Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   EZS перестал видеть ключи... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13447)

Edwuss 14.11.2015 21:46

процики 908 дохнут , похолодает и привет.я к зиме их в запас беру :biggrin:
у нас ещё то и морозов не было , а уже на этой неделе в панели ММ АУДИ а4 и в сим опель вектра с поменял.

strike 14.11.2015 21:47

ну вот и решение:thumbup:

vassja 15.11.2015 00:51

Моё решение следующее (может быть кому пригодится):

В привалочной части замка, т.е., куда вставляется ключ, есть небольшая латунная тяга (если приоткрыть "окошко", её можно увидеть), которая при вставлении ключа в замок толкает качельку на плате, которая, в свою очередь замыкает контакт, который сигнализирует замку о том, что ключ вставлен. Так вот, эта латунная тяга в месте соприкосновения с ключом немного стёрлась и, видимо, погнулась, т.е. при наличии ключа в замке она не дожимала контакт в плате. Я её немного подогнул, таким образом, что бы контакт на плате безусловно замыкался при вставленном в замок ключе.

Потом, мне очень не понравилась подводка проволоки от индукционных катушек к месту пайки на плате. Проволока очень сильно, как мне показалось, натянута и четыре волоска в месте натяга перекручены между собой. Я понимаю, что эта проволока покрыта токонепроводящим лаком, но при нагрузке всему есть предел, и я решил подстраховаться, развёл волоски в стороны друг от друга и дополнительно пролил лаком.

Ну и напоследок, как следует прогрел феном плату замка, пайку контактов пропаял тонким паяльником с дополнительным количеством олова.

Итог - замок водружён на место и машина сразу завелась и всё заработало, в т.ч., естественно, и защёлка.

Отделался малой кровью, так сказать...

stal 26.11.2015 08:52

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 373799)
кстати продолжу тему, у меня с дождями тоже началось такое ключ не всегда примает, иногда примет, когда примет, вроде повернулся а зажигание не включилось - замку конец?

вот что заметил, но пока не могу понят как это связанно, горел пред на 15 на втягивающем реле, НО как сами понимаете сапожник без сапог, время поменять нету))))), поставил на 30 чтобы ВРЕМЕННО не перегорал:smile:
Заменил втягивающее, ключ теперь всегда принимается с первого раза:biggrin:, может совпадение, время проверит:wave:

stal 16.12.2015 06:47

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 379745)
вот что заметил, но пока не могу понят как это связанно, горел пред на 15 на втягивающем реле, НО как сами понимаете сапожник без сапог, время поменять нету))))), поставил на 30 чтобы ВРЕМЕННО не перегорал:smile:
Заменил втягивающее, ключ теперь всегда принимается с первого раза:biggrin:, может совпадение, время проверит:wave:

прошло довольно времени, дождей, и снега)))) втягивался ключ всегда с первого раза!!!
вот и пойми...:shock:


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.