|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.11.2012, 23:21 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коломна моск.обл.
Авто: актрос
|
EOL modul
Кто што скажет по поводу корректировки ограничения мощности двигателя на грузовиках ? может кто паделица знаниями или соображениями. Интересует што значат эти цыфры и насколко можно их менять
|
06.12.2012, 01:21 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Да есть такая фишка в дасе- но не проникся я этой корректировкой! много не завернёш! а если немного - эффекта практически нет! по закону надо на автосе кататься с грузом- делать проверку огибающей турбины- но не на всех автосах она в проге МР есть ( и как угадать) сколько поднимать или опускать) вроде не рекомендуют более 2-3 процентов от тех данных которые с завода зашиты
|
30.12.2013, 15:12 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 42 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Имеется
|
Значит так товарищи сначала ищем верную информацию , а потом ковыряем. Этот модуль предназначен для корректировки работы двс согласно заявленным характеристикам от производителя. Так как двс могут иметь свой характер и несколько отличаться друг от друга , даже при полном совпадении всех деталей и идеальной сборке , то для более точной настройки придумали электронный блок управления и вложили соответствующие алгоритмы работы и инженерные настройки , которые уравниваю весь процесс работы двс до определённого стандарта .
Поэтому разницы в мощности существенной вы не добьётесь , а вот внести дисбаланс , а следствие некорректную работу двс и расход топлива и многие следствия возможно . Так один товарищ взялся клиенту увеличить мощность и на протяжении 2 месяцев приезжал клиент производили различные поправки , а то жрёт много или не едет в гору или ещё какая разная хворь приключалась . Так что берегите себя , своё время и репутацию свою . Хотите профессионально помочь и изменить мощность , вам поможет перепрограммирование блока двс , для чего вам понадобится функции X и запрос VeDOC , ну или как то иначе залить программу в рамках модельного ряда двс . Успехов в работе и с наступающим новым годом . |
30.12.2013, 18:50 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
С Наступающим !!!а если там топливная дохлая была- то правь -не правь без толку ! править мож ,эффект будет ,но авто и так должно на своих родных лошадках нормально ехать !
|
12.01.2014, 15:02 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: мерседес LKW
|
Привет не знаю откуда ты достал ключик чип карты, но мне приходится постоянно востанавливать эти значение EOL, они прописаны на шильде блока MR(PLD)?
Рекламация на повышенный расход топлива. Изначально привязываются при програмировании блока управления модулем DAS#3 ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ---УВЕЛИЛЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА Раньше в WIS было описание процедуры и соответствующие коды вводились в шестнадцатиричной системе сейчас достаточно ввести хотябы одно значение и при помощи тормозного каткового стенда выполнить коррекцию. без этой адаптации мощность не подвинешь а расход топлива увеличится Максимум мощность можно поднять на тридцать %----1.36 |
12.01.2014, 17:05 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
там вроде ж четыре или пять параметров коректировать надо :х.з. на каких оборотах что подымать !
|
13.01.2014, 03:12 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: мерседес LKW
|
Там четко обозначено 4значения,но прибавки мощности вам не видать.
Нужен мощностной стенд которого нет в России для грузовиков Пробовал на катковом стенде , чтобы создать заданный крутящий момент,но машину едва ли не снесло. Делиться всей процедурой адаптации мне не интересно Я к тому что на последствия посмотрите!!! |
13.01.2014, 03:46 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: мерседес LKW
|
Да кстати если посмотреть на это с другой стороны
увеличение EOL приводит к задержке времени впрыска, а свыше 120мс впрыск рапознается как неисправность топлиных насосов и переходит в фазу сгорания(рабочий ход) так что часть топлива не догарает для этого требуется корректировать опережение зажигания(эту часть вопроса я затрагивать не буду) Потом не один диагност не разберется.. Поэтому лучше уж чип тюнинг перепрошивкой и своевременной заменой клапанов |
14.01.2014, 00:48 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
Цитата:
|
|
21.01.2014, 17:20 | #10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Цитата:
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
|
Сказал Спасибо avelon за это сообщение: | dimon116 (07.01.2016) |
|
|
|