Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   GL450 2007 года. Не заводится. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35749)

wenter 14.10.2019 19:09

GL450 2007 года. Не заводится.
 
Всем привет,
Прошу помощи с диагностированием проблемы. Автомобиль не заводится - не поступает топливо.

Предыстория:
Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа и запуска. В четверг вечером я похоже оставил автомобиль в режиме "включено радио" и за ночь благополучно сел подуставший аккумулятор.
В пятницу утром автомобиль не запустился. Стартер крутит. Попробовал "прикурить" через разьем в моторном отсеке. Без изменений. Поставил новый аккумулятор. Ничего не поменялось. Проверил предохранители и реле бензонасоса. Предохранители целые. Реле работает (проверил подачей 12в на ноги и вольтметром).
Проверил топливную рейку. Оказалось она пустая. Топливо не поступает.
Вскрыл лючок доступа к бензонасосу. На бензонасос не поступает питание. Через ДАС проверил и убедился, что ключ работает и старт разрешен. Ошибок в компютере нету.

Вычитал, что ЭБУ подает "землю" на блок управления бензонасосом и уже блок запускает бензонасос. Перерыл пол салона, но такого блока не нашел.

Прошу помощи в диганостировании.

Саша879 14.10.2019 19:15

Не может быть сразу реле бензонасоса и блок управления бензонасоса . Определиться сначала , что стоит на машине , потом искать причину.

Отправлено с моего Lenovo S60-a через Tapatalk

wenter 14.10.2019 19:28

Каким образом мне в этом убедится? Модель автомобиля 164.871
VIN 4JGBF71E07A215467

Variant 14.10.2019 20:23

Цитата:

Сообщение от wenter (Сообщение 864639)
Каким образом мне в этом убедится? Модель автомобиля 164.871
VIN 4JGBF71E07A215467

В первом сообщении упоминался ДАС - выбрать проверку бензонасоса, все есть подробно...

Kermur 14.10.2019 20:25

Вложений: 1
При активации насоса через DAS программа подсказывает куда смотреть и что проверять.

wenter 14.10.2019 20:43

Вложений: 1
Похоже, что я проверял неправильное реле.

Через час мотнусь домой и проверю именно это реле.

wenter 14.10.2019 20:46

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 864660)
При активации насоса через DAS программа подсказывает куда смотреть и что проверять.

По схеме у меня реле кО. На рисунке именно это реле я обвел красным и его проверял.

otpetiy 14.10.2019 21:01

Правильное реле проверял!


BST RGS

алексей124 14.10.2019 21:07

похоже на спрятанное секретное реле

Саша879 14.10.2019 21:30

Если снять реле и напрямую активировать насос, проверить напряжение на контактах реле. Проверить сопративление насоса. Уже будет ясно куда копать (в сторону бака или блока ДВС, питание реле).

Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk

wenter 14.10.2019 21:45

Цитата:

Сообщение от Саша879 (Сообщение 864680)
Если снять реле и напрямую активировать насос, проверить напряжение на контактах реле. Проверить сопративление насоса. Уже будет ясно куда копать (в сторону бака или блока ДВС, питание реле).

Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk

Реле снимал и напрямую замыкал ноги. Насос не включался и мотор не заводился.
На контактах реле - 12в при включенном зажигании. При включении зажигания реле щелкает. Я его вынимал и проверял. При подаче 12в на него - цепь замыкается (ноги 87 и 30)

Сопротивление насоса. Фишка имеет 5 проводов. 2 толтых и 3 тонких. Я так понимаю, что нужно проверить именно сопротивление на терминалах толстых проводов?

Саша879 14.10.2019 21:59

Один щуп мультиметра на массу, другой на клемму реле. Если есть какое то сопративление в омах, проверяем потребление тока насоса. Потребляет много и не слышно работу насоса- заклинил , сопративление большое и потребление тока маленькое обрыв провода до насоса или износ щёток насоса)

Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk

Gesha 14.10.2019 22:23

Цитата:

Сообщение от wenter (Сообщение 864683)
Реле снимал и напрямую замыкал ноги. Насос не включался и мотор не заводился.
На контактах реле - 12в при включенном зажигании. При включении зажигания реле щелкает. Я его вынимал и проверял. При подаче 12в на него - цепь замыкается (ноги 87 и 30)

а предохранитель то цел?

megabyteauto 14.10.2019 23:05

wenter, Вы в диагностике помощи просите или в "ванговании"?!
Скрин ошибок и параметров в студию!

Антидот 14.10.2019 23:27

Мда )))
А ведь по соседству есть тема M275 не заводится )))

Ошибок реально никаких не кажет?

wenter 15.10.2019 02:10

Ошибок никаких нет. Что и странно.

Итак, после дополнительной проверки:
При включенном зажигании на предохранителе F57 12v отсутствуют. На ногах реле 12в присутствует. Вывод 1: реле надо менять
Замкнул контакты реле напрямую и на фишке бензонасоса появились 12в. Бензонасос не включился. Подсоединил аккумулятор напрямую к терминалам бензонасоса - реакции 0. Вывод 2: нужно заказывать бензонасос.

Продолжение:
после работы еще раз проверил реле. если напрямую запитать от аккумулятора - реле закрывается и работает. Когда реле вставлено в гнездо - при включении зажигания не замыкается. На нижней ноге реле при включении зажигания - 12 вольт, а вот на верхней - 3.4 вольта, а не земля! А ведь для того, чтоб реле включилось нужно 12в и земля, а не напряжение с 2х сторон. Что-то не работает так, как надо :(

Бензонасос точно не крутит от 12в. Заказал бензонасос, через пару дней придет - проверю сначала его снаружи, перед тем, как устанавливать.

Но вот почему нету земли на разьеме реле - непонятно.

otpetiy 16.10.2019 09:19

Землю дает блок DME, есть предположение что блок тоже придется ремонтировать.


BST RGS

belautoservis 16.10.2019 11:06

Химии ни какой нету? Типа посторонней сигналки?

Антидот 16.10.2019 12:36

Прежде чем заказывать бензонасос - что мешало его снять и проверить?

CAUTION 16.10.2019 12:58

Цитата:

Сообщение от wenter (Сообщение 864732)
.

Но вот почему нету земли на разьеме реле - непонятно.

Крутить К.В. пробовали, и замерять?.:shock:

otpetiy 16.10.2019 13:18

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 865118)
Крутить К.В. пробовали, и замерять?.:shock:



Вы гоните, ТС на прямую в насос подал питание, а он молчит, причем тут К.В.???


BST RGS

CAUTION 16.10.2019 14:25

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 865128)
Вы гоните, ТС на прямую в насос подал питание, а он молчит, причем тут К.В.???


BST RGS

Цитата:

Сообщение от wenter (Сообщение 864732)

Но вот почему нету земли на разьеме реле - непонятно.

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 865051)
Землю дает блок DME

или я чего то не понял? Или масса должна подаваться с ЭБУ на пару сек. при включении зажигания и в дальнейшем при работе мотора?

Bistar-Vitaly 16.10.2019 18:33

При включении зажигания, реле может отра.отать 1-2 секунды, а может и нет :) вот только не пойму, ждать другой БН..... Да повесь вместо насоса лампочку и крути стартер.
Тему раздули, это как электрик профи заблудился в 4 проводах? :)))))
Реле к0
87--- +12
86 --- +12 (при включенном зажигании)
85 --- управление (минус с блока ME)
30 --- выход +12 через f57 на БН

PS
Проверить f105

----------

Цитата:

Сообщение от wenter (Сообщение 864631)
Всем привет,
Прошу помощи с диагностированием проблемы. Автомобиль не заводится - не поступает топливо.

Предыстория:
Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа и запуска. В четверг вечером я похоже оставил автомобиль в режиме "включено радио" и за ночь благополучно сел подуставший аккумулятор.
В пятницу утром автомобиль не запустился. Стартер крутит. Попробовал "прикурить" через разьем в моторном отсеке. Без изменений. Поставил новый аккумулятор. Ничего не поменялось. Проверил предохранители и реле бензонасоса. Предохранители целые. Реле работает (проверил подачей 12в на ноги и вольтметром).
Проверил топливную рейку. Оказалось она пустая. Топливо не поступает.
Вскрыл лючок доступа к бензонасосу. На бензонасос не поступает питание. Через ДАС проверил и убедился, что ключ работает и старт разрешен. Ошибок в компютере нету.

