![]() |
Это неловкий момент когда машина прожигает сажевый фильтр в пробке
:eek:Это неловкий момент когда машина прожигает сажевый фильтр в пробке
Люди сразу оглядываются ведь там куча дыма :mad: и как-то не ловко Кто как справляется с этим? Качество соляры не очень у нас, на топливо не жалуется авто но прожиг раз в 600 км либо раз в неделю или макс 10 дней |
Запоминаем алгоритм и жжем в безлюдных местах
|
аварийку надо в таких случаях включать
|
Прожги один раз на сто нормально
Тиыщи три потом не будет прожига |
Цитата:
|
Цитата:
Хоть за прожигай в СТО,хоть что. 3 тыс он на евро 4 или 5 соляре может держаться,но не на нашей типо евро стандарт трактарной соляре :-) |
А если сажевый нафиг вырезать,то прожигать и белый дым изчезнет навсегда ****** :shock:
|
да дыма не будет а гемор будет
|
Цитата:
а так такой бред пишите у меня машины ездят по 15 000 без прожига |
один раз грамотно просмотреть из-за чего может быстро забивать может. устранить. прожечь. а потом наслаждаться и смотреть как работает
|
у нас люди думаю что если нет грохата из мотора то он работает ок. но нет есть много дивайсав из которых ваша матора плоха робя поэтому только грамотная диагностика и ремонт помогут
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто качество топливо не айс,вот и прожигает себя каждые 7-10 дней Вдобавок у меня короткие дистанции чаще всего(5-10 мин в пробках) Это плохо? |
Цитата:
|
гемор потом будет с диагностикой
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а гемор таков из-за кривизны прошивок и так как ещё их шьют получается диагност видит всё гут а машина не работает и начинаются танцы
|
а не проще изначально разобраться с причиной а не следствия причины вырубать вырубать
|
Цитата:
Чтобы предотвратить чрезмерное повышение сопротивления фильтра и снижение его работоспособности, необходимо время от времени освобождать его от сажи. В процессе регенерации накопленные в фильтре частицы сажи выжигаются (окисляются). Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра с каталитическим покрытием. Для водителя процесс регенерации протекает незаметно. Пассивная регенерация При пассивной регенерации выжигание сажи производится непрерывно и без специального вмешательства в управление двигателем. При расположении сажевого фильтра вблизи от двигателя температура поступающих в него газов может достигать, например, при движении на автомагистрали порядка 350%500°С. При этом протекают реакции, в результате которых частицы сажи взаимодействуют с диоксидом азота и превращаются в диоксид углерода. Этот многоступенчатый процесс протекает непрерывно над слоем платины, которая выполняет роль катализатора. Активная регенерация При активной регенерации частицы сажи выжигаются в условиях высоких температур, получаемых в результа% те направленного управления двигателем. Для эксплуатации автомобиля в городе характерны небольшие на% грузки двигателя, а соответствующие им невысокие температуры ОГ не обеспечивают пассивную регенерацию сажевого фильтра. При этом частицы сажи не удаляются из фильтра и забивают его каналы. При скоплении в фильтре определенного количества сажи запускается процесс его активной регенерации, протекающий по командам системы управления двигателем. Процесс активной регенерации длится приблизительно 10 минут. При этом температура ОГ повышается до 600%650°C, что достаточно для окисления сажи до диоксида углерода. При длительной эксплуатации автомобиля в режиме движения на короткие расстояния регенерация сажевого фильтра может оказаться невозможной из%за слишком низкого уровня температур ОГ. В таких случаях фильтр может быть поврежден или заблокирован сажей. Чтобы предупредить водителя о возможности нежелательных последствий, на комбинации приборов предусмотрена контрольная лампа сажевого фильтра, которая загора% ется при накоплении в нем определенного количества сажи. Требования к топливу Необходимо обращать внимание на соответствие топлива стандарту DIN, указанному в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Если топливо содержит много серы, фильтр быстро заполняется сажей и повышается частота циклов его регенерации, что приводит к повышенному расходу топлива. Пособие по программе самообразования 336 Service Training Сажевый фильтр с каталитическим покрытием Устройство и принцип действия |
Т.е. частые поездки на короткие дистанции забивают сажевый. Объясните клиенту, что если он не ездит по трассе а только в городе то ему необходимо 2 раза в месяц выполнить сервисную регенерацию. И всем будет хорошо
|
Цитата:
=Я купил себе КАМАЗ и не жалею....НИКОГО= |
Та чтож вы стремитесь вырубить все сажевые во всём мире !!! Научитесь их обслуживать и будет вам счастье
|
перешел на другое ДТ и прожиги стали гораздо реже :super:
|
Если часто приходится ездить в пробках, перед заездом в гараж/ на стоянку погазовать немного. Или время от времени дать машине "просраться" + заезжать на сто для контроля за состоянием катализатора/ сажевого фильтра и если необходимо выполнение процедуры регенерации. И будет вам счастье.
|
Цитата:
|
Сегодня заезжал на сервис, последний прожиг был почти 40 тыс. назад. Заполнен на 16%. Солярка самая дорогая на проверенных заправках.
|
Топливо это конечно показатель, но есть еще нюансы: работа форсунок, EGR , в общем правильность сгорания топлива
|
Цитата:
топливо евро 2 (лучшее просто нет в городе) |
Согласен, что правильная работа узлов двигателя о многом говорит. Просто я удивился разнице 1000 км и 40000 км.
ЗЫ: неужели в России так туго с топливом? |
если не сложно подскажи где в 03/13 xentry прожиг запустить на блютеке 350 мл 2010 164.125 ?
|
Откуда Xentry для 164-го кузова? Его что ДАС перестал признавать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot