![]() |
Так если ТНВД Бош, то система по логике Бош. Или может применяться комбинированая система - ТНВД Бош а все остальное Делфи ? Мерсов с Делфи не видел, ВИСа под рукой нет..
Т.с., скважность большая, ищи причину - форсунки , регулятор, подсос воздуха, подклинивание дозатора. На х.х. скважность регулятора на исправной системе 18-19 % |
ну у меня сейчас машина стоит на замене форсунок 646 мотора
форсы дельфи а насос бош дозатор и регулятор лукас |
Блин, ну намутили... Хотя по своему прикольное решение - ТНВД слабое место в системах Делфи.
Скважность регулятора в.д. на Делфи должна быть такая же как и на Боше ? |
Цитата:
все уже подругому |
Понятно, ВИС почитать надо, а пока не добрался - форсунки пьезо ?
|
Цитата:
|
ну судя по всему пробег не маленький и уже надо внимательно приглядется к форсункам и дозатору на насосе
|
Двигатель был заменен, правда навесное все осталось старое, форсунки на слив сегодня проверю, а дозатор как проверить?
|
дозатор только заведомо новый ставить
|
пожалуйста если не стёрли ошибку дайте данные по возникновению ошибки ( параметры)
|
Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot