Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   G500 2003 год А/С (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7035)

MBstar78 07.08.2014 13:21

G500 2003 год А/С
 
При повороте руля в любое крайнее положение происходит аварийное откл компрессора А/С. Если отключить от CAN МРМ, то нормально все.
Весь мозг уже сломал. Кто сталкивался? :shock:

master W212 07.08.2014 13:33

ты это клиенту купи вентилятор автомобильный и все)):biggrin:

MBstar78 07.08.2014 13:36

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 169249)
ты это клиенту купи вентилятор автомобильный и все)):biggrin:

Так может проще, один наружний в салон вывести :biggrin:

D2R2 07.08.2014 21:12

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 169245)
При повороте руля в любое крайнее положение происходит аварийное откл компрессора А/С. Если отключить от CAN МРМ, то нормально все.
Весь мозг уже сломал. Кто сталкивался? :shock:

Кодировки KLA поглядеть бы?
И ошибок в саме нет?

MBstar78 07.08.2014 21:19

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 169385)
Кодировки KLA поглядеть бы?
И ошибок в саме нет?

Привет Серег.
Ошибок нету. Все кодировки в замке. Все перепробовал. :shock:
Почему то именно зависит от датчика угла поворота.
Датчик крайнее положение влево 590 гр в правое 610 гр.
При 550 уже отключает компрессор.

D2R2 07.08.2014 21:42

Азат в климате тоже есть кодировки.Там ведь 203-го климат?А компрессор с муфтой или клапаном?

MBstar78 07.08.2014 21:55

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 169413)
Азат в климате тоже есть кодировки.Там ведь 203-го климат?А компрессор с муфтой или клапаном?

Блин нету там. Сегодня все обсмотрел. Захожу в кодировки, а он в замок посылает и все. Компрессор с клапаном

MBstar78 07.08.2014 22:01

Еще забыл написать, что клима, щиток от 2009 года.
Но я пробовал ставить родную климу, без изменений.

D2R2 07.08.2014 22:15

Странная хрень какаято.А как отключается?-если руль вертаешь обратно то включается?Или 15 передергивать надо?А если мрм отдельно от колонки повращать аккуратно чтоб спираль не провернуть?

MBstar78 07.08.2014 22:39

Если назад вернуть руль то сразу же включается.
МРМ пробовал так крутить. Сразу загораются abs и т. д. и компрессор не отключается.
Даже если когда датчик угла не инициализирован, то компрессор не отключается. Хоть как руль крути, работает норм. Как только датчик угла приходит в норму, сразу начинает отключать компрессор. Не пойму, какая взаимосвязь между климой и датчиком угла поворота.

terni 07.08.2014 22:54

Может это фича, а не баг? :biggrin1:
В чем проблема если компрессор на секунду выключается на предельных углах поворота? Может с мотора лишняя нагрузка снимается в этот момент. Как при кикдауне например...

MBstar78 07.08.2014 23:07

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 169446)
Может это фича, а не баг? :biggrin1:
В чем проблема если компрессор на секунду выключается на предельных углах поворота? Может с мотора лишняя нагрузка снимается в этот момент. Как при кикдауне например...

Так если бы на секунду, то нет проблем. Он ведь, если руль держать в крайнем положении непрерывно, включается только через минуты полторы.
Да и на другом кубике проверял, там нет такого.

terni 07.08.2014 23:13

Что-то подсказывает что это штатный алгоритм. Кому понадобится держать руль в крайнем положении долго?
Если руль в крайнем положении секунду проводит, компрессор сразу обратно включается?

На другом могут быть другие кодировки и другой софт замка-климата-САМа

MBstar78 07.08.2014 23:19

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 169456)
Что-то подсказывает что это штатный алгоритм. Кому понадобится держать руль в крайнем положении долго?
Если руль в крайнем положении секунду проводит, компрессор сразу обратно включается?

На другом могут быть другие кодировки и другой софт замка-климата-САМа

В крайнем положении руля, это не значит что руль уперся. Даже при вывернутом руле, не доводя его до упора, компрессор отключается. Т е, без нагрузки на ГУР.

D2R2 07.08.2014 23:20

Пока с мыслями собирался,терни опередил.В Дубае все похер,но кондер работать должен.Мне кажется тут прошлые дела дают о себе знать или дело в чем нибудь пустяковом об которое всю голову сломаешь,а потом сам удивляешься как такое возможно.
Парни у кого гелены под рукой такие проверьте пожалуйста интереса для как климат работает.Всем на пользу будет.Я завтра тоже постараюсь.

MBstar78 07.08.2014 23:30

Я захожу в климу, действительные значения.
Там есть три пункта: отключение при ускорении;
аварийное отключение (при неисправности датчика темп двиг,
вентилятора);
и еще один. Какой забыл уже блин.

Так вот второй пункт становится - активно.

Крымчанин 08.08.2014 00:17

Помоему что то в кодировках моторника не так

MBstar78 08.08.2014 03:08

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 169482)
Помоему что то в кодировках моторника не так

Серег в моторнике все пересмотрел, блин ни чего не нашел.

