![]() |
GLK220CDI OM651.912 P025218
День добрый, соседи. Непрофильная машина заехала, но человек хороший)) Ошиба появилась в мае, стёрли где-то, и клиент поехал по Европам...в Белоруси снова выскочила, стёрли....по европам её не было, но по возвращению снова началось...
что на данный момент. при старте всё в норме... смотрю лаунчем(( давление в рампе 270-280, давление в низком контуре 3.8-4 клапан кол-ва-150ма клапан давления-480ма всё в норме..стоит давануть на педальку , глюк( как будто подтраивать начинает давление скачет от 150-до 350 клапан давления 720ма с периодическими провалами раз в две-три секунды до 500ма клапан кол-ва "дрочится" 750-800 ма перезапускаешь-все опять в норме до нажатия на педаль.... кстати, ошиба пока не вылезла.. почитал тырнет, имного интересного))) таки клапан под замену? |
проверить колебания давления в рампе при регулировке через дозирующий клапан
по симптоматике похоже что будет проблема в дозирующем. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
P025218 Выход для дозирующего клапана имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока.
Ну и проводку глянуть/исключить не помешало бы, пины, спаечные гильзы, если есть по схеме. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дозирующий клапан скорее. Датчик давления топлива в рампе не шалит?
С другой стороны, судя по изменениям токов потребления клапанов после перегазовки, система пытается регулировать давление топлива именно клапаном давления, хотя вис говорит иное. Цитата:
|
Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot