Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

G500 2002г.-не переключает коробка


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2020, 21:25   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию G500 2002г.-не переключает коробка

Камрады ,прикатил ко мне вот этот раритет с такой проблемой : после какого-то там ремонта дооснащенной акустики-перестал коробасик переключаться...были там всякие ошибки в блоках-поустранял...щас ситуация такова : нигде- ни в коробке,ни в кулисе ,ни в моторнике ,ни в раздатке , в абэесе -никаких ошибок нет ,коробка не в аварии...но даж и не думает переключаться-просто тупо пхнет на второй до газ в пол...хоть куда копать ? спасибо за ответ
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2020, 00:23   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Олег ТМ
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Auto
По умолчанию

Я,бы тезка,полез кодировки EGS смотреть и актуальные данные при езде.
Если чисто из опыта,то на 722.6 встречал "залипающий" соленоид давления переключения.Кодов в моем случае тогда было море для анализа...Но,тогда же сделал вывод,что никогда не знаешь,как он заклинит))

----------

Клапана линейного давления и давления переключения в ней одинаковые...ну это так к слову)
Олег ТМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2020, 01:04   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Nalchik
Авто: Porsche 911turbo S
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
Камрады ,прикатил ко мне вот этот раритет с такой проблемой : после какого-то там ремонта дооснащенной акустики-перестал коробасик переключаться...были там всякие ошибки в блоках-поустранял...щас ситуация такова : нигде- ни в коробке,ни в кулисе ,ни в моторнике ,ни в раздатке , в абэесе -никаких ошибок нет ,коробка не в аварии...но даж и не думает переключаться-просто тупо пхнет на второй до газ в пол...хоть куда копать ? спасибо за ответ
В первую очередь проверить датчик на хвостовике коробки ,стоит с зади с торца сбоку хвостовика и только на Гелендваген на других 722.6 там просто литьё под датчик ,вот в гелиндвагене команды на переключение идут только с него ,ни с колес а именно с датчика тахографа он 4х проводной с оплёткой в виде гофры
Lukman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2020, 08:43   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

спасибо-мне тож еще один товарищ об этом датчике рассказал-буду разбираться
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2020, 11:30   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Nalchik
Авто: Porsche 911turbo S
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
спасибо-мне тож еще один товарищ об этом датчике рассказал-буду разбираться
У него длинный провод ,и штекер его втыкается в багажнике за обшивкой где левый фонарь но чаще ,гофра отходит при соединении с самим датчиком и в него попадает влага
Lukman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2020, 14:21   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
после какого-то там ремонта дооснащенной акустики
я что подумал. Блок коробки под капотом, жгут к коробке потом заходит в салон, и уже после через пол в коробку. Может провода какие замкнули?
ЕГС 51 или 52?

----------

Цитата:
Сообщение от Lukman Посмотреть сообщение
У него длинный провод ,и штекер его втыкается в багажнике за обшивкой где левый фонарь но чаще ,гофра отходит при соединении с самим датчиком и в него попадает влага
Речь о B56/1 ?

тогда в районе левого заднего фонаря надо глянуть n36 - он в нише, может пока аккустики лазали чот напортачили?

Последний раз редактировалось semencostik; 10.07.2020 в 14:24..
semencostik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2020, 22:20   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

все оказалось просто-и не просто : если б не ваши посты и опыт моего друга с Киева-то искать мне ...схем нормальных нет...по порядку : немного разгрузился по работе-проехался с компом : смотрю нифига нет в коробке оборотов заднего моста -проверил сопротивление датчиков АБС-все гут -в абс обороты заднего моста еть-а в коробке нет...говорит друг ,что есть какое-то замученное питание этого пресловутого датчика на коробке -и оно в багажнике с лева...а вис вообще ничего нигде не рисует-есть какой-то датчик для раздатки-цвет проводов тот же...смотрю-цвета проводов похожи ,а провод плюс подачи на это типа реле оголен (видимо доустановленной акустикой)...поиск в висе номера предохранителя на этот блочок типа реле только потрепал нервы-решил проще методом научного тыка...кароч в бороде сгоревший пред...ну и все -вуаля...п...ц полный получаеться : ни старуха,ни вис ничем там не помогут ...ну почти
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2020, 00:39   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Nalchik
Авто: Porsche 911turbo S
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
все оказалось просто-и не просто : если б не ваши посты и опыт моего друга с Киева-то искать мне ...схем нормальных нет...по порядку : немного разгрузился по работе-проехался с компом : смотрю нифига нет в коробке оборотов заднего моста -проверил сопротивление датчиков АБС-все гут -в абс обороты заднего моста еть-а в коробке нет...говорит друг ,что есть какое-то замученное питание этого пресловутого датчика на коробке -и оно в багажнике с лева...а вис вообще ничего нигде не рисует-есть какой-то датчик для раздатки-цвет проводов тот же...смотрю-цвета проводов похожи ,а провод плюс подачи на это типа реле оголен (видимо доустановленной акустикой)...поиск в висе номера предохранителя на этот блочок типа реле только потрепал нервы-решил проще методом научного тыка...кароч в бороде сгоревший пред...ну и все -вуаля...п...ц полный получаеться : ни старуха,ни вис ничем там не помогут ...ну почти
В стар файндере есть схема подключения этого датчика
А так w463 даже без блока бас есп ездит и переключается,все завязано только на этот датчик ,а вот с 722.9 его уже нет)
Lukman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2020, 18:01   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

да я почти никогда не смотрю в этот "файндер" как раз...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2020, 22:22   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: G 400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lukman Посмотреть сообщение
У него длинный провод ,и штекер его втыкается в багажнике за обшивкой где левый фонарь но чаще ,гофра отходит при соединении с самим датчиком и в него попадает влага
на рестайле сначала заходит под торпеду слева, а потом в багажник
__________________
-Зимой мне пофигу мороз
-Все детство я в Карлаге рос…
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.