|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.04.2017, 09:32 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: карелия
Авто: Мерседес
|
Видимо как повезет, знаю 272 на R классе, который конкретно так не жалели, сейчас 350т.к., масло он точно пока не ест.
|
29.04.2017, 11:33 | #13 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
272 гильзовка под стандарт, новые поршня, звезды, цепь, натяжители....
Вот это тема! А 112 113 колпачки подменил, клапана притер и попер, сразу такая прибавка в мощности с которыми я встречался, с поршневой было все ок, пробеги не маленькие, 300-400 тыщ точно |
29.04.2017, 12:34 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lauchringen германия
Авто: w168 w211
|
Вам везёт. C которыми я сталкиваться на таких пробегах. Была огромная выработка
нукосила и один два цилиндра в задирах. Исключения 112 объём 2,4 литра. На пробеге 400 тыщ гильзы как новые. |
30.04.2017, 09:42 | #15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
Цитата:
з.ы.: блоки 112 113 с подогнанными поршнями не намного дороже пустого блока, а цена востановленного на заводе движка просто радует)))
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
|
30.04.2017, 10:14 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
Для не читающих форум с начальной страницы, объясняю . Б/у кот в мешке стоит от 60 тыщ. Загильзовать 6 цилиндров около 30 тыщ вместе с гильзами, плюс 6 тыщ кольца, Плюс жидкости герметик и хомуты. Итого выходит 45 тыщ, 50 тыщ -8 цилиндров
|
30.04.2017, 19:25 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
|
ну с такими ценами сам бог велел их ремонтить,просто у нас 3.2 400 евро , 5.0 500-600 на разборе,пришёл с камерой глянул цилиндры,если ОК то сальники клапанов поменял и вперёд.Ты ещё забыл поршня посчитать.
Последний раз редактировалось AHTOHmd; 30.04.2017 в 19:30.. |
30.04.2017, 19:59 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
Поршня вроде народ оставляет теже. У нас в черноземье все сука дороже. Вот разговаривал буквально на днях с человеком разборщиком. Ахтунг!!! 272 мотор без навески с впускным коллектором 130 тыщ!!!!!!!!
|
30.04.2017, 20:07 | #19 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
|
Цитата:
а гильзованые движки ездят нормально как ни как 271 и 276.9 на гильзах ---------- и кованые поршни делают в МСК живут нормально |
|
|
|