|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#31 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
а дымогенератором без гаража не попользуешься
а тут все мобильное и маленькое зы. Дымогенератор есть - самоделка |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
просто интересно, что же лучше...
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
![]()
Это разные инструменты. Вакуумметр очень удобен для контроля давления во впускном коллекторе, и я им постоянно пользуюсь. Стоит копейки, а быстро посмотреть воздух в коллекторе очень удобно и информативно. Дымогенератором-же, локализуем не герметичность впускного тракта, если она есть конечно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
![]()
С дымогенератором всё понятно. Откуда дым травит- там и подсос воздуха. А вакууметр как использовать? Как определить место подсоса? По шуму воздуха? Куда ты его на M104 подсоединил? Поделись опытом .А если для этих целей использовать сжатый воздух с манометром? Он на любом сервисе есть. Не тот же самый эффект?
Последний раз редактировалось Alexander2005; 18.10.2015 в 21:22.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
Александр, прям посередине впускного коллектора у 104 (рядом с заслонкой, которая делит впускной коллектор на 2 части) вверх идет шланг, и уходит за коллектор
Если память не изменяет этот шланг идет на клапан продувки абсорбера Вот к нему через тройник подключился, и тупо пассатижами по всем шлангам Пережимаешь или перекрываешь шланг от коллектора и смотришь на стрелку, отклонилась - полез дальше по этому шлангу |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|