Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   G400 CDI стартер срывается (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5732)

urin 11.04.2014 19:43

G400 CDI стартер срывается
 
Вложений: 1
Сегодня интересную картину наблюдаю у машины, которую несколько лет с переменным успехом чиним с проблеммой- не заводится периодически, стартер крутит 1-2 секунды и вырубается и не заводится.
А ещё начали фары включаться через минут 10 после включения зажигания или заводки.
Как ваше мнение?

Oleg_373 11.04.2014 23:51

лично у меня такого не было ,но читал об проблемах с б/у двигателя по такой проблеме

urin 12.04.2014 08:06

бу менялся раза 3 и через какое то время опять начиналось. Я в принципе не спрашиваю. я тук ковырялся модной ныне прогой и увидел то, что не видно дасом.
эти параметры считаны при незаведённом моторе и клемма 61 включена обратил внимание, а затем начал дальше ковыряться и обнаружил что напряжение клеммы 30 меньше чем клеммы 87--вот и ответ на вопрос, который дасом небыло видно. то есть видение диагностики другое и в данном случае более эффективное.

brainbee 12.04.2014 10:13

Может банально как сказано в tips GI54.21-P-008041 обновить по?

Oleg_373 12.04.2014 10:31

Цитата:

Сообщение от urin (Сообщение 122880)
бу менялся раза 3 и через какое то время опять начиналось. Я в принципе не спрашиваю. я тук ковырялся модной ныне прогой и увидел то, что не видно дасом.
эти параметры считаны при незаведённом моторе и клемма 61 включена обратил внимание, а затем начал дальше ковыряться и обнаружил что напряжение клеммы 30 меньше чем клеммы 87--вот и ответ на вопрос, который дасом небыло видно. то есть видение диагностики другое и в данном случае более эффективное.

но мы же все практики .а не теоретики -наше дело "найти и обезвредить" так сказать. что толку от таких измерений ? -где проблема : в блоке или на периферии-и соответственно -что чинить ? из-за чего блок три раза меняли ?

Крымчанин 12.04.2014 11:10

опять железо чиним программой :thumbup::thumbup::thumbup:

urin 12.04.2014 17:28

В понедельник возьму цешку, померяю напряжение 30 клеммы и 15 и если напряжения подтверждаются-неисправность в машине(контакты или сам) если не подтвердается, то буду проверять не раздаёт ли блок кому нибудь 30 клемму и не садит ли он её. если нет то неисправен блок.
Ещё раз: меняли из-за того, что стартер недокручивал и на периферии ничего ненаходили и замена помогала примерно на пол года год.

urin 12.04.2014 17:29

В общем то тема про другое видение диагностики через другую программу.

Oleg_373 12.04.2014 20:31

просто так еще мысль вслух : не помню точно как там проходит управление стартером -мож стоит еще и реле стартера поменять на всякий ? у меня был однажды случай с 202 (ключ рыбка). там моторник немножко промок и после просушки было такое :сначала некоторое время стартера вообще не было (я просто доделал кнопку)-потом кл.50 появлялась сразу после включения зажигания ( соответственно на мойке пылесос пострадал однажды) а потом стало на место...это МЕ2.0 такое вытворял:cool:

urin 12.04.2014 21:16

на этой машине светодиоды стояли на всём пути стартера, так что понаблюдать сигнал с блока, реле была возможность и даже если принудительно реле стартера держать рукой - при этом стартер крутит-не заводится. а если замок зажигания держать на старте и не отпускать то стартер секунду работает, отключается, опять включается и отключается.


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.