Вычитал, что ЭБУ подает "землю" на блок управления бензонасосом и уже блок запускает бензонасос. Перерыл пол салона, но такого блока не нашел.

Прошу помощи в диганостировании.

Твой автос не дотягивает до N118. У тебя обыкновенная релейная схема!

wenter 16.10.2019 18:49

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 865051)
Землю дает блок DME, есть предположение что блок тоже придется ремонтировать.


BST RGS

А о каком DME идет речь? Блок управления двигателем?
Если да, то ремонт неоправдан особо. Я не знаю ни одного мастера с хорошей репутацией в моем регионе.

----------

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 865077)
Химии ни какой нету? Типа посторонней сигналки?

Нет, никакого "колхоза" нету. Машина просто перестала заводится после севшего аккумулятора.

----------

Цитата:

Сообщение от Антидот (Сообщение 865111)
Прежде чем заказывать бензонасос - что мешало его снять и проверить?

Я без снимания бензонасоса с машины подал на него 12в и он не подавал никаких следов жизни. А кроме того, только сегодня пришлют сьемник для крышки бензонасоса.

----------

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 865241)
При включении зажигания, реле может отра.отать 1-2 секунды, а может и нет :) вот только не пойму, ждать другой БН..... Да повесь вместо насоса лампочку и крути стартер.
Тему раздули, это как электрик профи заблудился в 4 проводах? :)))))
Реле к0
87--- +12
86 --- +12 (при включенном зажигании)
85 --- управление (минус с блока ME)
30 --- выход +12 через f57 на БН

PS
Проверить f105
----------


Твой автос не дотягивает до N118. У тебя обыкновенная релейная схема!

Да, мне уже сказали о том, что у меня все чуть проще, чем я вычитал.

F105 целый и контролька светится
87 - 12в
86 - 12в
85 - 0 (при включенном зажигании и при ключе на старт - 3,4в)
30 - 12в если замкнить реле вручную.

Bistar-Vitaly 16.10.2019 18:58

Цитата:

Сообщение от wenter (Сообщение 865252)
А о каком DME идет речь? Блок управления двигателем?
Если да, то ремонт неоправдан особо. Я не знаю ни одного мастера с хорошей репутацией в моем регионе.

----------



Нет, никакого "колхоза" нету. Машина просто перестала заводится после севшего аккумулятора.

----------



Я без снимания бензонасоса с машины подал на него 12в и он не подавал никаких следов жизни. А кроме того, только сегодня пришлют сьемник для крышки бензонасоса.

----------



Да, мне уже сказали о том, что у меня все чуть проще, чем я вычитал.

F105 целый и контролька светится
87 - 12в
86 - 12в
85 - 0 (при включенном зажигании и при ключе на старт - 3,4в)
30 - 12в если замкнить реле вручную.

На 85 клемме реле так и будет 3-4 v, без нагрузки на реле, это выход транзисторного ключика!!! Реле на место, вместо насоса лампочку, при прокрутке стартером лампа должна светить! :)
Лампу 15 - 25 вт. цепляй к f57 и на массу.

wenter 16.10.2019 19:03

Сценарий 1: проблема с блоком управления двигателем. В этом случае эбу не подает сигнал на бензонасос и он не включается. Если вручную замкнуть реле бензонасоса - он должен начать работать и послать топливо в рейку.

Сценарий 2: умер бензонасос. ЭБУ дает сигнал на включение а бензонасос хочет, но не может, так как он умер. Вопрос, почему ЭБУ не выдает ошибку если это так?

Сценарий 3: умер бензонасос и ЭБУ. Может такое быть?

Напомню, что автомобиль сам приехал домой. С момента покупки не было абсолютно никаких проблем со стартом. Я вечером случайно оставил машину со включенным радио. В замке стояла кнопка бесключевого запуска и я ее похоже случайно нажал.

Bistar-Vitaly 16.10.2019 19:06

Опять 25......
Вешай контрольку и крути стартер, потом уже и выводы сценарии!!!! :))))))

wenter 16.10.2019 19:06

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 865264)
На 85 клемме реле так и будет 3-4 v, без нагрузки на реле, это выход транзисторного ключика!!! Реле на место, вместо насоса лампочку, при прокрутке стартером лампа должна светить! :)
Лампу 15 - 25 вт. цепляй к f57 и на массу.

"Вместо насоса лампочку" - обычная контролька подойдет, или надо именно 15-25вт?

otpetiy 16.10.2019 19:08

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 865267)
Опять 25......
Вешай контрольку и крути стартер, потом уже и выводы сценарии!!!! :))))))



Дружище, на прямую насос не гугу, причем тут контролька???


BST RGS

Bistar-Vitaly 16.10.2019 19:11

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 865269)
Дружище, на прямую насос не гугу, причем тут контролька???


BST RGS

Уважаемый, ТС сомневается в целостности ME!!!!:cool:
Да ещё и мультиметром тытается проверить управляющий выход. :)
----------


Цитата:

Сообщение от wenter (Сообщение 865268)
"Вместо насоса лампочку" - обычная контролька подойдет, или надо именно 15-25вт?

Пойдет
Вот если контрольку засветится, проверить массу на насосе, плюсовой провод на насосе, разъемы на самце (тонут суки :)))) ) ну и сам насос.

otpetiy 16.10.2019 19:19

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 865270)
Уважаемый, ТС сомневается в целостности ME!!!!:cool:


А, понял, мы хотим проверить ответ от МЕ!



BST RGS

Bistar-Vitaly 16.10.2019 19:22

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 865274)
А, понял, мы хотим проверить ответ от МЕ!



BST RGS

Ну да, только про L5 ничего говорить не будем! :biggrin:

wenter 16.10.2019 19:22

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 865270)
Уважаемый, ТС сомневается в целостности ME!!!!:cool:
Да ещё и мультиметром тытается проверить управляющий выход. :)
----------




Пойдет
Вот если контрольку засветится, проверить массу на насосе, плюсовой провод на насосе, разъемы на самце (тонут суки :)))) ) ну и сам насос.

Массу на насосе (на фишке) я уже проверял. Масса есть.

Через пару часов повезу сына домой со школы, подключу контрольку к фишке насоса и попрошу его покрутить стартером. О результатах отпишусь.

otpetiy 16.10.2019 19:23

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 865275)
Ну да, только про L5 ничего говорить не будем! :biggrin:



[emoji23][emoji23][emoji23]


BST RGS

Bistar-Vitaly 16.10.2019 19:24

Цитата:

Сообщение от wenter (Сообщение 865276)
Массу на насосе (на фишке) я уже проверял. Масса есть.

Чем проверял? Мультиметр в этом не очень поможет, желательно нагрузкой!!!

wenter 16.10.2019 19:29

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 865278)
Чем проверял? Мультиметр в этом не очень поможет, желательно нагрузкой!!!

Проверял мультиметром. Один конец на массу, второй на фишку. Мультиметр пищал, что цепь есть.

Bistar-Vitaly 16.10.2019 19:33

Цитата:

Сообщение от wenter (Сообщение 865279)
Проверял мультиметром. Один конец на массу, второй на фишку. Мультиметр пищал, что цепь есть.

Писк не показатель :biggrin:

CAUTION 16.10.2019 19:34

Цитата:

Сообщение от wenter (Сообщение 865279)
Проверял мультиметром. Один конец на массу, второй на фишку. Мультиметр пищал, что цепь есть.

Я в шоке, тут уже писали, берете галогенку от фары, примотайте два провода один на плюс второй на минус насоса, и крутите мотор, лампа загориться, питание норма. Так же проверяйте массу на насосе, один провод на плюс АКБ вторым проводом на минус насоса, если горит галогенка, значит масса насоса в норме, мультиком такие вещи не делаются, мультиком вы что то там увидите, но этого чего-то может не хватать для работы под нагрузкой.

Bistar-Vitaly 16.10.2019 19:41

Даже после этого рассклада ещё на несколько страниц писанины :biggrin::biggrin::biggrin:

wenter 16.10.2019 19:42

Спасибо всем за советы. По дороге за сыном заеду и куплю галогенку и проверю все.

Я не разбираюсь особо в диагностике, именно поэтому я и обратился за помощью. Да, для кого-то это элементарные вещи, вот и я узнал что-то новое.


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.