![]() |
Генератор на W 203
W 203 двигатель 271.940. Генератор недозаряжает. Замер показал 13.4 вольта максимум, хотя нагрузку держит. Ошибка P0620 Неисправность в цепи управления генератора. В диагностике не силён, хотя с электроникой дружу, так что сильно не пинайте. Куда копать?
|
для начала я бы щетки глянул
|
Щётки поставил новые. Изменений никаких.
|
Регулятор целиком меняли?
|
Регулятор не нашёл другой, надо заказывать новый. Подсказали что он управляется компьютером. Так это или нет точно не знаю. Поэтому возник вопрос - надо ли заказывать?
|
меняй регулятор и все будет ок
|
А он точно не управляется компьютером в зависимости от типа и модели аккумулятора?
|
Он связан с эбу двигателя одним проводом.Обмен цифрой.:wave:
|
Возник вопрос: Зачем посылать цыфру в ЭБУ если ЭБУ никак повлиять на него не может?
|
оЙ.....
на этом пепелаце, штатно, моторник управляет зарядкой... при желании и умении, моторнику можно сказать, что бы он не управлял |
по проводам
|
Я не диагност, поэтому и хочу узнать как сказать моторнику, чтобы он не управлял или поднял напругу. Может само реле здесь и не причём. Здесь присутствует кодировка?
|
Если у тебя индикаторы зарядки не скандалят-значит проблема в гене.Если нагрузку держит то скорее всего врет интегралка.Надеюсь напряжение меряешь на выходе.Если отключить сигнальный- зарядка будет,но на щитке будет скандал. Програмно напяжение не изменить.:biggrin:
|
Спасибо за подробный, исчерпывающий ответ. Буду заказывать реле.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Но если бы якорь или диоды были неисправны тогда генератор не держал бы большой нагрузки, а он держит.
|
Цитата:
|
стар, инженерка, умение обходить коммуникационную ошибку при кодировани...
про ошибку при кодировании есть тема на форуме, так там никто и не рассказал как побеждать, думаете здесь вот так сходу расскажут? |
А вдруг найдётся добрый человек.
|
а вы бабки предложите, результат будет быстрее....
пы сы мне не предлагать..... |
Значит знаешь но молчишь. Жалко....
|
Неоднократно сталкивался, после замены итегралки, зарядка в норме, а на щитке скандал и в моторном (нет связи с геной).Ставят не ту интегралку.Вот если ситуация так сложится -тогда можно кодировку моторного изменить.:biggrin1:
|
Может проще тогда в начале попробовать изменить кодировку (на сколько я понял она есть в этом авто). Её ведь можно будет вернуть, если резултата положительного не будет. Или в любом случае изменением кодировки регулироемое напряжение не поднять?
|
Цитата:
|
Спасибо всем! Принял окончательное решение - заказываю новое реле (заказ в течении двух недель, на Кудайбергеновском рынке не нашёл). По результату отпишусь.
|
а датчика уровня масла там случаем на этом чудном проводочке нет?
|
О каком проводочке речь???
|
Цитата:
LIN от генераторе 1нога на моторник 47нога, больше на нем ничего нет |
Акум проверь была похожая проблема регулятор поменяли гену проверили оказалось акб не держал хотя заводил нормально
|
А где именно измеряете напряжение ? Попробуйте измерить прямо на генераторе , регуляторе и потом на аккумуляторе. Нет ли потерь ?
|
Цитата:
|
Пришёл новый регулятор. Всё нормально заработало, но появилась новая проблема. После отключения аккумулятора загорелась SRS. Carsoft 7.4 показал две ошибки B16F5, B17F6. Не могу расшифровать. Кто - нибудь может помочь?? Спасибо.
|
Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot