![]() |
Заводится отлично и на холодную и на горячую. Все форсунки под замену? А так то работает отлично коррекция вообще минимальная 0,3-0,2. Единственное бывает подтупливает на скорости 110 и выше, а бывает нормально едит
|
Коррекция величина относительная, например при всех одинаково убитых форсунках коррекция будет в норме ) В данном случае начинает разрушаться пьезоэлемент, скоро замкнет на корпус и авто перестанет заводится.
|
Грубо проверить форсунки можно одев на штуцера обратки шприцы, снять разьемы и крутить стартером 10 сек.- в идеале в шприцах должно быть сухо. 1см3- почти труп.
|
Цитата:
|
Еще как даст ) В форсунке все взаимосвязано - завышеная обратка=повышение напряжения сигнала открытия=начало конца.
|
На сче что все связано спорить не буду пускай померяет ето не повредит хотя если заводится хорошо врятли там будет что-то в обратке
|
Цитата:
|
Цитата:
Значит так форсунки заменили проблема осталась. Старые форсунки первым делом были проверены на сопротивление. Фишки и провода то же были проверены изначально Еще такой вопрос чисто теоретически, может ли если одна пьезофорсунка коротит ошибки вылетауют по всем? |
Цитата:
|
Отрицательный результат - тоже результат, форсунки точно не причем. Как вариант - ЭБУ пишет ошибку по к.з. не только в случае реального к.з. а и при падении напряжения ниже установленного уровня, может что-то с питанием ЭБУ ? Или что-то периодически вызывает падение напряжения в системе. И авто иногда тупит, возможно взаимосвязаные явления.
|
Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot