Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

EZS перестал видеть ключи...


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2015, 21:46   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: HONDA JAZZ
По умолчанию

процики 908 дохнут , похолодает и привет.я к зиме их в запас беру
у нас ещё то и морозов не было , а уже на этой неделе в панели ММ АУДИ а4 и в сим опель вектра с поменял.
Edwuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 21:47   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

ну вот и решение
strike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 00:51   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для vassja
 
Регистрация: 26.04.2014
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin, DE
Авто: Железный...
По умолчанию

Моё решение следующее (может быть кому пригодится):

В привалочной части замка, т.е., куда вставляется ключ, есть небольшая латунная тяга (если приоткрыть "окошко", её можно увидеть), которая при вставлении ключа в замок толкает качельку на плате, которая, в свою очередь замыкает контакт, который сигнализирует замку о том, что ключ вставлен. Так вот, эта латунная тяга в месте соприкосновения с ключом немного стёрлась и, видимо, погнулась, т.е. при наличии ключа в замке она не дожимала контакт в плате. Я её немного подогнул, таким образом, что бы контакт на плате безусловно замыкался при вставленном в замок ключе.

Потом, мне очень не понравилась подводка проволоки от индукционных катушек к месту пайки на плате. Проволока очень сильно, как мне показалось, натянута и четыре волоска в месте натяга перекручены между собой. Я понимаю, что эта проволока покрыта токонепроводящим лаком, но при нагрузке всему есть предел, и я решил подстраховаться, развёл волоски в стороны друг от друга и дополнительно пролил лаком.

Ну и напоследок, как следует прогрел феном плату замка, пайку контактов пропаял тонким паяльником с дополнительным количеством олова.

Итог - замок водружён на место и машина сразу завелась и всё заработало, в т.ч., естественно, и защёлка.

Отделался малой кровью, так сказать...

Последний раз редактировалось vassja; 15.11.2015 в 00:53..
vassja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 08:52   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
кстати продолжу тему, у меня с дождями тоже началось такое ключ не всегда примает, иногда примет, когда примет, вроде повернулся а зажигание не включилось - замку конец?
вот что заметил, но пока не могу понят как это связанно, горел пред на 15 на втягивающем реле, НО как сами понимаете сапожник без сапог, время поменять нету))))), поставил на 30 чтобы ВРЕМЕННО не перегорал
Заменил втягивающее, ключ теперь всегда принимается с первого раза, может совпадение, время проверит
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 06:47   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
вот что заметил, но пока не могу понят как это связанно, горел пред на 15 на втягивающем реле, НО как сами понимаете сапожник без сапог, время поменять нету))))), поставил на 30 чтобы ВРЕМЕННО не перегорал
Заменил втягивающее, ключ теперь всегда принимается с первого раза, может совпадение, время проверит
прошло довольно времени, дождей, и снега)))) втягивался ключ всегда с первого раза!!!
вот и пойми...
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 16.12.2015 в 06:48..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.