Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Глохнет Спринтер 2002 года при разгоне


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2013, 19:47   #101 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
А ты как думал ;) Зафлудили тему.. Вернемся к авто. Расчетная подача 60 возможно говорит о том, что ЭБУ для достижения режима, заданного педалью газа, увеличивает время открытия форсунки, обычно в разгоне подача редко бывает выше 45.
Так это же разгон, у 4.5 литровых ТД моторов с VE До 70 кубов в тестпланах было. 6 супенчатый робот стоит. Может из-за 6 ступеней подача поднята? И турбина с регулировкой геометрии.

Последний раз редактировалось ndf68; 31.08.2013 в 19:50..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 19:53   #102 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
А ты как думал ;) Зафлудили тему.. Вернемся к авто. Расчетная подача 60 возможно говорит о том, что ЭБУ для достижения режима, заданного педалью газа, увеличивает время открытия форсунки, обычно в разгоне подача редко бывает выше 45. Кстати, возможно и недодув из-за заниженой подачи.
При отсутствии дыма про малую подачу можно не сомневаться. Турбине корма нет. Наддув вторичен.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 20:09   #103 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Подача по тест-плану и подача в дате несколько разные вещи ) К примеру ВЕ от 1.9 тди ауди по тест-плану на х.х. должен выдавать от11 до 17 см3 а по сканеру подача на х.х прим. 5 - 4.5 см3. Есть возможность не у МУТ-3 форсунки проверить ?
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 20:16   #104 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Подача по тест-плану и подача в дате несколько разные вещи ) К примеру ВЕ от 1.9 тди ауди по тест-плану на х.х. должен выдавать от11 до 17 см3 а по сканеру подача на х.х прим. 5 - 4.5 см3. Есть возможность не у МУТ-3 форсунки проверить ?
Есть. просто давно не посещал . У них CMax 3000. Просто другие проверю и переставлю. Но эти другие шулеры, прибегну к услугам если присутствовать дадут или протоколы распечатают. Там бывшие торговцы запчастями рулят и их аппетиты и облико морале из торговли. Или в Новосиб отправлю или сам скатаюсь, есть возможность самому проверить, без посредников. Собственно я в этом форуме пытался уточнить есть ли иные причины сниженной подачи без ошибок в ЭБУ, то, что она малая, это мне очевидно.

Последний раз редактировалось ndf68; 31.08.2013 в 20:19..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 20:38   #105 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

СМах не катит, для выяснения истины нужен Бош. К примеру форсунка СР 2.2 откатаная на таком стенде как у МУТ-3 в режиме предвпрыска выдает 3-4 см3. а на Боше 1.6-2,5 см3.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 20:45   #106 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
СМах не катит, для выяснения истины нужен Бош. К примеру форсунка СР 2.2 откатаная на таком стенде как у МУТ-3 в режиме предвпрыска выдает 3-4 см3. а на Боше 1.6-2,5 см3.
Думаю. Уточню завтра, но сомневаюсь, что есть поблизости . Стенды 815 есть в Мысках и Новосибе. А что с поверщиками не знаю. Переналадка универсального стенда 815 нехорошее развлечение. Хотелось бы Хартридж посмотреть в деле.

Последний раз редактировалось ndf68; 31.08.2013 в 21:03..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 21:02   #107 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Кст, даже проверку на Боше нужно проводить выполняя все шаги тест-плана - результаты проверки по "сокращеному" и "полному" тест-плану отличаются.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 21:08   #108 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Кст, даже проверку на Боше нужно проводить выполняя все шаги тест-плана - результаты проверки по "сокращеному" и "полному" тест-плану отличаются.
А у вас свой есть?
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 07:00   #109 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Какие номера установленых форсунок ?
A 611 070 1687 (044511190) Которая просто Бош 0445110189.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 09:26   #110 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Изображения
Тип файла: jpg ФОРСЫ.jpg (188.9 Кб, 17 просмотров)
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.