![]() |
процики 908 дохнут , похолодает и привет.я к зиме их в запас беру :biggrin:
у нас ещё то и морозов не было , а уже на этой неделе в панели ММ АУДИ а4 и в сим опель вектра с поменял. |
ну вот и решение:thumbup:
|
Моё решение следующее (может быть кому пригодится):
В привалочной части замка, т.е., куда вставляется ключ, есть небольшая латунная тяга (если приоткрыть "окошко", её можно увидеть), которая при вставлении ключа в замок толкает качельку на плате, которая, в свою очередь замыкает контакт, который сигнализирует замку о том, что ключ вставлен. Так вот, эта латунная тяга в месте соприкосновения с ключом немного стёрлась и, видимо, погнулась, т.е. при наличии ключа в замке она не дожимала контакт в плате. Я её немного подогнул, таким образом, что бы контакт на плате безусловно замыкался при вставленном в замок ключе. Потом, мне очень не понравилась подводка проволоки от индукционных катушек к месту пайки на плате. Проволока очень сильно, как мне показалось, натянута и четыре волоска в месте натяга перекручены между собой. Я понимаю, что эта проволока покрыта токонепроводящим лаком, но при нагрузке всему есть предел, и я решил подстраховаться, развёл волоски в стороны друг от друга и дополнительно пролил лаком. Ну и напоследок, как следует прогрел феном плату замка, пайку контактов пропаял тонким паяльником с дополнительным количеством олова. Итог - замок водружён на место и машина сразу завелась и всё заработало, в т.ч., естественно, и защёлка. Отделался малой кровью, так сказать... |
Цитата:
Заменил втягивающее, ключ теперь всегда принимается с первого раза:biggrin:, может совпадение, время проверит:wave: |
Цитата:
вот и пойми...:shock: |
Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot