Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

GL W166 проблемы с печкой.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2019, 14:13   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию GL W166 проблемы с печкой.

WDC1668731A345185.Машина пришла с жалобой на низкую температуру воздуха ,выходящую из дефлекторов пассажирской стороны,причем ,как объяснил хозяин с данной проблемой он обращался к дилерам,там ему поменяли дополнительный насос ОЖ,но результата это не дало.Еще клиент заметил,что с наступлением проблемы Чаще появились сообщения с требованием долить антифриз и во-вторых,при открытии крышки расширительного бачка с пассажирских дефлекторов начинал идти более теплый воздух,правда непродолжительное время.Но нас ,конечно интересовала реальная температура на дефлекторах.Что мы увидели:
1.Начали с диагностики,проверки нормирования сервомоторов,проверки работы стояночного отопителя,насоса ОЖ,запорного клапана+дозаправка антифризом.Ошибок естественно никаких.
2.Заводим,врубаем режим ауто на панели управления,крутилки температуры на максимум,кондей выключен.В текучке вместе с температурой мотора,растут и показания температур на дефлекторах зон для ног,с боков и сзади причем все зеркально (левая и правая сторона )одинаково.Мотор набрал рабочую температуру 90-96 гр.,температура на дефлекторах была в районе 68-70 гр,в ногах чуть поменьше в пределах 60,в салоне дышать нечем.
3.Ну думаем фигня какая-то,делаем заезд,благо на улице минус 9.И что мы видим.Не проехали мы и пятисот метров как резко (до +9-+12 гр) понизилась температура в правом дефлекторе для ног и сбоку,причем одинаково,одновременно и реально пошел холодный воздух,при этом в левых дефлекторах температура понизилась до 30-40гр . с выдачей теплого воздуха.Остановка и разгазовка мотором к росту температуры не привела,хотя мотор имел рабочую температуру.Опять делаем,как клиент,т.е. открываем крышку бачка,даем немного постоять-все повторяется в вышеописанном варианте.Версий две:
1.Неосновная-забит теплообменник.
2.Основная-идет завоздушивание теплообменника поступающими из двигателя газами(как проверить).Но это мое мнение,может я в чем-то заблуждаюсь или что-то неправильно делаю и оцениваю,машина 15 года,как-то ранова-то такие проблемы иметь.Вот поэтому и спрашиваю совета.
sensitive2403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 15:04   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Если бы воздушило, то воздушило бы обе половины. Это мое мнение.
Похожие ситуации из практики:
- перемолотые заслонки внутри печки (после дтп стекло битое мешало).
- забит вход в одну из половинок теплообменника (тут хз как и почему).
- проблема с сервомоторами.
Второй вариант, в данном случае, мне почему-то более по нутру.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 15:16   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

Просто второй вариант более логично укладывается в проблему(особенно в вопросе куда девается анифриз и открытие пробки расширителя,после чего по-видимому происходит заполнение теплообменника жижей).Зато вопрос возникает откуда это берется в двигателе.Ладно когда-то дизельные японцы болели трещинами в головах,здесь посложнее будет,да даже хозяину объяснить,он же не поймет.Попробую еще добраться до заслонки,как вариант сбора доказательной базы.Кстати нигде не могу разыскать блок-схему системы охлаждения этого мотора.
sensitive2403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 15:18   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
По умолчанию

Забитый теплообменник. Из расширительного бачка плавает по системе нужное вещество. Снимите когда, вы его увидите. бачок тоже в замену, систему мыть хорошо и несколько раз.
Для проверки газит мотор или нет есть специальный тест, жидкость тестовая меняет цвет если СО газы есть в системе охлаждения
petromc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 15:53   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

Я так понял речь идет о силикагеле?
sensitive2403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 17:14   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: Mazda 3
По умолчанию

По симптомам завоздушивание системы.
А вот откуда, это уже другой вопрос. Теплообменник можно снять, проверить на предмет утечек.
Evgen273 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 17:57   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

Заслонка исправна на 100%-проверено вручную.
sensitive2403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 18:37   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

На сколько я понимаю раздельный климат, а каким образом регулируется температура, на половины, если заслонками то проблема в радиаторе, если клапана, то собсно клапана.
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 19:42   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
По умолчанию

не нужно фильтры салонные из подкапотного пространства менять
Povor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 20:45   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

Да нет,фильтра и температура-какая связь?Климат раздельный,но патрубков у радиатора два,вход со стороны водителя,а мерзнет сначала пассажир,никаких кранов,клапанов нет,управление температурой осуществляется сервомоторами заслонок,а поток ОЖ через теплообменник ничем не ограничивается.
sensitive2403 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.