Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   gl500 срабатывает esp при поворотах (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22149)

aslambek73 04.04.2017 02:45

gl500 срабатывает esp при поворотах
 
GL500 после ремонта рулевой рейки начала срабатывать ABS слышен шум как я понял происходит торможение колес при поворотах по словам клиента меняли сальники на рейке по диагностике ошибок нет сход развал сделали датчик угла поворота в норме все показания колес тоже сделал проверку на ходу сброс нуля все равно не помагает может сталкивался кто с таким подскажите куда копать?

megabyteauto 04.04.2017 05:46

Цитата:

Сообщение от aslambek73 (Сообщение 571612)
...по словам клиента меняли сальники на рейке по диагностике ошибок нет сход развал сделали датчик угла поворота в норме ...

Прошу прощения ... из сообщения не совсем понятно , по диагностике нет ошибок ... со слов клиента?

Встречалось разное ... от окалины на датчиках (поле работы пневмогайковёртом) ... до люфтов в ходовке и коряво сделанного сход\развала ...

sein 04.04.2017 06:42

aslambek73,
Ты бы хотя бы пару запятых в тексте поставил бы.
А то читаешь на одном дыхании твое послание
....Казнить нельзя помиловать....

Andrey kar 04.04.2017 08:48

На рейке есть метки нулевого положения, начни с их проверки.

Malik 04.04.2017 08:58

Углы поворота руля в каждую сторону относительно нуля наблюдай.

lrtech 04.04.2017 10:42

Да с подшипником каким то там скорее всего проблема. Встречалось такое.
Прокатиться со сканером надо.

aslambek73 04.04.2017 12:40

Диагностику делал ошибок нет скорости колес в норме сегодня проверю метки на рейке

Gesha 04.04.2017 13:12

метки непричем.....копать в сторону
Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 571697)
Да с подшипником каким то там скорее всего проблема

:nod:

Cinnte 04.04.2017 13:17

Данный синдром, называется ложное срабатывание, пост 6,8 - поддерживаю.

Demeisen 04.04.2017 13:39

aslambek73
Сам проверял наличие неисправности или все со слов клиента? На какой скорости клиент в поворот входит? :smile:

aslambek73 04.04.2017 14:52

опишу по подробней
Поворот в лево с нажатием тормоза срабатывает с шумом
Поворот в лево без нажатия тормоза все нормально
Поворот в право с нажатием тормоза все нормально
Поворот в право без нажатия тормоза срабатывает с шумом

Скорость 10-30 км в крутой поворот на большей скорости и не заедешь
на больших скоростях и мелких поворотах все нормально

----------

Скорость 10-30 км вход в поворот более 45 градусов
Поворот в лево с нажатием тормоза слышен шум ESP контрольные лампы не загораются
Поворот в лево без нажатием тормоза все в порядке

Поворот в право с нажатием тормоза все в порядке
Поворот в право без нажатием тормоза слышен шум ESP контрольные лампы не загораются

D2R2 04.04.2017 15:07

В цгв ничего не делали?

lormem 04.04.2017 15:29

было подобное, привод выползал из зацепления на гранате, кольца уходило с датчика абс, но там скорость колеса у меня менялась...

aslambek73 04.04.2017 15:37

Нет тут по ходу не ту рейку поставили только что узнал что родная была разбита сильно они ее поменяли хотя мне сказали что только сальники меняли

----------

Они отремонтировали другую рейку так как его родная была разбита сильно

----------

Я только об этом узнал хотя несколько раз вчера спрашивал у клиента
извините что поднял тему

----------

Всем кто откликнулся спасибо)))

----------

Буду проверять по номерам на совместимость скорее всего она не подходит

Lev-93 04.04.2017 15:48

а по моему в рейках разница, с клапаном и без.

aslambek73 04.04.2017 15:49

Рейка от ML оказывается A25111011009
по EPC должна стоять А1644600700 шас привезут ту что стояла

D2R2 04.04.2017 15:49

Лева там в цгв кодируется тип рейки.Я одно время неделю плясал с такой траблой.

aslambek73 04.04.2017 16:06

это пункт вариант руля?

----------

тут два варианта
1. Рулевое управление с переменным передаточным отношением
2. Серийный\ Параметрическое рулевое управление

Вы про это?

----------

Думаю тут ни чего не сделаешь надо ставить свою рейку по номеру и все будет нормально

Всем спасибо))))

Variant 04.04.2017 16:07

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 571914)
а по моему в рейках разница, с клапаном и без.

Про клапан ему бы ошибку выдало...

aslambek73 04.04.2017 16:11

Клапан кодируется в ESP вроде делал как то

Lev-93 04.04.2017 18:46

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 571916)
Лева там в цгв кодируется тип рейки.Я одно время неделю плясал с такой траблой.

