|
EOL modul
Вложений: 1
Кто што скажет по поводу корректировки ограничения мощности двигателя на грузовиках ? может кто паделица знаниями или соображениями. Интересует што значат эти цыфры и насколко можно их менять
|
Цитата:
|
Значит так товарищи сначала ищем верную информацию , а потом ковыряем. Этот модуль предназначен для корректировки работы двс согласно заявленным характеристикам от производителя. Так как двс могут иметь свой характер и несколько отличаться друг от друга , даже при полном совпадении всех деталей и идеальной сборке , то для более точной настройки придумали электронный блок управления и вложили соответствующие алгоритмы работы и инженерные настройки , которые уравниваю весь процесс работы двс до определённого стандарта .
Поэтому разницы в мощности существенной вы не добьётесь , а вот внести дисбаланс , а следствие некорректную работу двс и расход топлива и многие следствия возможно . Так один товарищ взялся клиенту увеличить мощность и на протяжении 2 месяцев приезжал клиент производили различные поправки , а то жрёт много или не едет в гору или ещё какая разная хворь приключалась . Так что берегите себя , своё время и репутацию свою . Хотите профессионально помочь и изменить мощность , вам поможет перепрограммирование блока двс , для чего вам понадобится функции X и запрос VeDOC , ну или как то иначе залить программу в рамках модельного ряда двс . Успехов в работе и с наступающим новым годом . |
С Наступающим !!!а если там топливная дохлая была- то правь -не правь без толку ! править мож ,эффект будет ,но авто и так должно на своих родных лошадках нормально ехать !
|
Привет не знаю откуда ты достал ключик чип карты, но мне приходится постоянно востанавливать эти значение EOL, они прописаны на шильде блока MR(PLD)?
Рекламация на повышенный расход топлива. Изначально привязываются при програмировании блока управления модулем DAS#3 ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ---УВЕЛИЛЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА Раньше в WIS было описание процедуры и соответствующие коды вводились в шестнадцатиричной системе сейчас достаточно ввести хотябы одно значение и при помощи тормозного каткового стенда выполнить коррекцию. без этой адаптации мощность не подвинешь а расход топлива увеличится Максимум мощность можно поднять на тридцать %----1.36 |
там вроде ж четыре или пять параметров коректировать надо :х.з. на каких оборотах что подымать !
|
Там четко обозначено 4значения,но прибавки мощности вам не видать.
Нужен мощностной стенд которого нет в России для грузовиков Пробовал на катковом стенде , чтобы создать заданный крутящий момент,но машину едва ли не снесло. Делиться всей процедурой адаптации мне не интересно Я к тому что на последствия посмотрите!!! |
Да кстати если посмотреть на это с другой стороны
увеличение EOL приводит к задержке времени впрыска, а свыше 120мс впрыск рапознается как неисправность топлиных насосов и переходит в фазу сгорания(рабочий ход) так что часть топлива не догарает для этого требуется корректировать опережение зажигания(эту часть вопроса я затрагивать не буду) Потом не один диагност не разберется.. Поэтому лучше уж чип тюнинг перепрошивкой и своевременной заменой клапанов |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot