![]() |
|
G500 2003 год А/С
При повороте руля в любое крайнее положение происходит аварийное откл компрессора А/С. Если отключить от CAN МРМ, то нормально все.
Весь мозг уже сломал. Кто сталкивался? :shock: |
ты это клиенту купи вентилятор автомобильный и все)):biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
И ошибок в саме нет? |
Цитата:
Ошибок нету. Все кодировки в замке. Все перепробовал. :shock: Почему то именно зависит от датчика угла поворота. Датчик крайнее положение влево 590 гр в правое 610 гр. При 550 уже отключает компрессор. |
Азат в климате тоже есть кодировки.Там ведь 203-го климат?А компрессор с муфтой или клапаном?
|
Цитата:
|
Еще забыл написать, что клима, щиток от 2009 года.
Но я пробовал ставить родную климу, без изменений. |
Странная хрень какаято.А как отключается?-если руль вертаешь обратно то включается?Или 15 передергивать надо?А если мрм отдельно от колонки повращать аккуратно чтоб спираль не провернуть?
|
Если назад вернуть руль то сразу же включается.
МРМ пробовал так крутить. Сразу загораются abs и т. д. и компрессор не отключается. Даже если когда датчик угла не инициализирован, то компрессор не отключается. Хоть как руль крути, работает норм. Как только датчик угла приходит в норму, сразу начинает отключать компрессор. Не пойму, какая взаимосвязь между климой и датчиком угла поворота. |
Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot