Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Глохнет двигатель Mercedes E240 1999 г.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.07.2013, 16:01   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию Глохнет двигатель Mercedes E240 1999 г.

Добрый день! Mercedes E240 1999г. VIN 2100611A895633. Помогите решить проблему. Автомобиль глохнет при начале движения примерно через 5-10м. Заводится без проблем даже при -40. Прогреваю двигатель до 80-ти градусов и начинаю движение. Независимо вперед или назад через 5-10м двигатель глохнет. Подсветка и контрольные лампочки на щитке приборов не гаснут. Вытаскиваю, вставляю ключ, завожу по новой и еду без проблем. И так до следующего раза. В среднем данная неполадка проявляется два-три раза в неделю. Также, мог заглохнуть при включении ближнего света (лампы обычные). Если же автомобиль не глох, то отмечались рывки в движении авто, загорались лампы ABS, BAS, ASR и несколько раз в этот период стрелки температуры и топлива максимально поднимались вверх. После того, как заглушишь двигатель, стрелки показывали нормальное значение. Двигатель заводился нормально и ехал без проблем. Отгонял на диагностику дилерам, ошибок никаких не нашли. Отвез к местным автоэлектрикам, проверили мультимедийным тестером, сказали что имеет место просадка напряжения. Почистили контакты, ездил три недели, проблемы начались те же самые. Отогнал опять к дилерам, ошибок не нашли. Появился в наличие Star Diagnosis D4, при коротком тестировании выявились следующие ошибки:
EZS - Электронный замок зажигания ELCODE
Коды: В1011 (слишком высокое напряжение питания блока управления (повышенное напряжение)
В1024 (проверить провода CAN на замыкание на массу или обрыв

ASR
Код: С1011 (электропитание А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия))

BAS
Код: Нарушена связь по CAN с блоком управления N47-7 (блок управления ABS)
Производил проверку утечки тока, сила тока между минусом АКБ и массой ~50мА.
На Diagnosise напряжение АКБ 12.11В, день назад аккумулятор заряжали 10 часов.
Помогите советом кто чем может.
bambarbia_kergudu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 23:20   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

из-за перенапряжения такое запросто может быть. при чем перенапряжение может быть не всегда

Последний раз редактировалось Lev-93; 14.07.2013 в 23:21..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 03:25   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для pafasniy
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 232
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Googl
Авто: STELS
По умолчанию

bambarbia_kergudu, Нужно проверить места соединения на массу авто. При движении может пропадать минус двигателя на кузов. Проверять желательно не подергиванием а откручивать и смотреть на предмет корозии.
pafasniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 14:17   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новоросс-москва
Авто: лупарик
По умолчанию

ты машину завел и все работа от генератора,причем тут перенапряг было такое то горели бы блоки и лампочки в первую очередь а не глох авто!так что ковыряете где то в другом месте, скорее всего движка может датчики
KiRill360 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 14:19   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
По умолчанию

клеммы на АКБ зачисть и снова надень ,гена в разгон без нагрузки идет ,спалишь штургерат
Povor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 23:35   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KiRill360 Посмотреть сообщение
ты машину завел и все работа от генератора,причем тут перенапряг было такое то горели бы блоки и лампочки в первую очередь а не глох авто!так что ковыряете где то в другом месте, скорее всего движка может датчики
Да ну?А вот у меня другое мнение.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 15:57   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
По умолчанию

обратите внимание - глохнет после того , как проедет 10-15 метров . т.е в авто может быть осталась сигналка с датчиком движения ,установленная прежним хозяином . - поэтому и глохнет проехав 10-15 метров . а нынешний хозяин авто и не знает о существовании этой сигналки . 1999 год авто - как раз время этой сигналке начать глючить
sak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 16:01   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
По умолчанию

ну .. а насчёт генератора - поставьте хороший аккумулятор . а генератор отключите совсем . проехать 100-200 метров без генератора , просто на акк вам хватит. и этот эксперимент развеет сомнения насчёт генератора
sak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 20:55   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

может топливный насос накрывается потихоньку
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 23:52   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
По умолчанию

Вы вообще на дату создания темы смотрите,не?Ребята кто набивает 15 сообщений,делайте это в актуальных темах.

Последний раз редактировалось AHTOHmd; 01.06.2014 в 23:53..
AHTOHmd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.