Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2015, 07:00   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинское
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bigfata1 Посмотреть сообщение
Датчик давления же в блоке клапанов? Попробуй приложить усилие к проводу, чаще всего под бампером провода отгнивают идущие на блок клапанов и компрессор с клапаном сброса.


да в блоке установлен.
да глянул я визуально вроде провода целые.
но сразу же сомнения -так как когда потеребить эту фишку с проводами. и воткнуть обратно то может ошибка удалится. и через какое то время 30 сек -1-2-3 минуты появляется вновь. машина стоит в этот момент и провода не трогаю...
ща буду пытаться понять схему и тестером тыкать....
а то нее охота покупать в холостую датчик давления(

аа жесть.трогаешь проводку возле фишки.пропадает исчезают ошибки . потом смотришь на действительные значения,показывает 8.6-8.8 бар в ресирвере. начинаешь проводку трогать гнуть тянуть - все норм ошибка не появляется.
делаешь запрос на стойку левую.норм показал.делаешь запрос на правую стойку-слышно что клапан открылся-но показывает 35 бар. и соответственно в основном рес. тож теперь 35 показывает..
уже мозг кипит..
а где взять норм электрика в наших краях не понять..

Последний раз редактировалось Stuttgart; 04.06.2015 в 08:14..
Stuttgart вне форума   Ответить с цитированием