да, точно.

D2R2 04.04.2017 19:09

Цитата:

Сообщение от aslambek73 (Сообщение 571920)
это пункт вариант руля?

----------

тут два варианта
1. Рулевое управление с переменным передаточным отношением
2. Серийный\ Параметрическое рулевое управление

Вы про это?

----------

Думаю тут ни чего не сделаешь надо ставить свою рейку по номеру и все будет нормально

Всем спасибо))))

Да,про это.

strike 05.04.2017 22:17

Цитата:

Сообщение от aslambek73 (Сообщение 571850)
опишу по подробней
Поворот в лево с нажатием тормоза срабатывает с шумом
Поворот в лево без нажатия тормоза все нормально
Поворот в право с нажатием тормоза все нормально
Поворот в право без нажатия тормоза срабатывает с шумом

Скорость 10-30 км в крутой поворот на большей скорости и не заедешь
на больших скоростях и мелких поворотах все нормально

----------

Скорость 10-30 км вход в поворот более 45 градусов
Поворот в лево с нажатием тормоза слышен шум ESP контрольные лампы не загораются
Поворот в лево без нажатием тормоза все в порядке

Поворот в право с нажатием тормоза все в порядке
Поворот в право без нажатием тормоза слышен шум ESP контрольные лампы не загораются

а не провод ли датчика абс рвется при вывороте руля?

Cinnte 05.04.2017 22:22

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 572704)
а не провод ли датчика абс рвется при вывороте руля?

Не сходится с легендой.

Wanderer 05.04.2017 23:19

Рейка точно не та! было такое же: и отсутствие ошибок при этом. (рейку привозил сам клиент) доходило до срабатывания антибукса просто при движении по прямой!

petromc 06.04.2017 09:05

рейки разные по передаточному соотношению, наступали на такие грабли. Начиная с какого-то номера кузова другая рейка и другой блок ерs. В реальности расходится угол поворота колеса и угловое ускорение, машина начинает хрустеть ESP. Замена на родную рейку все решает.

Yevgeniy 06.04.2017 10:58

ну да, ответ все знали, только млять почемуто молчали)))) хехехехе

Wanderer 06.04.2017 16:47

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 572881)
ну да, ответ все знали, только млять почемуто молчали)))) хехехехе

К сожалению не ежедневно на форуме(

Yevgeniy 07.04.2017 12:22

ну мы так и подумали! :biggrin:

Wanderer 07.04.2017 12:41

:thumbup:
Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 573402)
ну мы так и подумали! :biggrin:


Gesha 07.04.2017 15:10

вот ни разу с такой шляпой не сталкивался, а тут сегодня читаю..

Цитата:

Вечер добрый. Может кто сталкивался и подскажет, так как в Минске все разводят руками...Мерседес GL500 , 2011 год. Два месяца назад, на пробеге 120 000 км., была заменена рулевая рейка. Когда машина была в ремонте, то заметили попутно еще много проблем по подвеске. Ремонт подвески отложили на потом, т.е. после того, как поменяют рейку. Рейку поменяли. Сразу после замены рейки- заметил странность- на минимальной скорости, когда скажем спускаешься с горки , притормаживаешь практически в ноль и поворачиваешь направо, раздается треск в левом переднем колесе , по типу сработки ABS, но при этом в педаль тормоза не отбивается... Начал прислушиваться, оказалось что такое происходит и при повороте налево, на минимальной скорости. Если притормаживаешь прямо - ничего подобного нет. Если тормозишь на большой скорости - такого нет. Если тронулся с утра и не успел разогнаться изначально свыше 60 км в час и затормозить - такого нет... Одним словом сработка АБС случается только на скорости 5-10 км в час при притормаживании и повороте направо или налево...сработка АБС , по ощущениям - всегда в левом переднем колесе, без отработки в педаль тормоза. Ошибок на панеле приборов нет. Я поехал на диагностику. Ошибок не выявлено. Ошибок в памяти нет. Разобрали ступицы- полный порядок. Датчики АБС все в порядке, скорость с каждого считывается в движении, замечаний нет. Калибровка рулевой рейки показала полный порядок- замечаний нет. Произведена замена тормозных колодок и тормозных дисков (Bosch). Заменены передние рулевые наконечники и нижние рычаги, а так же установлены новые пневмостойки спереди ...не помню как точно называются...но немецкие , новые, Бернштайн или как то так называются...Заменена задняя полуось...Куплены новые датчики АБС на перед, но их отказались менять на станции, по причине того, что все датчики в полном порядке.... ВОПРОС: ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ, ГДЕ КОПАТЬ И ЧТО ИСКАТЬ....???? Все разводят руками и начинают предлагать все менять по очереди методом исключения...А я и так все уже наменял тысяч на 5 баксов...Может кто сталкивался с таким случаем? Гуру - какие будут советы? P.S. Сейчас стоят родные диски AMG 21 радиуса....все диски ровные , колеса отбалансированы дважды...Менял, ради эксперемента , на зимние диски 19 радиуса - проблема абсолютно сохраняется...Супорта в полном порядке...Т.е. - мысль, что дело не в этом, в этом полный порядок...Да и вооооообще во всем как бы полный порядок, А ПРОБЛЕМА ПРИСУТСТВУЕТ и ни кто не понимает как ее решить...:faceoff::faceoff::faceoff:
"Мы с Тамарой Ходим парой" :biggrin:

