Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Генератор на W 203 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9042)

nikolazai 07.01.2015 18:46

Генератор на W 203
 
W 203 двигатель 271.940. Генератор недозаряжает. Замер показал 13.4 вольта максимум, хотя нагрузку держит. Ошибка P0620 Неисправность в цепи управления генератора. В диагностике не силён, хотя с электроникой дружу, так что сильно не пинайте. Куда копать?

любитель яблок 07.01.2015 20:27

для начала я бы щетки глянул

nikolazai 07.01.2015 20:43

Щётки поставил новые. Изменений никаких.

AHTOHmd 07.01.2015 21:13

Регулятор целиком меняли?

nikolazai 07.01.2015 21:28

Регулятор не нашёл другой, надо заказывать новый. Подсказали что он управляется компьютером. Так это или нет точно не знаю. Поэтому возник вопрос - надо ли заказывать?

dmitry_r 07.01.2015 21:30

меняй регулятор и все будет ок

nikolazai 07.01.2015 21:34

А он точно не управляется компьютером в зависимости от типа и модели аккумулятора?

walfed 07.01.2015 22:04

Он связан с эбу двигателя одним проводом.Обмен цифрой.:wave:

nikolazai 08.01.2015 07:53

Возник вопрос: Зачем посылать цыфру в ЭБУ если ЭБУ никак повлиять на него не может?

Gesha 08.01.2015 09:04

оЙ.....
на этом пепелаце, штатно, моторник управляет зарядкой...
при желании и умении, моторнику можно сказать, что бы он не управлял

Vladimir.CDI 08.01.2015 09:25

по проводам

nikolazai 08.01.2015 19:06

Я не диагност, поэтому и хочу узнать как сказать моторнику, чтобы он не управлял или поднял напругу. Может само реле здесь и не причём. Здесь присутствует кодировка?

walfed 08.01.2015 19:45

Если у тебя индикаторы зарядки не скандалят-значит проблема в гене.Если нагрузку держит то скорее всего врет интегралка.Надеюсь напряжение меряешь на выходе.Если отключить сигнальный- зарядка будет,но на щитке будет скандал. Програмно напяжение не изменить.:biggrin:

nikolazai 08.01.2015 19:59

Спасибо за подробный, исчерпывающий ответ. Буду заказывать реле.

Lev-93 08.01.2015 23:43

Цитата:

Сообщение от nikolazai (Сообщение 239282)
Спасибо за подробный, исчерпывающий ответ. Буду заказывать реле.

а смысл? если отрубить умелыми ручками управление, то будет видно виновато реле или моторник... чаще виноват именно моторник на вашем сара... автомобиле :wave:

s-a-n-t-e-y 09.01.2015 00:14

Цитата:

Сообщение от nikolazai (Сообщение 239282)
Спасибо за подробный, исчерпывающий ответ. Буду заказывать реле.

Я бы не спешил заказывать, т. к. нужно сначала прозвонить диодный мост на предмет умерших диодов, прозвонить якорь и статор на предмет обрыва и посадки на корпус.:smile:

valfisher 09.01.2015 00:27

Цитата:

Сообщение от s-a-n-t-e-y (Сообщение 239467)
Я бы не спешил заказывать, т. к. нужно сначала прозвонить диодный мост на предмет умерших диодов, прозвонить якорь и статор на предмет обрыва и посадки на корпус.:smile:

Золотые слова. Либо ремонт стартера (тут уж какие ремонтники). либо новый.

nikolazai 09.01.2015 15:52

Но если бы якорь или диоды были неисправны тогда генератор не держал бы большой нагрузки, а он держит.

nikolazai 09.01.2015 16:00

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 239442)
а смысл? если отрубить умелыми ручками управление, то будет видно виновато реле или моторник... чаще виноват именно моторник на вашем сара... автомобиле :wave:

Если не секрет подскажите как правильно это сделать.

Gesha 09.01.2015 16:04

стар, инженерка, умение обходить коммуникационную ошибку при кодировани...
про ошибку при кодировании есть тема на форуме, так там никто и не рассказал как побеждать, думаете здесь вот так сходу расскажут?

nikolazai 09.01.2015 16:07

А вдруг найдётся добрый человек.

Gesha 09.01.2015 17:01

а вы бабки предложите, результат будет быстрее....
пы сы мне не предлагать.....

nikolazai 09.01.2015 18:17

Значит знаешь но молчишь. Жалко....

walfed 09.01.2015 20:35

Неоднократно сталкивался, после замены итегралки, зарядка в норме, а на щитке скандал и в моторном (нет связи с геной).Ставят не ту интегралку.Вот если ситуация так сложится -тогда можно кодировку моторного изменить.:biggrin1:

nikolazai 10.01.2015 19:17

Может проще тогда в начале попробовать изменить кодировку (на сколько я понял она есть в этом авто). Её ведь можно будет вернуть, если резултата положительного не будет. Или в любом случае изменением кодировки регулироемое напряжение не поднять?

Bistar-Vitaly 10.01.2015 19:43

Цитата:

Сообщение от nikolazai (Сообщение 240128)
Может проще тогда в начале попробовать изменить кодировку (на сколько я понял она есть в этом авто). Её ведь можно будет вернуть, если резултата положительного не будет. Или в любом случае изменением кодировки регулироемое напряжение не поднять?

Да какая кодировка? Меняй регулятор! Раздули тему, всё лечится в течении 15 минут. Хватит уже работать по методу кудайбергеновского рынка! :cool:

nikolazai 10.01.2015 19:57

Спасибо всем! Принял окончательное решение - заказываю новое реле (заказ в течении двух недель, на Кудайбергеновском рынке не нашёл). По результату отпишусь.

Геннадьевич 12.01.2015 22:35

а датчика уровня масла там случаем на этом чудном проводочке нет?

nikolazai 14.01.2015 13:18

О каком проводочке речь???

Gesha 14.01.2015 14:19

Цитата:

Сообщение от Геннадьевич (Сообщение 241158)
а датчика уровня масла там случаем на этом чудном проводочке нет?

нет...
LIN от генераторе 1нога на моторник 47нога, больше на нем ничего нет

toxa kaktus 16.01.2015 10:18

Акум проверь была похожая проблема регулятор поменяли гену проверили оказалось акб не держал хотя заводил нормально

mb2002 16.01.2015 13:11

А где именно измеряете напряжение ? Попробуйте измерить прямо на генераторе , регуляторе и потом на аккумуляторе. Нет ли потерь ?

dda007 18.01.2015 05:49

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 240134)
Да какая кодировка? Меняй регулятор! Раздули тему, всё лечится в течении 15 минут. Хватит уже работать по методу кудайбергеновского рынка! :cool:

Замена регулятора решит проблему наверняка!!!

nikolazai 26.01.2015 17:07

Пришёл новый регулятор. Всё нормально заработало, но появилась новая проблема. После отключения аккумулятора загорелась SRS. Carsoft 7.4 показал две ошибки B16F5, B17F6. Не могу расшифровать. Кто - нибудь может помочь?? Спасибо.


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.