Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Есть вопросы по Vito 639 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3149)

vasiliev_77 01.10.2013 17:59

Заводится отлично и на холодную и на горячую. Все форсунки под замену? А так то работает отлично коррекция вообще минимальная 0,3-0,2. Единственное бывает подтупливает на скорости 110 и выше, а бывает нормально едит

solyara 01.10.2013 18:32

Коррекция величина относительная, например при всех одинаково убитых форсунках коррекция будет в норме ) В данном случае начинает разрушаться пьезоэлемент, скоро замкнет на корпус и авто перестанет заводится.

solyara 01.10.2013 18:41

Грубо проверить форсунки можно одев на штуцера обратки шприцы, снять разьемы и крутить стартером 10 сек.- в идеале в шприцах должно быть сухо. 1см3- почти труп.

biboos 01.10.2013 21:43

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 60692)
Грубо проверить форсунки можно одев на штуцера обратки шприцы, снять разьемы и крутить стартером 10 сек.- в идеале в шприцах должно быть сухо. 1см3- почти труп.

Если пьезо умирает ета проверка ничего не даст.Хотя на счет пьезо тоже сомнения возьми проверь фишки на форсунках часто там усики отломаны плюс провода на датчике хола там провод любит перетерется.ну и сами форсунки по сопротивлению процедура проверки детально описана в дасе

solyara 01.10.2013 22:10

Еще как даст ) В форсунке все взаимосвязано - завышеная обратка=повышение напряжения сигнала открытия=начало конца.

biboos 01.10.2013 22:16

На сче что все связано спорить не буду пускай померяет ето не повредит хотя если заводится хорошо врятли там будет что-то в обратке

solyara 01.10.2013 22:33

Цитата:

Сообщение от vasiliev_77 (Сообщение 60687)
Единственное бывает подтупливает на скорости 110 и выше, а бывает нормально едит

Тоже не просто так, где-то что-то поломалось.

vasiliev_77 04.10.2013 09:01

Цитата:

Сообщение от biboos (Сообщение 60744)
Если пьезо умирает ета проверка ничего не даст.Хотя на счет пьезо тоже сомнения возьми проверь фишки на форсунках часто там усики отломаны плюс провода на датчике хола там провод любит перетерется.ну и сами форсунки по сопротивлению процедура проверки детально описана в дасе

Датчик Холла имеется ввиду датчик распредвала? Причем тут он если вылетают все форсунки?
Значит так форсунки заменили проблема осталась.
Старые форсунки первым делом были проверены на сопротивление. Фишки и провода то же были проверены изначально
Еще такой вопрос чисто теоретически, может ли если одна пьезофорсунка коротит ошибки вылетауют по всем?

biboos 04.10.2013 10:25

Цитата:

Сообщение от vasiliev_77 (Сообщение 61351)
Датчик Холла имеется ввиду датчик распредвала? Причем тут он если вылетают все форсунки?
Значит так форсунки заменили проблема осталась.
Старые форсунки первым делом были проверены на сопротивление. Фишки и провода то же были проверены изначально
Еще такой вопрос чисто теоретически, может ли если одна пьезофорсунка коротит ошибки вылетауют по всем?

А вот и при том коса то одна

solyara 04.10.2013 10:54

Отрицательный результат - тоже результат, форсунки точно не причем. Как вариант - ЭБУ пишет ошибку по к.з. не только в случае реального к.з. а и при падении напряжения ниже установленного уровня, может что-то с питанием ЭБУ ? Или что-то периодически вызывает падение напряжения в системе. И авто иногда тупит, возможно взаимосвязаные явления.


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.