|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Добрый день! Mercedes E240 1999г. VIN 2100611A895633. Помогите решить проблему. Автомобиль глохнет при начале движения примерно через 5-10м. Заводится без проблем даже при -40. Прогреваю двигатель до 80-ти градусов и начинаю движение. Независимо вперед или назад через 5-10м двигатель глохнет. Подсветка и контрольные лампочки на щитке приборов не гаснут. Вытаскиваю, вставляю ключ, завожу по новой и еду без проблем. И так до следующего раза. В среднем данная неполадка проявляется два-три раза в неделю. Также, мог заглохнуть при включении ближнего света (лампы обычные). Если же автомобиль не глох, то отмечались рывки в движении авто, загорались лампы ABS, BAS, ASR и несколько раз в этот период стрелки температуры и топлива максимально поднимались вверх. После того, как заглушишь двигатель, стрелки показывали нормальное значение. Двигатель заводился нормально и ехал без проблем. Отгонял на диагностику дилерам, ошибок никаких не нашли. Отвез к местным автоэлектрикам, проверили мультимедийным тестером, сказали что имеет место просадка напряжения. Почистили контакты, ездил три недели, проблемы начались те же самые. Отогнал опять к дилерам, ошибок не нашли. Появился в наличие Star Diagnosis D4, при коротком тестировании выявились следующие ошибки:
EZS - Электронный замок зажигания ELCODE Коды: В1011 (слишком высокое напряжение питания блока управления (повышенное напряжение) В1024 (проверить провода CAN на замыкание на массу или обрыв ASR Код: С1011 (электропитание А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)) BAS Код: Нарушена связь по CAN с блоком управления N47-7 (блок управления ABS) Производил проверку утечки тока, сила тока между минусом АКБ и массой ~50мА. На Diagnosise напряжение АКБ 12.11В, день назад аккумулятор заряжали 10 часов. Помогите советом кто чем может. |
![]() |
![]() |
|
|