|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#23 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.04.2014
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin, DE
Авто: Железный...
|
![]()
Моё решение следующее (может быть кому пригодится):
В привалочной части замка, т.е., куда вставляется ключ, есть небольшая латунная тяга (если приоткрыть "окошко", её можно увидеть), которая при вставлении ключа в замок толкает качельку на плате, которая, в свою очередь замыкает контакт, который сигнализирует замку о том, что ключ вставлен. Так вот, эта латунная тяга в месте соприкосновения с ключом немного стёрлась и, видимо, погнулась, т.е. при наличии ключа в замке она не дожимала контакт в плате. Я её немного подогнул, таким образом, что бы контакт на плате безусловно замыкался при вставленном в замок ключе. Потом, мне очень не понравилась подводка проволоки от индукционных катушек к месту пайки на плате. Проволока очень сильно, как мне показалось, натянута и четыре волоска в месте натяга перекручены между собой. Я понимаю, что эта проволока покрыта токонепроводящим лаком, но при нагрузке всему есть предел, и я решил подстраховаться, развёл волоски в стороны друг от друга и дополнительно пролил лаком. Ну и напоследок, как следует прогрел феном плату замка, пайку контактов пропаял тонким паяльником с дополнительным количеством олова. Итог - замок водружён на место и машина сразу завелась и всё заработало, в т.ч., естественно, и защёлка. Отделался малой кровью, так сказать... Последний раз редактировалось vassja; 15.11.2015 в 00:53.. |
![]() |
![]() |
|
|