Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Есть вопросы по Vito 639 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3149)

kukrinikson2 29.09.2013 02:54

Подскажите, где искать? В каком разделе?

Есть 639 Вито. При переходе кулисы из положения задней передачи в паркинг система не видит промежуточного положения рычага, если сделать это медленно или не довести до паркинга а вернуть на заднюю передачу или в драйв, коробка переходит в аварийный режим. Этот момент как-то Старом можно пофиксить или это механическая проблема?

На 639 Вито есть программы чипования двигателей, а если что-то похожее для АКПП. А то временами ее тупость просто добивает. Когда плавно педалируешь, то все нормально, но вот нужно чуть ускориться, то проходит вечность пока получишь ожидаемое ускорение.

Еще вопросик, чипуются ли 115 Вито, если до скольки лошадей прибавка?

Примерно один раз на 50 запусков двигателя появляется такой глюк. Поворачиваю ключ в положение 1, загорается приборка, проходит тест потом в положение два и под панелью какой-то щелчок (по слуху где-то в районе печки) и все... машину умирает. Ничего не происходит. Выключаю все, вынимаю ключ, повторяю процедуру и все работает. Кто сталкивался с таким, где грабли и чем грозит такое поведение?

Прикипели свечи накала, кто и как с таким борется, без разбора головы?

Lev-93 29.09.2013 10:16

Цитата:

Сообщение от kukrinikson2 (Сообщение 59975)
Прикипели свечи накала, кто и как с таким борется, без разбора головы?

есть набор для снятия свеч накала. я например никак не борюсь... отправляю на замену куда-нибудь )))

kukrinikson2 29.09.2013 11:19

Насчет замены это конечно хорошо, но вот у нас есть народ который их высверливает, а есть который просто брызгает какой-то жидкостью у которой сильная проникающая способность и оставляют киснуть на ночь. Утром как по маслу откручиваются.

A13 30.09.2013 20:58

на витах замки мрут, оч похоже, или ключ. Вторым ключиком пробуй, если то же то 80процентов замок

vasiliev_77 01.10.2013 13:45

Вложений: 1
Подскажите пожалуйста по Вито 639 вин в скрине. Переодически вылетают ошибки сразу по всем форсункам, провода разьемы все перетряхнули.

solyara 01.10.2013 14:18

Форсунки электромагнитные или пьезо ?

vasiliev_77 01.10.2013 15:27

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 60640)
Форсунки электромагнитные или пьезо ?

пьезо

solyara 01.10.2013 15:35

Похоже скоро форсунки менять - у пьезоэлемента начало конца. Авто хорошо на горячую заводится ?

Bistar-Vitaly 01.10.2013 17:31

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 60657)
Похоже скоро форсунки менять - у пьезоэлемента начало конца.

И как можно быстрее! Можно и моторник ухерачить! Тоже одному клиенту предлагал, он отказался! Доездился однако! Недавно поменяли все! Косу, моторник, форсы! :biggrin:

solyara 01.10.2013 17:41

В моторнике защиты от к.з нет ?

vasiliev_77 01.10.2013 17:59

Заводится отлично и на холодную и на горячую. Все форсунки под замену? А так то работает отлично коррекция вообще минимальная 0,3-0,2. Единственное бывает подтупливает на скорости 110 и выше, а бывает нормально едит

solyara 01.10.2013 18:32

Коррекция величина относительная, например при всех одинаково убитых форсунках коррекция будет в норме ) В данном случае начинает разрушаться пьезоэлемент, скоро замкнет на корпус и авто перестанет заводится.

solyara 01.10.2013 18:41

Грубо проверить форсунки можно одев на штуцера обратки шприцы, снять разьемы и крутить стартером 10 сек.- в идеале в шприцах должно быть сухо. 1см3- почти труп.

biboos 01.10.2013 21:43

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 60692)
Грубо проверить форсунки можно одев на штуцера обратки шприцы, снять разьемы и крутить стартером 10 сек.- в идеале в шприцах должно быть сухо. 1см3- почти труп.

Если пьезо умирает ета проверка ничего не даст.Хотя на счет пьезо тоже сомнения возьми проверь фишки на форсунках часто там усики отломаны плюс провода на датчике хола там провод любит перетерется.ну и сами форсунки по сопротивлению процедура проверки детально описана в дасе

solyara 01.10.2013 22:10

Еще как даст ) В форсунке все взаимосвязано - завышеная обратка=повышение напряжения сигнала открытия=начало конца.

biboos 01.10.2013 22:16

На сче что все связано спорить не буду пускай померяет ето не повредит хотя если заводится хорошо врятли там будет что-то в обратке

solyara 01.10.2013 22:33

Цитата:

Сообщение от vasiliev_77 (Сообщение 60687)
Единственное бывает подтупливает на скорости 110 и выше, а бывает нормально едит

Тоже не просто так, где-то что-то поломалось.

vasiliev_77 04.10.2013 09:01

Цитата:

Сообщение от biboos (Сообщение 60744)
Если пьезо умирает ета проверка ничего не даст.Хотя на счет пьезо тоже сомнения возьми проверь фишки на форсунках часто там усики отломаны плюс провода на датчике хола там провод любит перетерется.ну и сами форсунки по сопротивлению процедура проверки детально описана в дасе

Датчик Холла имеется ввиду датчик распредвала? Причем тут он если вылетают все форсунки?
Значит так форсунки заменили проблема осталась.
Старые форсунки первым делом были проверены на сопротивление. Фишки и провода то же были проверены изначально
Еще такой вопрос чисто теоретически, может ли если одна пьезофорсунка коротит ошибки вылетауют по всем?

biboos 04.10.2013 10:25

Цитата:

Сообщение от vasiliev_77 (Сообщение 61351)
Датчик Холла имеется ввиду датчик распредвала? Причем тут он если вылетают все форсунки?
Значит так форсунки заменили проблема осталась.
Старые форсунки первым делом были проверены на сопротивление. Фишки и провода то же были проверены изначально
Еще такой вопрос чисто теоретически, может ли если одна пьезофорсунка коротит ошибки вылетауют по всем?

А вот и при том коса то одна

solyara 04.10.2013 10:54

Отрицательный результат - тоже результат, форсунки точно не причем. Как вариант - ЭБУ пишет ошибку по к.з. не только в случае реального к.з. а и при падении напряжения ниже установленного уровня, может что-то с питанием ЭБУ ? Или что-то периодически вызывает падение напряжения в системе. И авто иногда тупит, возможно взаимосвязаные явления.

sssigor 04.10.2013 19:56

Проблема с таким же вито но только с газюлькой, PW2=18%, ошибка не удаляется, проводка проверена педаль новая, результат прежний.
Диагноза проводилась при помощи KTS570, пробовал подключится старом (оговорюсь сразу малышами и микриками никогда не занимался, только траками, просто попросил товарищи помочь ему- у него небольшое сто) но ничего не вышло вылезла ошибка скрин прилагается, надеюсь на помощь коллег.

bynow3 05.10.2013 06:37

Ключ от ДАСа поправить надо, у тебя BACKWARDKETTE признак включен, скорее всего, его надо выключить...

Alexey2382 06.12.2013 17:15

Может датчик отключения массы?


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.