|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.07.2013, 10:23 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
|
Глохнет Спринтер 2002 года при разгоне
wdb 9036631r405060 Ldbufntkm 61298150572035 При диагностике показывает утечку давления. Выглядит как срабатывание клапана на ТНВД и принудительный сброс давления. Клапан на рейке новый БОШ, Давление при котором глохнет около 800 ( должно быть около 1200), Форсунки в пределах допуска. Топливный фильтр свежий, некоторое количество пузырьков в трубках до и после фильтра просматривается. Мощность снижена. Дайте идею, как вычислить неисправный элемент.
|
20.07.2013, 10:47 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: снг
|
проверь форсунки на утечку в обратку. какая при запуске течот ту на замену. после если с форсунками всё ок то регулятор на рейке подкинь. у меня за эту неделю 3 машины с таким горем было у 2-х форсунки у одного клапан.
Последний раз редактировалось максимычи; 20.07.2013 в 10:49.. |
20.07.2013, 11:07 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
|
Нет ли сведений, что является в таком случае командой для клапана на ТНВД? Глушение-то выглядит принудительным.
|
20.07.2013, 11:41 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: снг
|
чем читаеш машинку? если старухой то там есть необходимое давление и действительное. сравни их в момент заглохания. заменил что глохнет при разнице в 200 единиц>
|
20.07.2013, 11:44 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
|
Я правильно понял, что допуск в обе стороны вызывает плюс на клапан и принудительное прекращение работы мотора? Читаю Стар диагносом.
|
20.07.2013, 11:47 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: снг
|
глохнет когда например задонное 1200 бар а действительное 900 бар. хлохнет и пишет ошибку
форсунки проверел? Последний раз редактировалось максимычи; 20.07.2013 в 11:48.. |
20.07.2013, 11:56 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: снг
|
при завышеных значениях ( зодоное 1000бар действительное 1600 тоже глохнет и пишет ошибку но сразу слышно оочень жоско работает --- тогда регулятор в тейке виновен))
|
Сказал Спасибо максимычи за это сообщение: | ndf68 (20.07.2013) |
20.07.2013, 12:03 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
|
Все отложил на послезавтра. Сегодня день рожденья отмечаю безделием.
|
20.07.2013, 12:07 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
|
Благодарю соратников. Мне потребуется опыт работы со Стар диагносом. Могу надеяться на помощь?
|
|
|
|