Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   GLK220CDI OM651.912 P025218 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35436)

short 04.09.2019 12:20

GLK220CDI OM651.912 P025218
 
День добрый, соседи. Непрофильная машина заехала, но человек хороший)) Ошиба появилась в мае, стёрли где-то, и клиент поехал по Европам...в Белоруси снова выскочила, стёрли....по европам её не было, но по возвращению снова началось...
что на данный момент.
при старте всё в норме...
смотрю лаунчем((
давление в рампе 270-280, давление в низком контуре 3.8-4
клапан кол-ва-150ма
клапан давления-480ма
всё в норме..стоит давануть на педальку , глюк(
как будто подтраивать начинает
давление скачет от 150-до 350
клапан давления 720ма с периодическими провалами раз в две-три секунды до 500ма
клапан кол-ва "дрочится" 750-800 ма
перезапускаешь-все опять в норме до нажатия на педаль....
кстати, ошиба пока не вылезла..
почитал тырнет, имного интересного))) таки клапан под замену?

Gesha 04.09.2019 12:41

проверить колебания давления в рампе при регулировке через дозирующий клапан
по симптоматике похоже что будет проблема в дозирующем.

boroda75 04.09.2019 14:18

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 852818)
проверить колебания давления в рампе при регулировке через дозирующий клапан
по симптоматике похоже что будет проблема в дозирующем.

Похоже, но проверить форсы на слив сначала.

Gesha 04.09.2019 14:25

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 852854)
Похоже, но проверить форсы на слив сначала.

причем тут форсы?
Цитата:

Сообщение от short (Сообщение 852816)
при старте всё в норме...
смотрю лаунчем((
давление в рампе 270-280, давление в низком контуре 3.8-4
клапан кол-ва-150ма
клапан давления-480ма
всё в норме.

сразу после старта давление регулируется через регулятор в рампе


Цитата:

Сообщение от short (Сообщение 852816)
стоит давануть на педальку , глюк(
как будто подтраивать начинает
давление скачет от 150-до 350

после того как газанул регулировка пошла через дозирующий

mercik190 04.09.2019 16:24

Цитата:

Сообщение от short (Сообщение 852816)
всё в норме..стоит давануть на педальку , глюк(
как будто подтраивать начинает
давление скачет от 150-до 350
клапан давления 720ма с периодическими провалами раз в две-три секунды до 500ма
клапан кол-ва "дрочится" 750-800 ма
перезапускаешь-все опять в норме до нажатия на педаль....

обороты еще скачут немного?наверняка дозирующий подыхает

xssa 04.09.2019 22:22

P025218 Выход для дозирующего клапана имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока.

Ну и проводку глянуть/исключить не помешало бы, пины, спаечные гильзы, если есть по схеме.

stal 05.09.2019 16:33

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 852860)
сразу после старта давление регулируется через регулятор в рампе




после того как газанул регулировка пошла через дозирующий

Гена а не на оборот?

greka_85 05.09.2019 16:49

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 853159)
а не на оборот?

Нет.:wave:

Gesha 06.09.2019 08:48

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 853159)
Гена а не на оборот?

GF07.10-P-1004OGB

Malik 06.09.2019 21:29

Дозирующий клапан скорее. Датчик давления топлива в рампе не шалит?
С другой стороны, судя по изменениям токов потребления клапанов после перегазовки, система пытается регулировать давление топлива именно клапаном давления, хотя вис говорит иное.
Цитата:

Сообщение от short (Сообщение 852816)
...давление скачет от 150-до 350
клапан давления 720ма с периодическими провалами раз в две-три секунды до 500ма
клапан кол-ва "дрочится" 750-800 ма



Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.