Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Glk 220 CDI проблемы с расходомером (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36954)

MrDiagnozer 17.02.2020 17:56

Glk 220 CDI проблемы с расходомером
 
Добрый день коллеги.
Сам на мерседесе не специализируюсь, но близкие родственники попросили посмотреть их машину.
Что имеем:
1. В блоке двигателя ошибка Р0101 - недостоверный сигнал расходомера.
Появляется сразу при запуске, на Хх расход 15 г/с (многовато как по мне). Нашёл заданную резинку под блоком управления, заменил. Толку 0. Успел проверить на подсосы только выпуск от фильтра до входа в турбину.
2. Вентиляция картера исправна, на Хх крышка заливной горловины успешно снимается.

Прошу от спецов по мерсам подсказку по номиналу расхода воздуха на ХХ.

Bistar-Vitaly 17.02.2020 19:19

Вот в зелёной зоне и должно быть :biggrin:
Если меньше, подсос, если больше, обычно расходомер.....

https://i111.fastpic.ru/big/2020/021...dd52a8bf16.jpg

MrDiagnozer 17.02.2020 19:45

Bistar-Vitaly, ну 300 гр на ХХ не будет же..
У меня стабильно 15 г/с стоит на ХХ. По подсосам завтра уже смогу посмотреть более подробно.
Какие наиболее часто встречающиеся места негерметичности на этом моторе?

megabyteauto 17.02.2020 20:09

MrDiagnozer, прежде чем грешить на ДМРВ проверяем параметры в статике
( при не запущенном моторе напряжение на выходе 1,00v. отклонение не более 0,05) и ... герметичность на участке турбина-впускной коллектор! :wink:

Bistar-Vitaly 17.02.2020 23:38

Цитата:

Сообщение от MrDiagnozer (Сообщение 913584)
Bistar-Vitaly, ну 300 гр на ХХ не будет же..
У меня стабильно 15 г/с стоит на ХХ. По подсосам завтра уже смогу посмотреть более подробно.
Какие наиболее часто встречающиеся места негерметичности на этом моторе?

Не знаю каким тамагочи смотришь автос, в оригинале это миллиграм/такт

Moldovan1 18.02.2020 00:59

Объясняю: объем мотора 2150 см3, цилиндра 4 значит заполнение на ХХ будет 537,5 мг/такт. Дальше идём: надо учитывать что при атмосферном давление во впуске заполнение будет чуть меньше где-то на 5-10%. Все зависит от от степени засраности впуска, состояния воздушного фильтра. Вычитаем получаем 485 мг на такт. Это при условии что ЕГР полностью закрыт. Не забываем что на дизеле Егорошка может уменьшить расход свежего воздуха до 50%!. Мг на такт не зависит от оборотов мотора. Дальше идём, если мы дебилы и не можем разобраться в каких единицах мы считаем расход, тогда примем за основу что при оборотах в 800 (граммы в секундах плотно зависит от оборотов уже) расход свежего воздуха будет 12,9 -13,5 грамм в секунду. Это 485-500 мг на такт при 800 оборотов в минуту и при ЗАКРЫТОМ Егр. Все поняли или повторить?
PS Забыл: если есть заслонки, их тоже надо учитывать. Для расчёта расхода воздуха они должны быть полностью открыты.


Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.