![]() |
GLK не работает эл усилитель руля
Здравствуйте уважаемые коллеги. Столкнулись с проблемой. Заехал Mercedes GLK 300 WDC2049901G008542 2012 год на замену рычагов и рулевых наконечников.Меняли аккуратно, без кувалд. Рулевую рейку не трогали. После этих работ при попытке выехать с подъемника обнаружили ошибку по ассистенту рулевого управления и тугой руль. Ошибка в блоке усилителя руля 159300 датчик крутящего момента имеет функциональное нарушение. Старуха предлагает проверить разъёмы и поменять рулевую рейку в сборе. После всех проверок ошибок нет, но руль по прежнему тугой и на панели красным надпись.Обучение крайним точкам не проходит. Буду рад любым советом
|
Да вье-али сто процентов кувалдой
Рейку в утиль |
Еще и руль крутанули на оборот-другой пока подвеска разобрана...
И теперь один конец на двух витках висит, а второй "до талого" на тягу накручен.. :biggrin1: |
Смотрел специально видео процесса ремонта. Все делалось без ударов. Самое главное ошибок нет, а руль не работает и панель горит красным...
|
Цитата:
|
подскажите если б/у поставить нужно программирование? Есть заменители неоригинальные. Кто нибудь ставил? Ввод в эксплуатацию только дилер сможет сделать?
|
Цитата:
Заменителей нет. Только ориг. Найди любой бу, который подойдет физически. На него поставь родной мотор и все. И не надо будет ввод в эксплуатацию делать. |
Привез б/у Поставили в сборе с мотором. Ошибки погасли, все заработало.
|
точно такая же ситуация, поставили рейку бу но результата нет. ошибка 159300 датчик крутящего момента имеет функциональное нарушение.
неужели рейка бу не рабочая? |
Цитата:
|
Цитата:
ps как правило это все или страховое или гарантийное) |
Привет!
Похожая проблема как здесь обсуждается в Mercedes GLK 2013г. Сканер в сервизе указал на неисправность датчика крутящего момента. Разобрали. Фотки прилагается. Есть ли какой то опыть как него проверить? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
[QUOTE=Stasius;676223]Привет!
Сканер в сервизе указал на неисправность датчика крутящего момента. Есть ли какой то опыть как него проверить?[/QUOTE?] Есть,чашки из сервиза побейте... |
Цитата:
Если есть у кого то информация по приципу действия, назначение контактов (там в разьеме используется всего два провода) этого датчика буду сильно благодарен. |
Цитата:
|
Попал в аналог ситуац. один в один. делал на Юните (менял поперечные рычаги подвески). расстроился поехал к официалу. Диагностика рул рейки, диагноз - датчик вышел из строя. подзамену. Нашел бу сижу жду. Расчет: бу рейка 50+10 снятие/установка (грубо) = 60тыс.... ПИПЕЦ... нет слов, одни эмоции.......
Неожидал от GLK/ Правду говорят - запрограммированный выход деталей из строя... |
Цитата:
|
Молотку вообще нет разницы, чего колечить - Mercedes... или GLK. Любой механизм, в руках дикаря - это груда металлолома. И при чем здесь "запрограммированность"? (ни хрена себе словечко, раньше не знал о его существовании).
|
Цитата:
|
пиаришь контору?)
|
Цитата:
|
Ну как минимум здесь это никому не интересно, как максимум это нарушение правил)
|
strike, да тут этих нарушений на форуме - пруд пруди
а вот то что неинтересно - ты прав |
Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot