![]() |
у нас люди думаю что если нет грохата из мотора то он работает ок. но нет есть много дивайсав из которых ваша матора плоха робя поэтому только грамотная диагностика и ремонт помогут
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто качество топливо не айс,вот и прожигает себя каждые 7-10 дней Вдобавок у меня короткие дистанции чаще всего(5-10 мин в пробках) Это плохо? |
Цитата:
|
гемор потом будет с диагностикой
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а гемор таков из-за кривизны прошивок и так как ещё их шьют получается диагност видит всё гут а машина не работает и начинаются танцы
|
а не проще изначально разобраться с причиной а не следствия причины вырубать вырубать
|
Цитата:
Чтобы предотвратить чрезмерное повышение сопротивления фильтра и снижение его работоспособности, необходимо время от времени освобождать его от сажи. В процессе регенерации накопленные в фильтре частицы сажи выжигаются (окисляются). Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра с каталитическим покрытием. Для водителя процесс регенерации протекает незаметно. Пассивная регенерация При пассивной регенерации выжигание сажи производится непрерывно и без специального вмешательства в управление двигателем. При расположении сажевого фильтра вблизи от двигателя температура поступающих в него газов может достигать, например, при движении на автомагистрали порядка 350%500°С. При этом протекают реакции, в результате которых частицы сажи взаимодействуют с диоксидом азота и превращаются в диоксид углерода. Этот многоступенчатый процесс протекает непрерывно над слоем платины, которая выполняет роль катализатора. Активная регенерация При активной регенерации частицы сажи выжигаются в условиях высоких температур, получаемых в результа% те направленного управления двигателем. Для эксплуатации автомобиля в городе характерны небольшие на% грузки двигателя, а соответствующие им невысокие температуры ОГ не обеспечивают пассивную регенерацию сажевого фильтра. При этом частицы сажи не удаляются из фильтра и забивают его каналы. При скоплении в фильтре определенного количества сажи запускается процесс его активной регенерации, протекающий по командам системы управления двигателем. Процесс активной регенерации длится приблизительно 10 минут. При этом температура ОГ повышается до 600%650°C, что достаточно для окисления сажи до диоксида углерода. При длительной эксплуатации автомобиля в режиме движения на короткие расстояния регенерация сажевого фильтра может оказаться невозможной из%за слишком низкого уровня температур ОГ. В таких случаях фильтр может быть поврежден или заблокирован сажей. Чтобы предупредить водителя о возможности нежелательных последствий, на комбинации приборов предусмотрена контрольная лампа сажевого фильтра, которая загора% ется при накоплении в нем определенного количества сажи. Требования к топливу Необходимо обращать внимание на соответствие топлива стандарту DIN, указанному в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Если топливо содержит много серы, фильтр быстро заполняется сажей и повышается частота циклов его регенерации, что приводит к повышенному расходу топлива. Пособие по программе самообразования 336 Service Training Сажевый фильтр с каталитическим покрытием Устройство и принцип действия |
Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot