Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   gl 164 273 2006 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4428)

zalimhan74 20.01.2014 21:35

gl 164 273 2006
 
Стояла у соседей год поставили контрактный двигатель и не смогли завести. Приташили к нам...ошибок нет смотрел Старухой, стартер крутит, нет искры,есть впрыск - вскрыл блок управления видно менянная микросхема, пропаял завелась. На следующее утро не завелась. снял разъёмы с блока управления и одел завелась. Смотрел старухой в действительных значениях- разрещения на запуск везде есть. У меня пока нет мыслей. Хочу проверить на реле 87 при следующем глюке на ножках какие значения. Если кто сталкивался и есть мысли дайте знать.

D2R2 20.01.2014 21:56

Смотри катушечные массы если не прикрутили то блок отдает богу душу.Ну и питание на катушках проверь в момент незапуска.

dmitry_r 20.01.2014 22:01

смотри внимательно блок на предмет холодной пайки, тем более что там уже полазили
массы перепроверь

kobzon 20.01.2014 22:02

Была похожая проблема, виной был датчик коленвала...

D2R2 20.01.2014 22:19

Из-за датчика коленвала впрыска не будет тоже.Хотя видел 272 моторы которые при отключенном датчике запускаются.

zalimhan74 20.01.2014 22:22

Питание и массы я проверил в первую очередь... мне интересно почему когда снимаешь разъёмы с блока управления заводится.

zalimhan74 20.01.2014 22:24

Кстати в действительных значениях при проверке хол хода обороты двигателя видны. На форсунках пробником с прозвонкой видно что форсунки открываются( пока нет ни какого осцилографа)

D2R2 20.01.2014 22:24

Происходит reset блока управления.Или шевелишь где-то не контакт.

D2R2 20.01.2014 22:43

Попробуй заменить драйвер катушек не помню название ну тот который ты пропаял. А ослика надо прикупить очень нужная весчь.

andreyjeep 20.01.2014 23:46

Просто когда ты шевелишь разъем на блоке управления, плата немного деформируется. Этого достаточно , чтобы там где нет контакта, он появился. Надо искать это место. как говориться: радиотехника- это наука о плохих контактах:smile:. Попробуй пропаять в блоке управления, проверь контакты разъемов- у мерсов бывает в них дефект. Проверяется следующим образом: берется штырек такого же размера как в блоке управления ( из разъемов обычно старых) и втыкаеш по очереди в каждый контакт разъема. Заходить должны с некоторым усилием.


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.