второго автора сюда отправил читать

----------

aslambek73, что там у тебя?

surgeon500GL 07.04.2017 18:20

Да, я тут..Это про меня написано выше... .Проблема уже не решается больше месяца...((( и не понятно как решать...Похоже только стало понятно, что по всей видимости срабатывает не ABS а ESP..... Рейка установлена номер в номер какая должна быть.... Ее номер А 164 460 07 00...Вин код авто: Вин: WDC 164 88 61 A77 93 69.....Ну как бы и все....

----------

Кстати если скорость чуть выше чем 5-10 км/ час и поворот чуть круче чем обычно, на панельке, при появлении хруста из колес, кратковременно загорается желтым ESP....Как зимой, когда машина идет юзом.... И кстати хруст бывает слышен не только из под передних колес, но и из под задних...Но очень редко...

----------

Но с другой стороны- на приборке есть кнопка отключения ESP.... И по идее , если отключить ESP этой кнопкой, то симптом должен исчезнуть...А он все равно присутствует, даже когда ESP деактивирована этой кнопкой....

megabyteauto 07.04.2017 18:28

Попробуйте начать с самого простого... Вынуть датчики и проверить их на наличие окалины ... а так-же состояние магнитного напыления , с которого эти датчики читают... Если при снятии-установке пользовались пневмогайковёртом...и геометрия ходовки в норме , то это самое вероятное!:cool:

Gesha 07.04.2017 18:29

Цитата:

Сообщение от surgeon500GL (Сообщение 573569)
ESP деактивирована этой кнопкой

ESP полностью кнопкой не отключается

AHTOHmd 07.04.2017 20:32

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 573587)
ESP полностью кнопкой не отключается

+++надо дино-мод включить и проверить

diag111 07.04.2017 20:41

Цитата:

Сообщение от surgeon500GL (Сообщение 573569)
Да, я тут..Это про меня написано выше... .Проблема уже не решается больше месяца...((( и не понятно как решать...Похоже только стало понятно, что по всей видимости срабатывает не ABS а ESP..... Рейка установлена номер в номер какая должна быть.... Ее номер А 164 460 07 00...Вин код авто: Вин: WDC 164 88 61 A77 93 69.....Ну как бы и все....

----------

Кстати если скорость чуть выше чем 5-10 км/ час и поворот чуть круче чем обычно, на панельке, при появлении хруста из колес, кратковременно загорается желтым ESP....Как зимой, когда машина идет юзом.... И кстати хруст бывает слышен не только из под передних колес, но и из под задних...Но очень редко...

----------

Но с другой стороны- на приборке есть кнопка отключения ESP.... И по идее , если отключить ESP этой кнопкой, то симптом должен исчезнуть...А он все равно присутствует, даже когда ESP деактивирована этой кнопкой....

Ставьте старую рейку,со старой же не было такого.Тогда будет ясно ,рейка или нет.

D2R2 07.04.2017 20:49

Пиздец вы народ даете.Уже и полунамеками и напрямую сказано что поперечное ускорение и разность радиусов поворота передних колес напрямую зависят от передаточного рейки и кодировки,а вы все окалину ищете.....Не прокатывает кодинг,-значит влить в есп нужную прошиву блпть!!!

surgeon500GL 07.04.2017 23:03

Где взять эту прошивку? Простите за бестактный вопрос абсолютно серого обывателя....(((

----------

Кодинг.....тоже скажу я вам звучит как ругательство....для меня...во всяком случае....

----------

Вы бы не могли, как для тупых, учитывая мое не совсем легальное появление на планете Земля, рассказать как для абсолютного ботаника в этих вопросах, по пунктам, - что и как и куда я должен заливать ( ну не я конечно/ много взял на себя/ мои мастера) и где это брать....???

Gesha 08.04.2017 06:15

surgeon500GL, Вам не нужно понимать как кодировать, где брать прошивки(если это понадобиться), это должен делать диагност, дайте ему прочитать все что здесь написано, этого вполне достаточно для грамотного диагноста.

surgeon500GL 08.04.2017 10:59

Ок. Огромное спасибо. Дам им обязательно это прочитать. Хороших выходных.


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.