Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

GL500 X164 не запускается


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2025, 13:06   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Красноярск
Авто: Mercedes GL500 (X164)
По умолчанию GL500 X164 не запускается

Всем добрый день! Нужна помощь/совет. Застрелился ЭБУшник ДВС (прогорел в результате вытекшего конденсатора). На авито нашёл Московскую контроу по ремонту разных ЭБУ, на мой мотор у них был как раз в запасе (номера сверил по применимости). Отправил им свой для изучения (в итоге только на запчасти), замок и ключ для привязки к новому, скинули они мне видос, что всё ок, разрешение на запуск даёт.

Пришёл вот блок, ставлю, ключ на зажигание а машина не хочет запускаться, при этом в положении зажигания включается на максимум вентилятор охлаждения. Стар видит ЭБУ ДВС только при снятой с него фишке проводки мотора, и подгружает далеко не всё инфу (выскакивают ошибки связи через рах). Проверили плюсы, минусы, кан, в общем проводку, гетвей посмотрели, вроде бы всё ок, преды вообще все проверили, в т.ч. и плавкие вставки.

Есть у кого может опыт с подобной проблемой? Куда копать... Ещё на приборке пишет, что измерение давления в шинах не работает (датчиков у меня нет, просто стандартная фукнция сравнения моментов вращения).

ЭБУ ДВС умирал постепенно, периодически нагревался, машина тухла, но стартером крутила. Через какое-то время запускаешь и едешь дальше. В один прекрасный момент на ходу потухла и всё. Отдал блок сначало местному нашему электрику, он то и приговорил его. Возможно блок что-то ещё за собой зацепил, а может напротив, что-то в машине случилось, и блок это что-то убило (хотя спецы сказали, что это нормалья смерть блока, учитывая его местол расположения и условия).
MobiBOSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2025, 12:37   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,937
Вы сказали Спасибо: 298
Поблагодарили 697 раз(а) в 572 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

похоже на неправильный блок
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2025, 05:20   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Красноярск
Авто: Mercedes GL500 (X164)
По умолчанию

Такс, это уже какой-то прям квест... Что имеем на сегодня: машина запускается, БУ ДВС (ME 9.7) прописан, судя по всему, верно. Но! Для запуска пришлось отключить панель климата и 5ый пин в 8ми пиновой фишке, которая крепится в районе топливной рампы (судя по всему, это всякие питания), ошибки при отключении:

WhatsApp Image 2025-08-29 at 09.02.58.jpg

Знакомый электрик предположил замыкание одного из кислородных датчиков. Термостат отключал, пин подкидывал, ЭБУ в защиту.
Ещё одно наблюдение, при таком раскладе машину запускается, но, постоянно работает вент на максималках и спустя небольшое время машина глохнет (возможно связано сс ошибками на фото).

При подключении панели климата (а климат работает) и повороте ключа в положение зажигания происходит постоянное щёлканье дросельной заслонки и ЭБУ ДВС выходит на связь с ошибками.

Основные плюсы и минусы протянул. АКБ живой, сутки заряжали, нагрузочной тестили.

Сегодня буду отключать кислородники, пробовать подкидывать 5ый пин.

Кстати, если 5ый пин на месте, ЭБУ вообще не выходит на связь по КАН, на спидометре пишет сразу датчики давления в шинах не действуют, ошибки по связи между ESP и ME, и ещё ESP не видит связь с ZGW.

Такое чувство, что ещё что-то легло из блоков, или проблемы с плюсом/минусом, или шинами данных. Может кто сталкивался +- с похожим, хотя бы направление, куда капать.
MobiBOSS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.