|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.07.2019, 16:42 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
GLK220 (crd3) 2012 косяк по саже
Доброго здоровья!
Попало в руки авто GLK220CDI 2012 Где-то ему уже сажевый физически "подрезали" (все датчики на местах, только трубки от диф.давления отрезаны и заварены) Клиент просит програмно пофиксить. Ну думаю не вопрос.... Короче правлю кодировку, отключаю датчик дифдавления и ... получаю первый моральный шок в виде ошибки об обрыве этого самого датчика диф.давления. Актуальная, не стирается. Мотор в аварии. Ну думаю хусим, подключаю датчик. Ошибка ушла. Мотор не в аварии. Выезжаю.... 50 метров, чек, мотор в аварии! Новая ошибка о неправильном давлении по датчику дифдавления. Епта... я неделю назад такой же моторник делал! Все без сучка прошло ... Посмотрите плз кому не лень. Может сегодня просто не мой день? Или еще какая хрень ... Кодировки и последняя ошибка в атачментах Последний раз редактировалось gennady.ovcharov; 18.07.2019 в 16:43.. |
18.07.2019, 21:00 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
дружище-ты застрял в прошлом : делай как и усе люди-вычитал-поправил-залил. усе -лофа закончилась
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
18.07.2019, 23:40 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Цитата:
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
19.07.2019, 18:14 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
На Делфи ошибки в маске очень легко рубяться, только надо чуть мозгами подумать.
|
19.07.2019, 22:02 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
зачем скидывать сюда? ищи того кто сделает правильно и за деньги, какие проблемы?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
19.07.2019, 22:03 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
А карты еще не научились править ? Всё ошибочки гандоните
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
20.07.2019, 18:56 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
Карты давно правим и причем успешно. А с какого х.я решил что всю маску гандоним? На то мозги и даны чтобы правильно построить маску и убрать только нужную ошибку а не всю таблицу полностью. Кстати на Делфи маска ошибок содержит более 1000 записей, а это больше чем на Боше EDC17. Ничего сложного там нет, просто логика. Но конечно намного сложнее чем там SCN кодирнуть. Там просто кнопку нажал и софт делает все за тебя. А вот в картах покывырять, там мозги нужны! Из-за сложностей в постройке и настройке карт 99% людей останавливаются на так называемом 10% тюнинге когда все карты подряд увеличиваются на 10% или когда рубят всю маску ошибок полностью. После них и говорят шиночиповщики. А вот если правильно отстроить карты не забывать об градусе EOI, не дуть много воздуха когда он там не нужен, то получится очень не плохие результаты и экономия топлива.
Последний раз редактировалось Moldovan1; 20.07.2019 в 19:08.. |
|
|