![]() |
Цитата:
ps как правило это все или страховое или гарантийное) |
Привет!
Похожая проблема как здесь обсуждается в Mercedes GLK 2013г. Сканер в сервизе указал на неисправность датчика крутящего момента. Разобрали. Фотки прилагается. Есть ли какой то опыть как него проверить? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
[QUOTE=Stasius;676223]Привет!
Сканер в сервизе указал на неисправность датчика крутящего момента. Есть ли какой то опыть как него проверить?[/QUOTE?] Есть,чашки из сервиза побейте... |
Цитата:
Если есть у кого то информация по приципу действия, назначение контактов (там в разьеме используется всего два провода) этого датчика буду сильно благодарен. |
Цитата:
|
Попал в аналог ситуац. один в один. делал на Юните (менял поперечные рычаги подвески). расстроился поехал к официалу. Диагностика рул рейки, диагноз - датчик вышел из строя. подзамену. Нашел бу сижу жду. Расчет: бу рейка 50+10 снятие/установка (грубо) = 60тыс.... ПИПЕЦ... нет слов, одни эмоции.......
Неожидал от GLK/ Правду говорят - запрограммированный выход деталей из строя... |
Цитата:
|
Молотку вообще нет разницы, чего колечить - Mercedes... или GLK. Любой механизм, в руках дикаря - это груда металлолома. И при чем здесь "запрограммированность"? (ни хрена себе словечко, раньше не знал о его существовании).
|
Цитата:
|
пиаришь контору?)
|
Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot