Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Это неловкий момент когда машина прожигает сажевый фильтр в пробке (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2587)

sobi6111 23.07.2013 17:34

Это неловкий момент когда машина прожигает сажевый фильтр в пробке
 
:eek:Это неловкий момент когда машина прожигает сажевый фильтр в пробке
Люди сразу оглядываются ведь там куча дыма :mad: и как-то не ловко
Кто как справляется с этим?
Качество соляры не очень у нас, на топливо не жалуется авто но прожиг раз в 600 км либо раз в неделю или макс 10 дней

pafasniy 23.07.2013 18:16

Запоминаем алгоритм и жжем в безлюдных местах

T40 24.07.2013 00:43

аварийку надо в таких случаях включать

Крымчанин 24.07.2013 05:57

Прожги один раз на сто нормально
Тиыщи три потом не будет прожига

electrolab 25.07.2013 10:59

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 45861)
Прожги один раз на сто нормально
Тиыщи три потом не будет прожига

разве такое возможно? 3 тысячи авто не проедет чтобы сажевый не засрался.

sobi6111 25.07.2013 11:06

Цитата:

Сообщение от electrolab (Сообщение 46090)
разве такое возможно? 3 тысячи авто не проедет чтобы сажевый не засрался.

Да нереально, в любом случае он засирается от нашей соляры
Хоть за прожигай в СТО,хоть что.
3 тыс он на евро 4 или 5 соляре может держаться,но не на нашей типо евро стандарт трактарной соляре :-)

sobi6111 25.07.2013 11:08

А если сажевый нафиг вырезать,то прожигать и белый дым изчезнет навсегда ****** :shock:

dimos_ 25.07.2013 12:26

да дыма не будет а гемор будет

Крымчанин 25.07.2013 12:27

Цитата:

Сообщение от sobi6111 (Сообщение 46092)
Да нереально, в любом случае он засирается от нашей соляры
Хоть за прожигай в СТО,хоть что.
3 тыс он на евро 4 или 5 соляре может держаться,но не на нашей типо евро стандарт трактарной соляре :-)

если он у вас засирается за 600 км то у вас есть траблы с мотором или впрыском
а так такой бред пишите
у меня машины ездят по 15 000 без прожига

dimos_ 25.07.2013 12:29

один раз грамотно просмотреть из-за чего может быстро забивать может. устранить. прожечь. а потом наслаждаться и смотреть как работает

dimos_ 25.07.2013 12:33

у нас люди думаю что если нет грохата из мотора то он работает ок. но нет есть много дивайсав из которых ваша матора плоха робя поэтому только грамотная диагностика и ремонт помогут

Крымчанин 25.07.2013 12:36

Цитата:

Сообщение от dimos_ (Сообщение 46119)
у нас люди думаю что если нет грохата из мотора то он работает ок. но нет есть много дивайсав из которых ваша матора плоха робя поэтому только грамотная диагностика и ремонт помогут

вот самое грамотное рассуждение

sobi6111 25.07.2013 14:27

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 46120)
вот самое грамотное рассуждение

Мотор 40 тыс км,никаких проблем нет
Просто качество топливо не айс,вот и прожигает себя каждые 7-10 дней
Вдобавок у меня короткие дистанции чаще всего(5-10 мин в пробках)
Это плохо?

sobi6111 25.07.2013 14:30

Цитата:

Сообщение от dimos_ (Сообщение 46116)
да дыма не будет а гемор будет

Какой гемор если вырезать сажевый и выключить его програмно???

Крымчанин 25.07.2013 14:50

гемор потом будет с диагностикой

bmwag 25.07.2013 17:03

Цитата:

Сообщение от sobi6111 (Сообщение 46129)
Какой гемор если вырезать сажевый и выключить его програмно???

продай ты свой мерс и купи приору )))) там прожигать не чего ))))) как и резать )))))

Крымчанин 25.07.2013 17:04

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 46148)
продай ты свой мерс и купи приору )))) там прожигать не чего ))))) как и резать )))))

точно

dimos_ 25.07.2013 17:28

а гемор таков из-за кривизны прошивок и так как ещё их шьют получается диагност видит всё гут а машина не работает и начинаются танцы

dimos_ 25.07.2013 17:30

а не проще изначально разобраться с причиной а не следствия причины вырубать вырубать

electrolab 30.07.2013 03:38

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 46117)
если он у вас засирается за 600 км то у вас есть траблы с мотором или впрыском
а так такой бред пишите
у меня машины ездят по 15 000 без прожига

Регенерация фильтра
Чтобы предотвратить чрезмерное повышение сопротивления фильтра и снижение его работоспособности,
необходимо время от времени освобождать его от сажи. В процессе регенерации накопленные в фильтре
частицы сажи выжигаются (окисляются). Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра
с каталитическим покрытием. Для водителя процесс регенерации протекает незаметно.
Пассивная регенерация
При пассивной регенерации выжигание сажи производится непрерывно и без специального вмешательства в
управление двигателем. При расположении сажевого фильтра вблизи от двигателя температура поступающих
в него газов может достигать, например, при движении на автомагистрали порядка 350%500°С. При этом
протекают реакции, в результате которых частицы сажи взаимодействуют с диоксидом азота и превращаются
в диоксид углерода. Этот многоступенчатый процесс протекает непрерывно над слоем платины, которая
выполняет роль катализатора.
Активная регенерация
При активной регенерации частицы сажи выжигаются в условиях высоких температур, получаемых в результа%
те направленного управления двигателем. Для эксплуатации автомобиля в городе характерны небольшие на%
грузки двигателя, а соответствующие им невысокие температуры ОГ не обеспечивают пассивную регенерацию
сажевого фильтра. При этом частицы сажи не удаляются из фильтра и забивают его каналы. При скоплении в
фильтре определенного количества сажи запускается процесс его активной регенерации, протекающий по
командам системы управления двигателем. Процесс активной регенерации длится приблизительно 10 минут.
При этом температура ОГ повышается до 600%650°C, что достаточно для окисления сажи до диоксида
углерода.


При длительной эксплуатации автомобиля в режиме движения на короткие расстояния регенерация сажевого
фильтра может оказаться невозможной из%за слишком низкого уровня температур ОГ. В таких случаях фильтр
может быть поврежден или заблокирован сажей
. Чтобы предупредить водителя о возможности нежелательных
последствий, на комбинации приборов предусмотрена контрольная лампа сажевого фильтра, которая загора%
ется при накоплении в нем определенного количества сажи.


Требования к топливу
Необходимо обращать внимание на соответствие топлива стандарту DIN, указанному в Руководстве по
эксплуатации автомобиля.

Если топливо содержит много серы, фильтр быстро заполняется сажей и повышается частота циклов его
регенерации, что приводит к повышенному расходу топлива.

Пособие по программе самообразования 336
Service Training
Сажевый фильтр
с каталитическим покрытием
Устройство и принцип действия

goodlucksergey 31.07.2013 16:52

Т.е. частые поездки на короткие дистанции забивают сажевый. Объясните клиенту, что если он не ездит по трассе а только в городе то ему необходимо 2 раза в месяц выполнить сервисную регенерацию. И всем будет хорошо

electrolab 31.07.2013 16:59

Цитата:

Сообщение от dimos_ (Сообщение 46165)
а не проще изначально разобраться с причиной а не следствия причины вырубать вырубать

причиной может быть отсутсвие денег на покупку запчастей и наличия КАМАЗов на наших дорогах. Грамотно отключенный сажевик в исправном авто - не хуже КАМАЗа.

=Я купил себе КАМАЗ и не жалею....НИКОГО=

goodlucksergey 31.07.2013 17:08

Та чтож вы стремитесь вырубить все сажевые во всём мире !!! Научитесь их обслуживать и будет вам счастье

sobi6111 27.01.2014 21:57

перешел на другое ДТ и прожиги стали гораздо реже :super:

Samp 29.01.2014 01:20

Если часто приходится ездить в пробках, перед заездом в гараж/ на стоянку погазовать немного. Или время от времени дать машине "просраться" + заезжать на сто для контроля за состоянием катализатора/ сажевого фильтра и если необходимо выполнение процедуры регенерации. И будет вам счастье.

LittleTOXA 29.01.2014 02:50

Цитата:

Сообщение от Samp (Сообщение 95153)
Если часто приходится ездить в пробках, перед заездом в гараж/ на стоянку погазовать немного. Или время от времени дать машине "просраться" + заезжать на сто для контроля за состоянием катализатора/ сажевого фильтра и если необходимо выполнение процедуры регенерации. И будет вам счастье.

Не согласен. При "просраться" сажи наоборот много летит, а температуру поднять в выпускном тракте это не за пару стартов делается. Прожиг мозг включает автоматом при более-менее равномерном движении. Т.е. самое лучшее раз в 500-800 км (если это режим Москвы) проехаться 15-20 минут со скоростью 80-120 км/ч без нажиманий педали газа в пол.

MB639 12.02.2014 18:00

Сегодня заезжал на сервис, последний прожиг был почти 40 тыс. назад. Заполнен на 16%. Солярка самая дорогая на проверенных заправках.

Samp 13.02.2014 02:31

Топливо это конечно показатель, но есть еще нюансы: работа форсунок, EGR , в общем правильность сгорания топлива

sobi6111 13.02.2014 14:47

Цитата:

Сообщение от Samp (Сообщение 100256)
Топливо это конечно показатель, но есть еще нюансы: работа форсунок, EGR , в общем правильность сгорания топлива

у меня 2% заполненность, прожиг раз в 1000км сам делается
топливо евро 2 (лучшее просто нет в городе)

MB639 13.02.2014 16:01

Согласен, что правильная работа узлов двигателя о многом говорит. Просто я удивился разнице 1000 км и 40000 км.

ЗЫ: неужели в России так туго с топливом?

sobi6111 17.07.2014 18:34

если не сложно подскажи где в 03/13 xentry прожиг запустить на блютеке 350 мл 2010 164.125 ?

Variant 17.07.2014 19:42

Откуда Xentry для 164-го кузова? Его что ДАС перестал признавать?

Lev-93 17.07.2014 20:06

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 160538)
Откуда Xentry для 164-го кузова? Его что ДАС перестал признавать?

ага.. УЙДИ! говорит... не люблю я тебя больше... :biggrin1:

Lev-93 17.07.2014 20:08

Цитата:

Сообщение от sobi6111 (Сообщение 160504)
если не сложно подскажи где в 03/13 xentry прожиг запустить на блютеке 350 мл 2010 164.125 ?

в инженерке.. и не забыть поставить рядом огнетушитель.


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.