Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Генератор на W 203 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9042)

Vladimir.CDI 08.01.2015 09:25

по проводам

nikolazai 08.01.2015 19:06

Я не диагност, поэтому и хочу узнать как сказать моторнику, чтобы он не управлял или поднял напругу. Может само реле здесь и не причём. Здесь присутствует кодировка?

walfed 08.01.2015 19:45

Если у тебя индикаторы зарядки не скандалят-значит проблема в гене.Если нагрузку держит то скорее всего врет интегралка.Надеюсь напряжение меряешь на выходе.Если отключить сигнальный- зарядка будет,но на щитке будет скандал. Програмно напяжение не изменить.:biggrin:

nikolazai 08.01.2015 19:59

Спасибо за подробный, исчерпывающий ответ. Буду заказывать реле.

Lev-93 08.01.2015 23:43

Цитата:

Сообщение от nikolazai (Сообщение 239282)
Спасибо за подробный, исчерпывающий ответ. Буду заказывать реле.

а смысл? если отрубить умелыми ручками управление, то будет видно виновато реле или моторник... чаще виноват именно моторник на вашем сара... автомобиле :wave:

s-a-n-t-e-y 09.01.2015 00:14

Цитата:

Сообщение от nikolazai (Сообщение 239282)
Спасибо за подробный, исчерпывающий ответ. Буду заказывать реле.

Я бы не спешил заказывать, т. к. нужно сначала прозвонить диодный мост на предмет умерших диодов, прозвонить якорь и статор на предмет обрыва и посадки на корпус.:smile:

valfisher 09.01.2015 00:27

Цитата:

Сообщение от s-a-n-t-e-y (Сообщение 239467)
Я бы не спешил заказывать, т. к. нужно сначала прозвонить диодный мост на предмет умерших диодов, прозвонить якорь и статор на предмет обрыва и посадки на корпус.:smile:

Золотые слова. Либо ремонт стартера (тут уж какие ремонтники). либо новый.

nikolazai 09.01.2015 15:52

Но если бы якорь или диоды были неисправны тогда генератор не держал бы большой нагрузки, а он держит.

nikolazai 09.01.2015 16:00

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 239442)
а смысл? если отрубить умелыми ручками управление, то будет видно виновато реле или моторник... чаще виноват именно моторник на вашем сара... автомобиле :wave:

Если не секрет подскажите как правильно это сделать.

Gesha 09.01.2015 16:04

стар, инженерка, умение обходить коммуникационную ошибку при кодировани...
про ошибку при кодировании есть тема на форуме, так там никто и не рассказал как побеждать, думаете здесь вот так сходу расскажут?


Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.