Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

GLK220CDI OM651.912 P025218


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2019, 14:25   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
Похоже, но проверить форсы на слив сначала.
причем тут форсы?
Цитата:
Сообщение от short Посмотреть сообщение
при старте всё в норме...
смотрю лаунчем((
давление в рампе 270-280, давление в низком контуре 3.8-4
клапан кол-ва-150ма
клапан давления-480ма
всё в норме.
сразу после старта давление регулируется через регулятор в рампе


Цитата:
Сообщение от short Посмотреть сообщение
стоит давануть на педальку , глюк(
как будто подтраивать начинает
давление скачет от 150-до 350
после того как газанул регулировка пошла через дозирующий
belautoservis and semencostik like this.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 04.09.2019 в 14:25..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение:
short (04.09.2019)
Старый 05.09.2019, 16:33   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
сразу после старта давление регулируется через регулятор в рампе




после того как газанул регулировка пошла через дозирующий
Гена а не на оборот?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 05.09.2019 в 16:58..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 16:49   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: иваново
Авто: лада
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
а не на оборот?
Нет.
semencostik likes this.
greka_85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2019, 08:48   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Гена а не на оборот?
GF07.10-P-1004OGB
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2019, 19:43   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
GF07.10-P-1004OGB
я немецкий не понимать
но в дасе написано точно на оборот, после того как завел машину через 30 сек регулирование давление переходит на клапан регулирование

----------

Цитата:
Сообщение от Malik Посмотреть сообщение
С другой стороны, судя по изменениям токов потребления клапанов после перегазовки, система пытается регулировать давление топлива именно клапаном давления, хотя вис говорит иное.
о чем я и говорю
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2019, 09:17   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
я немецкий не понимать
но в дасе написано точно на оборот, после того как завел машину через 30 сек регулирование давление переходит на клапан регулирование
это был номер документа из WIS, и там все на русском.
Изображения
Тип файла: jpg 651-1.jpg (96.7 Кб, 57 просмотров)
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2019, 15:13   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: W220 320 CDI
По умолчанию

Пробег какой ? возможно подкачивающий насос в баке кончается.
Серегa23rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.