|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
![]()
Доброго здоровья!
Попало в руки авто GLK220CDI 2012 Где-то ему уже сажевый физически "подрезали" (все датчики на местах, только трубки от диф.давления отрезаны и заварены) Клиент просит програмно пофиксить. Ну думаю не вопрос.... Короче правлю кодировку, отключаю датчик дифдавления и ... получаю первый моральный шок в виде ошибки об обрыве этого самого датчика диф.давления. Актуальная, не стирается. Мотор в аварии. Ну думаю хусим, подключаю датчик. Ошибка ушла. Мотор не в аварии. Выезжаю.... 50 метров, чек, мотор в аварии! Новая ошибка о неправильном давлении по датчику дифдавления. Епта... я неделю назад такой же моторник делал! Все без сучка прошло ... Посмотрите плз кому не лень. Может сегодня просто не мой день? Или еще какая хрень ... Кодировки и последняя ошибка в атачментах Последний раз редактировалось gennady.ovcharov; 18.07.2019 в 16:43.. |
![]() |
![]() |
|
|