| 
 | ||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. | 
|  | 
|  | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.01.2015, 19:06 | #12 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 06.11.2014 
					Сообщений: 26
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Бишкек Киргизия Авто: VW T-4 |   
			
			Я не диагност, поэтому и хочу узнать как сказать моторнику, чтобы он не управлял или поднял напругу. Может само реле здесь и не причём. Здесь присутствует кодировка?
		 Последний раз редактировалось nikolazai; 08.01.2015 в 19:09.. | 
|   |   | 
|  08.01.2015, 19:45 | #13 (permalink) | 
| Участник тусовки Регистрация: 12.08.2013 
					Сообщений: 261
				 Вы сказали Спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 8 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Питер Авто: VW |   
			
			Если у тебя индикаторы зарядки не скандалят-значит проблема в гене.Если нагрузку держит то скорее всего врет интегралка.Надеюсь напряжение меряешь на выходе.Если отключить сигнальный- зарядка будет,но на щитке будет скандал. Програмно напяжение не изменить.   | 
|   |   | 
| Сказал Спасибо walfed за это сообщение: |  nikolazai (08.01.2015) | 
|  08.01.2015, 23:43 | #15 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 26.04.2013 
					Сообщений: 2,808
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 3 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Rest der Welt Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-( |   
			
			а смысл? если отрубить умелыми ручками управление, то будет видно виновато реле или моторник... чаще виноват именно моторник на вашем сара... автомобиле     
				__________________ Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). | 
|   |   | 
|  09.01.2015, 00:27 | #17 (permalink) | 
| Завсегдатай Регистрация: 29.09.2012 
					Сообщений: 597
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: СПб Авто: чОрний, калёса круглИй |   
			
			Золотые слова. Либо ремонт стартера (тут уж какие ремонтники). либо новый.
		 
				__________________ Пью, курю, ругаюсь матом | 
|   |   | 
|  09.01.2015, 15:52 | #18 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 06.11.2014 
					Сообщений: 26
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Бишкек Киргизия Авто: VW T-4 |   
			
			Но если бы якорь или диоды были неисправны тогда генератор не держал бы большой нагрузки, а он держит.
		 Последний раз редактировалось nikolazai; 09.01.2015 в 16:03.. | 
|   |   | 
|  09.01.2015, 16:04 | #20 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 19.09.2013 
					Сообщений: 2,187
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 1 
		
			
				Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 Откуда: Москва |   
			
			стар, инженерка,  умение обходить коммуникационную ошибку при кодировани... про ошибку при кодировании есть тема на форуме, так там никто и не рассказал как побеждать, думаете здесь вот так сходу расскажут? 
				__________________ Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 |  |