Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2015, 00:51   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для vassja
 
Регистрация: 26.04.2014
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin, DE
Авто: Железный...
По умолчанию

Моё решение следующее (может быть кому пригодится):

В привалочной части замка, т.е., куда вставляется ключ, есть небольшая латунная тяга (если приоткрыть "окошко", её можно увидеть), которая при вставлении ключа в замок толкает качельку на плате, которая, в свою очередь замыкает контакт, который сигнализирует замку о том, что ключ вставлен. Так вот, эта латунная тяга в месте соприкосновения с ключом немного стёрлась и, видимо, погнулась, т.е. при наличии ключа в замке она не дожимала контакт в плате. Я её немного подогнул, таким образом, что бы контакт на плате безусловно замыкался при вставленном в замок ключе.

Потом, мне очень не понравилась подводка проволоки от индукционных катушек к месту пайки на плате. Проволока очень сильно, как мне показалось, натянута и четыре волоска в месте натяга перекручены между собой. Я понимаю, что эта проволока покрыта токонепроводящим лаком, но при нагрузке всему есть предел, и я решил подстраховаться, развёл волоски в стороны друг от друга и дополнительно пролил лаком.

Ну и напоследок, как следует прогрел феном плату замка, пайку контактов пропаял тонким паяльником с дополнительным количеством олова.

Итог - замок водружён на место и машина сразу завелась и всё заработало, в т.ч., естественно, и защёлка.

Отделался малой кровью, так сказать...

Последний раз редактировалось vassja; 15.11.2015 в 00:53..
vassja вне форума   Ответить с цитированием