Крымчанин 08.08.2014 09:28

Иногда ты смотришь не туда

MBstar78 08.08.2014 10:23

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 169541)
Иногда ты смотришь не туда

:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

MBstar78 09.08.2014 20:53

Проблема решилась заменой моторника. :super:

Крымчанин 10.08.2014 14:37

Может ты всетаки не досмотрел кодировки

MBstar78 10.08.2014 15:09

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 170177)
Может ты всетаки не досмотрел кодировки

Нет все пересмотрел.
К тому же в другом мотрнике все кодировки выставил точно так же как на старом.

MBstar78 13.08.2014 21:35

Блин думал что все сделал авто.
Уже собрался звонить клиенту, чтобы забирал. Думаю дай на всякий случай тест драйв сделаю. На холодную при резком наборе скорости, пропадает газ и глохнет. Потом опять завел и поехала. Ругается на расходомер. Проявляется только на холодной авто. Расходомер поменял, без изменений. Проводка вся ок. Дроссель, педаль газа проверил все четко. Все адаптации по смеси в норме. Идеи исчерпаны.
Прошу помощи!!!
Этот месяц все авто какие то проблемные:mad:

Олег ТМ 13.08.2014 21:50

По расходомеру то какая ошибка? Может при "тапке" дыра какая образуется и мимо расходомера сосет...

MBstar78 13.08.2014 21:58

Цитата:

Сообщение от Олег ТМ (Сообщение 171559)
По расходомеру то какая ошибка? Может при "тапке" дыра какая образуется и мимо расходомера сосет...

Номер не помню, но описание выглядит так:
Расходомер воздуха, напряжение или сигнальный провод.

Олег ТМ 13.08.2014 22:02

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 171562)
Номер не помню, но описание выглядит так:
Расходомер воздуха, напряжение или сигнальный провод.

Тем более дыры смотри при наклоне мотора...может все просто:smile:а ты уже боишься его:biggrin1

D2R2 13.08.2014 22:07

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 171562)
Номер не помню, но описание выглядит так:
Расходомер воздуха, напряжение или сигнальный провод.

А еще про напряжение есть ошибки где?Ебершпанунгшутц присутствует на авто или уже нет?К 40? не?

MBstar78 13.08.2014 22:30

Цитата:

Сообщение от Олег ТМ (Сообщение 171564)
Тем более дыры смотри при наклоне мотора...может все просто:smile:а ты уже боишься его:biggrin1

Ну оно как обычно, мучаешься несколько дней, а потом бац и осенило!
Оказывается так все просто. То о чем и не подумал бы:biggrin:

MBstar78 13.08.2014 22:31

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 171567)
А еще про напряжение есть ошибки где?Ебершпанунгшутц присутствует на авто или уже нет?К 40? не?

Нету. Только одна единственная и ненаглядная :biggrin1:
МЕ2.8

D2R2 13.08.2014 22:37

Это он,а не она.Питание значит с моторника идет,а берется с ???87?N10/1?

MBstar78 13.08.2014 22:45

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 171582)
Это он,а не она.Питание значит с моторника идет,а берется с ???87?N10/1?

Я про ошибку написал "она".
Питание идет со 2-го разъема 9-го пина SAM. Я же говорю питание и проводку проверил. Там все четко.

MBstar78 13.08.2014 22:47

Думал в жгуте проблема может быть.
Провода напрямки кинул с моторника на сенсор. Без изменений

D2R2 13.08.2014 22:55

А пять вольт как себя самочувствуют?

MBstar78 13.08.2014 23:14

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 171597)
А пять вольт как себя самочувствуют?

Тож нормально. Проверял. На двух моторниках одинаково проблема проявляется.
Блин думаю может что то в кодировках не так. Еепромку то просто перепаивал на одном, а на другом кодировки выставлял просто по аналогии с родным. Задние лямбды отрублены, диагностика продувки, диагностика отработавших газов отключены. Может что в кодировках не досмотрел?

MBstar78 14.08.2014 13:38

Блин негерметичность впуска сегодня тоже исключил полностью

MBstar78 14.08.2014 13:50

Вложений: 1
Вот ошибка

Олег ТМ 14.08.2014 13:51

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 171794)
Блин негерметичность впуска сегодня тоже исключил полностью

Не скучно зато! :smile: А дело окажется в какой-нибудь сопливой массе...

MBstar78 14.08.2014 13:54

Цитата:

Сообщение от Олег ТМ (Сообщение 171806)
Не скучно зато! :smile: А дело окажется в какой-нибудь сопливой массе...

Так проверил массы тоже.

D2R2 14.08.2014 21:00

Азат все случаи какие-то не простые тебе достаются.:smile:Егр попробуй исключить еще.Расходомер новый подкидывал?Может и правда в кодировках дело.Хотя ошибка вроде чисто электрическая.


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.