|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.07.2013, 16:01 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Глохнет двигатель Mercedes E240 1999 г.
Добрый день! Mercedes E240 1999г. VIN 2100611A895633. Помогите решить проблему. Автомобиль глохнет при начале движения примерно через 5-10м. Заводится без проблем даже при -40. Прогреваю двигатель до 80-ти градусов и начинаю движение. Независимо вперед или назад через 5-10м двигатель глохнет. Подсветка и контрольные лампочки на щитке приборов не гаснут. Вытаскиваю, вставляю ключ, завожу по новой и еду без проблем. И так до следующего раза. В среднем данная неполадка проявляется два-три раза в неделю. Также, мог заглохнуть при включении ближнего света (лампы обычные). Если же автомобиль не глох, то отмечались рывки в движении авто, загорались лампы ABS, BAS, ASR и несколько раз в этот период стрелки температуры и топлива максимально поднимались вверх. После того, как заглушишь двигатель, стрелки показывали нормальное значение. Двигатель заводился нормально и ехал без проблем. Отгонял на диагностику дилерам, ошибок никаких не нашли. Отвез к местным автоэлектрикам, проверили мультимедийным тестером, сказали что имеет место просадка напряжения. Почистили контакты, ездил три недели, проблемы начались те же самые. Отогнал опять к дилерам, ошибок не нашли. Появился в наличие Star Diagnosis D4, при коротком тестировании выявились следующие ошибки:
EZS - Электронный замок зажигания ELCODE Коды: В1011 (слишком высокое напряжение питания блока управления (повышенное напряжение) В1024 (проверить провода CAN на замыкание на массу или обрыв ASR Код: С1011 (электропитание А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)) BAS Код: Нарушена связь по CAN с блоком управления N47-7 (блок управления ABS) Производил проверку утечки тока, сила тока между минусом АКБ и массой ~50мА. На Diagnosise напряжение АКБ 12.11В, день назад аккумулятор заряжали 10 часов. Помогите советом кто чем может. |
14.07.2013, 23:20 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
из-за перенапряжения такое запросто может быть. при чем перенапряжение может быть не всегда
Последний раз редактировалось Lev-93; 14.07.2013 в 23:21.. |
15.07.2013, 03:25 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 232
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Googl
Авто: STELS
|
bambarbia_kergudu, Нужно проверить места соединения на массу авто. При движении может пропадать минус двигателя на кузов. Проверять желательно не подергиванием а откручивать и смотреть на предмет корозии.
|
29.05.2014, 14:17 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новоросс-москва
Авто: лупарик
|
ты машину завел и все работа от генератора,причем тут перенапряг было такое то горели бы блоки и лампочки в первую очередь а не глох авто!так что ковыряете где то в другом месте, скорее всего движка может датчики
|
29.05.2014, 14:19 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
|
клеммы на АКБ зачисть и снова надень ,гена в разгон без нагрузки идет ,спалишь штургерат
|
30.05.2014, 15:57 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
|
обратите внимание - глохнет после того , как проедет 10-15 метров . т.е в авто может быть осталась сигналка с датчиком движения ,установленная прежним хозяином . - поэтому и глохнет проехав 10-15 метров . а нынешний хозяин авто и не знает о существовании этой сигналки . 1999 год авто - как раз время этой сигналке начать глючить
|
30.05.2014, 16:01 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
|
ну .. а насчёт генератора - поставьте хороший аккумулятор . а генератор отключите совсем . проехать 100-200 метров без генератора , просто на акк вам хватит. и этот эксперимент развеет сомнения насчёт генератора
|
01.06.2014, 23:52 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
|
Вы вообще на дату создания темы смотрите,не?Ребята кто набивает 15 сообщений,делайте это в актуальных темах.
Последний раз редактировалось AHTOHmd; 01.06.2014 в 23:53.. |
|
|