![]() |
EZS перестал видеть ключи...
Привет, народ!..
Ни с того, ни с сего на S204 замок перестал видеть ключи... Ошибок по EZS и ELV нет... Просто, вставляешь ключ, а замок его не видит... Есть какие-нибудь мысли?.. |
Ключ второй имееться?
|
Конечно, ни на какой не реагирует...
|
защелке пришел конец скорей всего
|
верни его на завод)
|
Да по защелки обычно ошибку показывает, а здесь вообще ошибок нет...
|
посмотри в истинных значениях? видит ли ключ?
|
Короче, разобрал замок, чего-то потыкал, проволочки на катушках, микрик, плату погрел - заработал, зараза, машина завелась....
Что в замке обычно выходит из строя? .. |
ключ рыбка?
---------- Ключ рыбка? ---------- Ключ рыбка? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Чисто, как в аптеке, аж противно... :-)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну не имел я дело с 204, хотя это не мешает дать совет по этой проблеме. Ну может я не так выразился и дело не в гордости,а в чем тогда.Просто было желание помочь и был вопрос на который я ждал ответ , а не насмешку , ну не знаю я всего , а чем могу всегда помогу.:wave:
|
кстати продолжу тему, у меня с дождями тоже началось такое ключ не всегда примает, иногда примет, когда примет, вроде повернулся а зажигание не включилось - замку конец?
|
Цитата:
частенько дохнут защелки, ошибки почитай если тот, что в подписи, то там в холодное время замки дохли |
Цитата:
---------- ошибок нет ---------- значит всё таки замена замка, а может что пропаять там можно? |
Цитата:
сними замок и в морозилку, я обычно так их проверял, пока не отогреется, не заведешь хз, тогда так глуко не углублялся, а щас такие авто уже редкость возможно проц прогреть, может пайка хреновая, а может кто еще чего посоветует |
процики 908 дохнут , похолодает и привет.я к зиме их в запас беру :biggrin:
у нас ещё то и морозов не было , а уже на этой неделе в панели ММ АУДИ а4 и в сим опель вектра с поменял. |
ну вот и решение:thumbup:
|
Моё решение следующее (может быть кому пригодится):
В привалочной части замка, т.е., куда вставляется ключ, есть небольшая латунная тяга (если приоткрыть "окошко", её можно увидеть), которая при вставлении ключа в замок толкает качельку на плате, которая, в свою очередь замыкает контакт, который сигнализирует замку о том, что ключ вставлен. Так вот, эта латунная тяга в месте соприкосновения с ключом немного стёрлась и, видимо, погнулась, т.е. при наличии ключа в замке она не дожимала контакт в плате. Я её немного подогнул, таким образом, что бы контакт на плате безусловно замыкался при вставленном в замок ключе. Потом, мне очень не понравилась подводка проволоки от индукционных катушек к месту пайки на плате. Проволока очень сильно, как мне показалось, натянута и четыре волоска в месте натяга перекручены между собой. Я понимаю, что эта проволока покрыта токонепроводящим лаком, но при нагрузке всему есть предел, и я решил подстраховаться, развёл волоски в стороны друг от друга и дополнительно пролил лаком. Ну и напоследок, как следует прогрел феном плату замка, пайку контактов пропаял тонким паяльником с дополнительным количеством олова. Итог - замок водружён на место и машина сразу завелась и всё заработало, в т.ч., естественно, и защёлка. Отделался малой кровью, так сказать... |
Цитата:
Заменил втягивающее, ключ теперь всегда принимается с первого раза:biggrin:, может совпадение, время проверит:wave: |
Цитата:
вот и пойми...:shock: |
Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot