|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинское
|
![]() Цитата:
да в блоке установлен. да глянул я визуально вроде провода целые. но сразу же сомнения -так как когда потеребить эту фишку с проводами. и воткнуть обратно то может ошибка удалится. и через какое то время 30 сек -1-2-3 минуты появляется вновь. машина стоит в этот момент и провода не трогаю... ща буду пытаться понять схему и тестером тыкать.... а то нее охота покупать в холостую датчик давления( аа жесть.трогаешь проводку возле фишки.пропадает исчезают ошибки . потом смотришь на действительные значения,показывает 8.6-8.8 бар в ресирвере. начинаешь проводку трогать гнуть тянуть - все норм ошибка не появляется. делаешь запрос на стойку левую.норм показал.делаешь запрос на правую стойку-слышно что клапан открылся-но показывает 35 бар. и соответственно в основном рес. тож теперь 35 показывает.. уже мозг кипит.. а где взять норм электрика в наших краях не понять.. Последний раз редактировалось Stuttgart; 04.06.2015 в 08:14.. |
|
![]() |
![]() |
|
|