Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Это неловкий момент когда машина прожигает сажевый фильтр в пробке (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2587)

dimos_ 25.07.2013 12:33

у нас люди думаю что если нет грохата из мотора то он работает ок. но нет есть много дивайсав из которых ваша матора плоха робя поэтому только грамотная диагностика и ремонт помогут

Крымчанин 25.07.2013 12:36

Цитата:

Сообщение от dimos_ (Сообщение 46119)
у нас люди думаю что если нет грохата из мотора то он работает ок. но нет есть много дивайсав из которых ваша матора плоха робя поэтому только грамотная диагностика и ремонт помогут

вот самое грамотное рассуждение

sobi6111 25.07.2013 14:27

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 46120)
вот самое грамотное рассуждение

Мотор 40 тыс км,никаких проблем нет
Просто качество топливо не айс,вот и прожигает себя каждые 7-10 дней
Вдобавок у меня короткие дистанции чаще всего(5-10 мин в пробках)
Это плохо?

sobi6111 25.07.2013 14:30

Цитата:

Сообщение от dimos_ (Сообщение 46116)
да дыма не будет а гемор будет

Какой гемор если вырезать сажевый и выключить его програмно???

Крымчанин 25.07.2013 14:50

гемор потом будет с диагностикой

bmwag 25.07.2013 17:03

Цитата:

Сообщение от sobi6111 (Сообщение 46129)
Какой гемор если вырезать сажевый и выключить его програмно???

продай ты свой мерс и купи приору )))) там прожигать не чего ))))) как и резать )))))

Крымчанин 25.07.2013 17:04

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 46148)
продай ты свой мерс и купи приору )))) там прожигать не чего ))))) как и резать )))))

точно

dimos_ 25.07.2013 17:28

а гемор таков из-за кривизны прошивок и так как ещё их шьют получается диагност видит всё гут а машина не работает и начинаются танцы

dimos_ 25.07.2013 17:30

а не проще изначально разобраться с причиной а не следствия причины вырубать вырубать

electrolab 30.07.2013 03:38

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 46117)
если он у вас засирается за 600 км то у вас есть траблы с мотором или впрыском
а так такой бред пишите
у меня машины ездят по 15 000 без прожига

Регенерация фильтра
Чтобы предотвратить чрезмерное повышение сопротивления фильтра и снижение его работоспособности,
необходимо время от времени освобождать его от сажи. В процессе регенерации накопленные в фильтре
частицы сажи выжигаются (окисляются). Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра
с каталитическим покрытием. Для водителя процесс регенерации протекает незаметно.
Пассивная регенерация
При пассивной регенерации выжигание сажи производится непрерывно и без специального вмешательства в
управление двигателем. При расположении сажевого фильтра вблизи от двигателя температура поступающих
в него газов может достигать, например, при движении на автомагистрали порядка 350%500°С. При этом
протекают реакции, в результате которых частицы сажи взаимодействуют с диоксидом азота и превращаются
в диоксид углерода. Этот многоступенчатый процесс протекает непрерывно над слоем платины, которая
выполняет роль катализатора.
Активная регенерация
При активной регенерации частицы сажи выжигаются в условиях высоких температур, получаемых в результа%
те направленного управления двигателем. Для эксплуатации автомобиля в городе характерны небольшие на%
грузки двигателя, а соответствующие им невысокие температуры ОГ не обеспечивают пассивную регенерацию
сажевого фильтра. При этом частицы сажи не удаляются из фильтра и забивают его каналы. При скоплении в
фильтре определенного количества сажи запускается процесс его активной регенерации, протекающий по
командам системы управления двигателем. Процесс активной регенерации длится приблизительно 10 минут.
При этом температура ОГ повышается до 600%650°C, что достаточно для окисления сажи до диоксида
углерода.


При длительной эксплуатации автомобиля в режиме движения на короткие расстояния регенерация сажевого
фильтра может оказаться невозможной из%за слишком низкого уровня температур ОГ. В таких случаях фильтр
может быть поврежден или заблокирован сажей
. Чтобы предупредить водителя о возможности нежелательных
последствий, на комбинации приборов предусмотрена контрольная лампа сажевого фильтра, которая загора%
ется при накоплении в нем определенного количества сажи.


Требования к топливу
Необходимо обращать внимание на соответствие топлива стандарту DIN, указанному в Руководстве по
эксплуатации автомобиля.

Если топливо содержит много серы, фильтр быстро заполняется сажей и повышается частота циклов его
регенерации, что приводит к повышенному расходу топлива.

Пособие по программе самообразования 336
Service Training
Сажевый фильтр
с каталитическим покрытием
Устройство и принцип действия


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.