|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
Всем доброго дня! Имеется машина на которой хозяин поменял 3 (!) блока управления cdi. Начилось всё с того что после дождя машина вдруг заглохла, из под тарпеды пошёл сизый дым. Отдали горе мастерам который вскрыл блок увидел дыру в блоке и сказал поменять. Поменяли не проработал минут 10, тоже самое
![]() ![]() Последний блок как только задымился сразу заглушили и пригнали к нам, получается на третьем самое начало когда блок начал гореть, гореть начинает на пинах распредвала, клапана давление на рейки, и клапана на сапуне, на остальных двух всё то же самое только видимо их больше мучили, там плюс ко всему сгорели пины питания блока. Что мы сделали: прозвонили проводку от тех пинов которые сгорели, всё нормально кз нет, на массу кз тоже нет, короче всё норма. Где ещё искать проблему? или кз появляется только после дождя то есть после как намокнет пучёк проводов? Весь пучёк мы ещё не вытаскивали, но где были хоть малейшие протёртости вскрыли посмотрели. Фото чуть позже выложу. |
![]() |
![]() |
|
|