Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   GL450 2007 года. Не заводится. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35749)

otpetiy 16.10.2019 13:18

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 865118)
Крутить К.В. пробовали, и замерять?.:shock:



Вы гоните, ТС на прямую в насос подал питание, а он молчит, причем тут К.В.???


BST RGS

CAUTION 16.10.2019 14:25

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 865128)
Вы гоните, ТС на прямую в насос подал питание, а он молчит, причем тут К.В.???


BST RGS

Цитата:

Сообщение от wenter (Сообщение 864732)

Но вот почему нету земли на разьеме реле - непонятно.

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 865051)
Землю дает блок DME

или я чего то не понял? Или масса должна подаваться с ЭБУ на пару сек. при включении зажигания и в дальнейшем при работе мотора?

Bistar-Vitaly 16.10.2019 18:33

При включении зажигания, реле может отра.отать 1-2 секунды, а может и нет :) вот только не пойму, ждать другой БН..... Да повесь вместо насоса лампочку и крути стартер.
Тему раздули, это как электрик профи заблудился в 4 проводах? :)))))
Реле к0
87--- +12
86 --- +12 (при включенном зажигании)
85 --- управление (минус с блока ME)
30 --- выход +12 через f57 на БН

PS
Проверить f105

----------

Цитата:

Сообщение от wenter (Сообщение 864631)
Всем привет,
Прошу помощи с диагностированием проблемы. Автомобиль не заводится - не поступает топливо.

Предыстория:
Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа и запуска. В четверг вечером я похоже оставил автомобиль в режиме "включено радио" и за ночь благополучно сел подуставший аккумулятор.
В пятницу утром автомобиль не запустился. Стартер крутит. Попробовал "прикурить" через разьем в моторном отсеке. Без изменений. Поставил новый аккумулятор. Ничего не поменялось. Проверил предохранители и реле бензонасоса. Предохранители целые. Реле работает (проверил подачей 12в на ноги и вольтметром).
Проверил топливную рейку. Оказалось она пустая. Топливо не поступает.
Вскрыл лючок доступа к бензонасосу. На бензонасос не поступает питание. Через ДАС проверил и убедился, что ключ работает и старт разрешен. Ошибок в компютере нету.

Вычитал, что ЭБУ подает "землю" на блок управления бензонасосом и уже блок запускает бензонасос. Перерыл пол салона, но такого блока не нашел.

Прошу помощи в диганостировании.

Твой автос не дотягивает до N118. У тебя обыкновенная релейная схема!

wenter 16.10.2019 18:49

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 865051)
Землю дает блок DME, есть предположение что блок тоже придется ремонтировать.


BST RGS

А о каком DME идет речь? Блок управления двигателем?
Если да, то ремонт неоправдан особо. Я не знаю ни одного мастера с хорошей репутацией в моем регионе.

----------

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 865077)
Химии ни какой нету? Типа посторонней сигналки?

Нет, никакого "колхоза" нету. Машина просто перестала заводится после севшего аккумулятора.

----------

Цитата:

Сообщение от Антидот (Сообщение 865111)
Прежде чем заказывать бензонасос - что мешало его снять и проверить?

Я без снимания бензонасоса с машины подал на него 12в и он не подавал никаких следов жизни. А кроме того, только сегодня пришлют сьемник для крышки бензонасоса.

----------

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 865241)
При включении зажигания, реле может отра.отать 1-2 секунды, а может и нет :) вот только не пойму, ждать другой БН..... Да повесь вместо насоса лампочку и крути стартер.
Тему раздули, это как электрик профи заблудился в 4 проводах? :)))))
Реле к0
87--- +12
86 --- +12 (при включенном зажигании)
85 --- управление (минус с блока ME)
30 --- выход +12 через f57 на БН

PS
Проверить f105
----------


Твой автос не дотягивает до N118. У тебя обыкновенная релейная схема!

Да, мне уже сказали о том, что у меня все чуть проще, чем я вычитал.

F105 целый и контролька светится
87 - 12в
86 - 12в
85 - 0 (при включенном зажигании и при ключе на старт - 3,4в)
30 - 12в если замкнить реле вручную.

Bistar-Vitaly 16.10.2019 18:58

Цитата:

Сообщение от wenter (Сообщение 865252)
А о каком DME идет речь? Блок управления двигателем?
Если да, то ремонт неоправдан особо. Я не знаю ни одного мастера с хорошей репутацией в моем регионе.

----------



Нет, никакого "колхоза" нету. Машина просто перестала заводится после севшего аккумулятора.

----------



Я без снимания бензонасоса с машины подал на него 12в и он не подавал никаких следов жизни. А кроме того, только сегодня пришлют сьемник для крышки бензонасоса.

----------



Да, мне уже сказали о том, что у меня все чуть проще, чем я вычитал.

F105 целый и контролька светится
87 - 12в
86 - 12в
85 - 0 (при включенном зажигании и при ключе на старт - 3,4в)
30 - 12в если замкнить реле вручную.

На 85 клемме реле так и будет 3-4 v, без нагрузки на реле, это выход транзисторного ключика!!! Реле на место, вместо насоса лампочку, при прокрутке стартером лампа должна светить! :)
Лампу 15 - 25 вт. цепляй к f57 и на массу.

wenter 16.10.2019 19:03

Сценарий 1: проблема с блоком управления двигателем. В этом случае эбу не подает сигнал на бензонасос и он не включается. Если вручную замкнуть реле бензонасоса - он должен начать работать и послать топливо в рейку.

Сценарий 2: умер бензонасос. ЭБУ дает сигнал на включение а бензонасос хочет, но не может, так как он умер. Вопрос, почему ЭБУ не выдает ошибку если это так?

Сценарий 3: умер бензонасос и ЭБУ. Может такое быть?

Напомню, что автомобиль сам приехал домой. С момента покупки не было абсолютно никаких проблем со стартом. Я вечером случайно оставил машину со включенным радио. В замке стояла кнопка бесключевого запуска и я ее похоже случайно нажал.

Bistar-Vitaly 16.10.2019 19:06

Опять 25......
Вешай контрольку и крути стартер, потом уже и выводы сценарии!!!! :))))))

wenter 16.10.2019 19:06

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 865264)
На 85 клемме реле так и будет 3-4 v, без нагрузки на реле, это выход транзисторного ключика!!! Реле на место, вместо насоса лампочку, при прокрутке стартером лампа должна светить! :)
Лампу 15 - 25 вт. цепляй к f57 и на массу.

"Вместо насоса лампочку" - обычная контролька подойдет, или надо именно 15-25вт?

otpetiy 16.10.2019 19:08

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 865267)
Опять 25......
Вешай контрольку и крути стартер, потом уже и выводы сценарии!!!! :))))))



Дружище, на прямую насос не гугу, причем тут контролька???


BST RGS

Bistar-Vitaly 16.10.2019 19:11

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 865269)
Дружище, на прямую насос не гугу, причем тут контролька???


BST RGS

Уважаемый, ТС сомневается в целостности ME!!!!:cool:
Да ещё и мультиметром тытается проверить управляющий выход. :)
----------


Цитата:

Сообщение от wenter (Сообщение 865268)
"Вместо насоса лампочку" - обычная контролька подойдет, или надо именно 15-25вт?

Пойдет
Вот если контрольку засветится, проверить массу на насосе, плюсовой провод на насосе, разъемы на самце (тонут суки :)))) ) ну и сам насос.


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.