика и в самом низу между двигателем и кузовом.И чем вы там занимаетесь если такие темы поднимаете |
14.03.2015, 23:12 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина.Ровно
|
Возле датчика распредвала крышка перетерает проводку оного( из неоднократного личного опыта).Удачи!
|
|
|
|