![]() |
Подскажите, где искать? В каком разделе?
Есть 639 Вито. При переходе кулисы из положения задней передачи в паркинг система не видит промежуточного положения рычага, если сделать это медленно или не довести до паркинга а вернуть на заднюю передачу или в драйв, коробка переходит в аварийный режим. Этот момент как-то Старом можно пофиксить или это механическая проблема? На 639 Вито есть программы чипования двигателей, а если что-то похожее для АКПП. А то временами ее тупость просто добивает. Когда плавно педалируешь, то все нормально, но вот нужно чуть ускориться, то проходит вечность пока получишь ожидаемое ускорение. Еще вопросик, чипуются ли 115 Вито, если до скольки лошадей прибавка? Примерно один раз на 50 запусков двигателя появляется такой глюк. Поворачиваю ключ в положение 1, загорается приборка, проходит тест потом в положение два и под панелью какой-то щелчок (по слуху где-то в районе печки) и все... машину умирает. Ничего не происходит. Выключаю все, вынимаю ключ, повторяю процедуру и все работает. Кто сталкивался с таким, где грабли и чем грозит такое поведение? Прикипели свечи накала, кто и как с таким борется, без разбора головы? |
Цитата:
|
Насчет замены это конечно хорошо, но вот у нас есть народ который их высверливает, а есть который просто брызгает какой-то жидкостью у которой сильная проникающая способность и оставляют киснуть на ночь. Утром как по маслу откручиваются.
|
на витах замки мрут, оч похоже, или ключ. Вторым ключиком пробуй, если то же то 80процентов замок
|
Вложений: 1
Подскажите пожалуйста по Вито 639 вин в скрине. Переодически вылетают ошибки сразу по всем форсункам, провода разьемы все перетряхнули.
|
Форсунки электромагнитные или пьезо ?
|
Цитата:
|
Похоже скоро форсунки менять - у пьезоэлемента начало конца. Авто хорошо на горячую заводится ?
|
Цитата:
|
В моторнике защиты от к.з нет ?
|
Заводится отлично и на холодную и на горячую. Все форсунки под замену? А так то работает отлично коррекция вообще минимальная 0,3-0,2. Единственное бывает подтупливает на скорости 110 и выше, а бывает нормально едит
|
Коррекция величина относительная, например при всех одинаково убитых форсунках коррекция будет в норме ) В данном случае начинает разрушаться пьезоэлемент, скоро замкнет на корпус и авто перестанет заводится.
|
Грубо проверить форсунки можно одев на штуцера обратки шприцы, снять разьемы и крутить стартером 10 сек.- в идеале в шприцах должно быть сухо. 1см3- почти труп.
|
Цитата:
|
Еще как даст ) В форсунке все взаимосвязано - завышеная обратка=повышение напряжения сигнала открытия=начало конца.
|
На сче что все связано спорить не буду пускай померяет ето не повредит хотя если заводится хорошо врятли там будет что-то в обратке
|
Цитата:
|
Цитата:
Значит так форсунки заменили проблема осталась. Старые форсунки первым делом были проверены на сопротивление. Фишки и провода то же были проверены изначально Еще такой вопрос чисто теоретически, может ли если одна пьезофорсунка коротит ошибки вылетауют по всем? |
Цитата:
|
Отрицательный результат - тоже результат, форсунки точно не причем. Как вариант - ЭБУ пишет ошибку по к.з. не только в случае реального к.з. а и при падении напряжения ниже установленного уровня, может что-то с питанием ЭБУ ? Или что-то периодически вызывает падение напряжения в системе. И авто иногда тупит, возможно взаимосвязаные явления.
|
Проблема с таким же вито но только с газюлькой, PW2=18%, ошибка не удаляется, проводка проверена педаль новая, результат прежний.
Диагноза проводилась при помощи KTS570, пробовал подключится старом (оговорюсь сразу малышами и микриками никогда не занимался, только траками, просто попросил товарищи помочь ему- у него небольшое сто) но ничего не вышло вылезла ошибка скрин прилагается, надеюсь на помощь коллег. |
Ключ от ДАСа поправить надо, у тебя BACKWARDKETTE признак включен, скорее всего, его надо выключить...
|
Может датчик отключения массы?
|
Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot