Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

gl 450 датчик давления airmatic


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2015, 05:31   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинское
По умолчанию gl 450 датчик давления airmatic

имеем жл, на табло горит неисправность
смотришь компом жалуется на датчик давления airmatic (5170 проверить конструктивный узел y36b1(датчик давления airmatic)
в действительных значениях показывает 35 бар.
стираешь ошибку ,не стирается. но если выткнуть штекер с датчика и вставить назад то иногда удаляется ошибка,и показывает давление 2 бара. но если обратиться за инфой давления в стойках то значения быстро опускаются на 0.и ошибка вновь вылазит.
штекер на датчике глянул на всех пинах питание идет 5 в. на 7 пине -масса.
датчик заказывать?или какие еще проверки можно сделать?
пытался прочитать схему,но нифига в ней не понял

Последний раз редактировалось Stuttgart; 04.06.2015 в 05:32..
Stuttgart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 06:39   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: омск
Авто: MMC Airtrek Turbo
По умолчанию

Датчик давления же в блоке клапанов? Попробуй приложить усилие к проводу, чаще всего под бампером провода отгнивают идущие на блок клапанов и компрессор с клапаном сброса.

Последний раз редактировалось bigfata1; 04.06.2015 в 06:40..
bigfata1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bigfata1 за это сообщение:
jonotans (27.03.2020)
Старый 04.06.2015, 07:00   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинское
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bigfata1 Посмотреть сообщение
Датчик давления же в блоке клапанов? Попробуй приложить усилие к проводу, чаще всего под бампером провода отгнивают идущие на блок клапанов и компрессор с клапаном сброса.


да в блоке установлен.
да глянул я визуально вроде провода целые.
но сразу же сомнения -так как когда потеребить эту фишку с проводами. и воткнуть обратно то может ошибка удалится. и через какое то время 30 сек -1-2-3 минуты появляется вновь. машина стоит в этот момент и провода не трогаю...
ща буду пытаться понять схему и тестером тыкать....
а то нее охота покупать в холостую датчик давления(

аа жесть.трогаешь проводку возле фишки.пропадает исчезают ошибки . потом смотришь на действительные значения,показывает 8.6-8.8 бар в ресирвере. начинаешь проводку трогать гнуть тянуть - все норм ошибка не появляется.
делаешь запрос на стойку левую.норм показал.делаешь запрос на правую стойку-слышно что клапан открылся-но показывает 35 бар. и соответственно в основном рес. тож теперь 35 показывает..
уже мозг кипит..
а где взять норм электрика в наших краях не понять..

Последний раз редактировалось Stuttgart; 04.06.2015 в 08:14..
Stuttgart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 08:28   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для essod
 
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: Видел по чем бенз в независемой Украине?
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuttgart Посмотреть сообщение
да в блоке установлен.
да глянул я визуально вроде провода целые.
но сразу же сомнения -так как когда потеребить эту фишку с проводами. и воткнуть обратно то может ошибка удалится. и через какое то время 30 сек -1-2-3 минуты появляется вновь. машина стоит в этот момент и провода не трогаю.
что то начинаю припоминать...
я тогда на бодобную проблему разъемы заказывал, тоже то показывал то не показывал, клапан то открывал то не открывал . Но там машина после дтп была.
essod вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо essod за это сообщение:
Stuttgart (04.06.2015)
Старый 04.06.2015, 08:32   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

По этой проблеме неоднократно менял блок клапанов,при условии что с проводкой порядок.
ENK вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ENK за это сообщение:
Stuttgart (04.06.2015)
Старый 04.06.2015, 09:30   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинское
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от essod Посмотреть сообщение
что то начинаю припоминать...
я тогда на бодобную проблему разъемы заказывал, тоже то показывал то не показывал, клапан то открывал то не открывал . Но там машина после дтп была.
вот у меня тоже правая сторона внутри вроде как покрашена.но клапаны открываются когда делаешь запрос на давления в стойках и ресирвере. но показывает 35 бар.
а можно поподробней про разъемы,номера или описание их пожалуйста.

Цитата:
Сообщение от ENK Посмотреть сообщение
По этой проблеме неоднократно менял блок клапанов,при условии что с проводкой порядок.
вот вот подскажите пожалуйста как удостоверится что не в проводке дело?
а уже и контролькой смотрю и тестером
на фишке которая втыкается в датчик давления есть номера и номера проводок 1-2-3-4-8-9-10 на них показывает 4.46-5.05 вольт
5 питание 11.46
7 масса.
а 6 пустой.

Последний раз редактировалось Stuttgart; 04.06.2015 в 09:33..
Stuttgart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 09:47   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuttgart Посмотреть сообщение
вот у меня тоже правая сторона внутри вроде как покрашена.но клапаны открываются когда делаешь запрос на давления в стойках и ресирвере. но показывает 35 бар.
а можно поподробней про разъемы,номера или описание их пожалуйста.


вот вот подскажите пожалуйста как удостоверится что не в проводке дело?
а уже и контролькой смотрю и тестером
на фишке которая втыкается в датчик давления есть номера и номера проводок 1-2-3-4-8-9-10 на них показывает 4.46-5.05 вольт
5 питание 11.46
7 масса.
а 6 пустой.
нужно смотреть схему, 6 провод может быть общий для клапанов, управляются минусом, а 5 и 7 постоянное питание на датчик давления, WIS в помощ
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 10:03   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинское
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
нужно смотреть схему, 6 провод может быть общий для клапанов, управляются минусом, а 5 и 7 постоянное питание на датчик давления, WIS в помощ
вот именно в схемах не особо понимаю..
и 6 провод даже в фишке пустой.
ну да на 5 постоянное питание.
а на 7 масса..
или мож кто знает в хабаровске хорошего электрика ?=(

ща машина просто постояла ошибка ушла в сохраненные . удалил. норм.и как только смотрю значение давления в стойках -слышно как открывается клапан и значение с 0.7 становится 35 бар.

Последний раз редактировалось Stuttgart; 04.06.2015 в 10:05..
Stuttgart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 10:21   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

не может там 35 бар быть, было похожее с 221, тоже так же датчик показывал то 0, то 8, то 30, потом постоянно 30. И не одна проверка не запускалась когда 30 бар показывал. Там 16 при проверке компрессора должно быть, 18 при наполнении ресивера вроде. Поменял блок клапанов, катается до сих пор.
Меняй блок клапанов и будет тебе счастье
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 13:30   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для essod
 
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: Видел по чем бенз в независемой Украине?
По умолчанию

Попробуй ради интереса в разьем на датчик скрепку вставить, посмотри что диагностика будет писать.
если схемы нужны давай вин в личку скину схемы.
essod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.