Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   G500 2002г.-не переключает коробка (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39555)

Oleg_373 09.07.2020 21:25

G500 2002г.-не переключает коробка
 
Камрады ,прикатил ко мне вот этот раритет с такой проблемой : после какого-то там ремонта дооснащенной акустики-перестал коробасик переключаться...были там всякие ошибки в блоках-поустранял...щас ситуация такова : нигде- ни в коробке,ни в кулисе ,ни в моторнике ,ни в раздатке , в абэесе -никаких ошибок нет ,коробка не в аварии...но даж и не думает переключаться-просто тупо пхнет на второй до газ в пол...хоть куда копать ? спасибо за ответ

Олег ТМ 10.07.2020 00:23

Я,бы тезка,полез кодировки EGS смотреть и актуальные данные при езде.
Если чисто из опыта,то на 722.6 встречал "залипающий" соленоид давления переключения.Кодов в моем случае тогда было море для анализа...Но,тогда же сделал вывод,что никогда не знаешь,как он заклинит))

----------

Клапана линейного давления и давления переключения в ней одинаковые...ну это так к слову)

Lukman 10.07.2020 01:04

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 964326)
Камрады ,прикатил ко мне вот этот раритет с такой проблемой : после какого-то там ремонта дооснащенной акустики-перестал коробасик переключаться...были там всякие ошибки в блоках-поустранял...щас ситуация такова : нигде- ни в коробке,ни в кулисе ,ни в моторнике ,ни в раздатке , в абэесе -никаких ошибок нет ,коробка не в аварии...но даж и не думает переключаться-просто тупо пхнет на второй до газ в пол...хоть куда копать ? спасибо за ответ

В первую очередь проверить датчик на хвостовике коробки ,стоит с зади с торца сбоку хвостовика и только на Гелендваген на других 722.6 там просто литьё под датчик ,вот в гелиндвагене команды на переключение идут только с него ,ни с колес а именно с датчика тахографа он 4х проводной с оплёткой в виде гофры

Oleg_373 10.07.2020 08:43

спасибо-мне тож еще один товарищ об этом датчике рассказал-буду разбираться

Lukman 10.07.2020 11:30

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 964465)
спасибо-мне тож еще один товарищ об этом датчике рассказал-буду разбираться

У него длинный провод ,и штекер его втыкается в багажнике за обшивкой где левый фонарь но чаще ,гофра отходит при соединении с самим датчиком и в него попадает влага

semencostik 10.07.2020 14:21

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 964326)
после какого-то там ремонта дооснащенной акустики

я что подумал. Блок коробки под капотом, жгут к коробке потом заходит в салон, и уже после через пол в коробку. Может провода какие замкнули?
ЕГС 51 или 52?

----------

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 964547)
У него длинный провод ,и штекер его втыкается в багажнике за обшивкой где левый фонарь но чаще ,гофра отходит при соединении с самим датчиком и в него попадает влага

Речь о B56/1 ?

тогда в районе левого заднего фонаря надо глянуть n36 - он в нише, может пока аккустики лазали чот напортачили?

Oleg_373 10.07.2020 22:20

все оказалось просто-и не просто : если б не ваши посты и опыт моего друга с Киева-то искать мне ...схем нормальных нет...по порядку : немного разгрузился по работе-проехался с компом : смотрю нифига нет в коробке оборотов заднего моста -проверил сопротивление датчиков АБС-все гут -в абс обороты заднего моста еть-а в коробке нет...говорит друг ,что есть какое-то замученное питание этого пресловутого датчика на коробке -и оно в багажнике с лева...а вис вообще ничего нигде не рисует-есть какой-то датчик для раздатки-цвет проводов тот же...смотрю-цвета проводов похожи ,а провод плюс подачи на это типа реле оголен (видимо доустановленной акустикой)...поиск в висе номера предохранителя на этот блочок типа реле только потрепал нервы-решил проще методом научного тыка...кароч в бороде сгоревший пред...ну и все -вуаля...п...ц полный получаеться : ни старуха,ни вис ничем там не помогут ...ну почти

Lukman 11.07.2020 00:39

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 964913)
все оказалось просто-и не просто : если б не ваши посты и опыт моего друга с Киева-то искать мне ...схем нормальных нет...по порядку : немного разгрузился по работе-проехался с компом : смотрю нифига нет в коробке оборотов заднего моста -проверил сопротивление датчиков АБС-все гут -в абс обороты заднего моста еть-а в коробке нет...говорит друг ,что есть какое-то замученное питание этого пресловутого датчика на коробке -и оно в багажнике с лева...а вис вообще ничего нигде не рисует-есть какой-то датчик для раздатки-цвет проводов тот же...смотрю-цвета проводов похожи ,а провод плюс подачи на это типа реле оголен (видимо доустановленной акустикой)...поиск в висе номера предохранителя на этот блочок типа реле только потрепал нервы-решил проще методом научного тыка...кароч в бороде сгоревший пред...ну и все -вуаля...п...ц полный получаеться : ни старуха,ни вис ничем там не помогут ...ну почти

В стар файндере есть схема подключения этого датчика
А так w463 даже без блока бас есп ездит и переключается,все завязано только на этот датчик ,а вот с 722.9 его уже нет)

Oleg_373 12.07.2020 18:01

да я почти никогда не смотрю в этот "файндер" как раз...

Tappet 12.07.2020 22:22

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 964547)
У него длинный провод ,и штекер его втыкается в багажнике за обшивкой где левый фонарь но чаще ,гофра отходит при соединении с самим датчиком и в него попадает влага

на рестайле сначала заходит под торпеду слева, а потом в багажник


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.