Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Есть вопросы по Vito 639


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2013, 17:59   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 68 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
По умолчанию

Заводится отлично и на холодную и на горячую. Все форсунки под замену? А так то работает отлично коррекция вообще минимальная 0,3-0,2. Единственное бывает подтупливает на скорости 110 и выше, а бывает нормально едит

Последний раз редактировалось vasiliev_77; 01.10.2013 в 18:07..
vasiliev_77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 18:32   #12 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Коррекция величина относительная, например при всех одинаково убитых форсунках коррекция будет в норме ) В данном случае начинает разрушаться пьезоэлемент, скоро замкнет на корпус и авто перестанет заводится.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 18:41   #13 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Грубо проверить форсунки можно одев на штуцера обратки шприцы, снять разьемы и крутить стартером 10 сек.- в идеале в шприцах должно быть сухо. 1см3- почти труп.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо solyara за это сообщение:
vasiliev_77 (01.10.2013)
Старый 01.10.2013, 21:43   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для biboos
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Грубо проверить форсунки можно одев на штуцера обратки шприцы, снять разьемы и крутить стартером 10 сек.- в идеале в шприцах должно быть сухо. 1см3- почти труп.
Если пьезо умирает ета проверка ничего не даст.Хотя на счет пьезо тоже сомнения возьми проверь фишки на форсунках часто там усики отломаны плюс провода на датчике хола там провод любит перетерется.ну и сами форсунки по сопротивлению процедура проверки детально описана в дасе
biboos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 22:10   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Еще как даст ) В форсунке все взаимосвязано - завышеная обратка=повышение напряжения сигнала открытия=начало конца.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 22:16   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для biboos
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: mercedes
По умолчанию

На сче что все связано спорить не буду пускай померяет ето не повредит хотя если заводится хорошо врятли там будет что-то в обратке
biboos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 22:33   #17 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasiliev_77 Посмотреть сообщение
Единственное бывает подтупливает на скорости 110 и выше, а бывает нормально едит
Тоже не просто так, где-то что-то поломалось.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 09:01   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 68 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от biboos Посмотреть сообщение
Если пьезо умирает ета проверка ничего не даст.Хотя на счет пьезо тоже сомнения возьми проверь фишки на форсунках часто там усики отломаны плюс провода на датчике хола там провод любит перетерется.ну и сами форсунки по сопротивлению процедура проверки детально описана в дасе
Датчик Холла имеется ввиду датчик распредвала? Причем тут он если вылетают все форсунки?
Значит так форсунки заменили проблема осталась.
Старые форсунки первым делом были проверены на сопротивление. Фишки и провода то же были проверены изначально
Еще такой вопрос чисто теоретически, может ли если одна пьезофорсунка коротит ошибки вылетауют по всем?

Последний раз редактировалось vasiliev_77; 04.10.2013 в 09:40..
vasiliev_77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 10:25   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для biboos
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasiliev_77 Посмотреть сообщение
Датчик Холла имеется ввиду датчик распредвала? Причем тут он если вылетают все форсунки?
Значит так форсунки заменили проблема осталась.
Старые форсунки первым делом были проверены на сопротивление. Фишки и провода то же были проверены изначально
Еще такой вопрос чисто теоретически, может ли если одна пьезофорсунка коротит ошибки вылетауют по всем?
А вот и при том коса то одна
biboos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 10:54   #20 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Отрицательный результат - тоже результат, форсунки точно не причем. Как вариант - ЭБУ пишет ошибку по к.з. не только в случае реального к.з. а и при падении напряжения ниже установленного уровня, может что-то с питанием ЭБУ ? Или что-то периодически вызывает падение напряжения в системе. И авто иногда тупит, возможно взаимосвязаные явления.

Последний раз редактировалось solyara; 04.10.2013 в 10:55..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.