![]() |
G400 2002год кодирование моторного блока
Скажите , пожалуйста, у меня в мотором блоке вместо кодировки стоит
куча боковок «ууууууууууууу» Это можно исправить на человеческое кодирование ? Если да, то каким путём? К дилеру или можно оффлайн? |
Тебя только это беспокоит?
|
у кого-то даже подпись есть подходящая :"не чини того ,что работает":thumbup:
|
autopupil, а что конкретно тебя беспокоит
может ПО кривое? |
Цитата:
|
Предыдущий хозяин говорил, что обновлял прошивку.
А меня это не пугает, работает, заводится и дым из трубы идёт, Просто как увижу, так нервничать начинаю, не прилично, и надпись не красивая.:shock: Меня больше интересует у кого дампы на блок акпп купить, читая по форуму вижу, что я не один такой желающий. |
Цитата:
|
нет это на ближайшее будущее.
да я и не просил, я сразу написал «купить». вдруг кто предложит, может ремонт блока подешевле будет. не найдется, так пойду блок целиком на помойке поищу. |
Парни !!!
Ну продайте кто-нибудь дампы на блок акпп !!! Последнее во что уперся !!! А то хочу уже кататься !!! |
У меня стоит машина такая, так у неё буквы "у" а вверху 2 точки как у Ё. А проблеммы то с машиной есть? зачем дампы на акпп?
|
У меня есть епром и флешь с блока 0325452723 я со своей считал и засунул в G400.
Был блок 0305452732 . Работает и даже меню с адаптациями появилось. Могу скинуть. А в кодировках у меня тоже игрики, но не везде. Но они не мешают работать. |
у меня тоже эти блоки есть, и один и другой слетели, помоги плиз дампами.
цену можешь в личку озвучить. я вообще езжу на блоке от G55 , долго переключает. правда они не полетели, сам помер один, а второй я угробил по дурости. |
в понедельник скину еепром и флешь.
Если стоит от G55 то можно просто кодировку изменить. Я в старый блок залил прошивку 0325452732 и экспериментально подобрал кодировку, при которой адекватно переключается через инженерку. |
спасибо.
чего-то не хочет меняться, потому и прошу. теперь у меня мучения будут до понедельника |
Вложений: 1
Вот только добрался.
там 2 прошивки 0305452732 я испортил ведиамой на второй сейчас машина ездит. |
ездит с неисправной дросельной заслонкой, заслонка выкинута, разъём снят, в аварию не встаёт.
|
чёрный дым на разгоне аж все сзади отстают. Буду пробовать супротек для мотора.
|
Цитата:
|
форсы старые, но больше проблеммы в моторе
|
аффигенные выводы
черный дым каким то боком к мотору ? |
спасибо, только я не понял, какую заливать.......:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
|
Так предполдожение: из за низкой компрессии мотор всасывает меньше воздуха , а блок льёт заданное значение...
Ещё так для справки , таких моторов починили несколько , могу делиться результатами (не осмеливаюсь назвать опытом) после ремонта черный дым как у нового... есть, но при разгозовках. а в проверках форсунок есть плохие показатели, но они совпадают с замерами компрессии на тех цилиндрах и тех которые рядом по порядку... |
заливать 0325452732
|
спасибо, щас попробую
|
чего-то не работает, блок не видит.
ушел в небытие :eek: :nod: :shock: :biggrin: :eek1: |
читается ли id?
|
не хочет, если бы читался было бы лучше
|
еепром надо перезалить, завтра еепром пришлю
|
спасибо, ждемс......
|
а нет там по два файла: один епром, а второй флешь. Я когда блок сломал, сначала еепром перезалил.
|
эпопея продолжается ))
|
У меня сейчас тоже стоит G400 , у него кпп не работает, не видит датчика выходного вала. И небыло вариантной кодировки, то есть прочерки.
Если штатно вводить в эксплуатацию, то проходит нормально, но кодировка не появляется, а если читать все значения ведиамой, то внутри кодировка записана. Если вручную кодировку ставить, то начинает переключаться, но сваливается в аварию. так что у меня тоже эпопея ! |
А после того как сваливается в аварию какую ошибку выдает?
|
буксует, недостоверно,. но пробуксовки даже намёка нет, я всякие явления, типо перебирает скорости прям на месте есть, на некоторых кодировках до 4 доходит и только при торможении сваливается.
|
обычно я при такой проблеме меняю датчик выходного вала! вот иной раз читаю форум и немного в замешательстве, вас послушать, так столько проблем с блоками, епромы перезалить, мозги пропаять, а в итоге в 90% случаев это вам нихрена не помогает... становится интересно, а согласно ошибкам и проверкам, кто-то из вас вообще пытался авто проверить? сколько лет работаю, каких только мерсов и с какими только проблемами по электрике не было, но прочтя посты некоторых "электронщиков" начинаешь думать, что я вообще даже работать не начинал! Никого не хочу обидеть, но сталкивался с автосами, которым ремонтировали те или иные блоки "ГДЕ ТО В СЕРВИСАХ" а проблема была в проводке.
|
посмотри - есть ли у тебя в DAS - кодирование по указанию завода ? если есть - пришлю нужные циферки и буковки по VIN и номеру EG
|
Цитата:
Иной раз смотриш машину у неё проблема по механике а ей где то уже в мозги лазили и что то правили! Но увы! Такие диагносты есть и никуда от них не денешься! |
Миша, был клиент на G400, на трассе заглохла, затащили ее в сервис в какой-то. ну там мастера видят что G400 где-то слышали о проблематике с блоками управления двигателем и сразу сняли его и давай там менять все... ( что менять они нашли на форуме G-клуба :biggrin1: ) даже диагностику не подключали по словам клиента.. итог: замена клапана в рейке в нем была проблема и клиент сказал отправить моторник в МСК для переделки, хотя и этом моторнике авто после замены клапана ездило ... заменой клапана и отправкой моторника в МСК уже мы занимались :biggrin1:
|
Цитата:
...а щас -иная тема ,клиенты ж форумов начитаються-и давай себе умничать:biggrin:,модной и "крутой" темой у них стало "перешивать" мозги.недавно звонит один :мол не зав. Спринтер (2001г)-я ему контактная група или проводка ( на прямую мол стартер крутит)-а он мне -"сказали ,что надо блок перешивать..."я был в настроении ,и по-этому расспросил какими нитками надо шить ,чтобы к стартеру + пришел...он так и не понял:biggrin1: |
Цитата:
|
Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot