Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

EOL modul


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2012, 23:21   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для кулибин
 
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коломна моск.обл.
Авто: актрос
По умолчанию EOL modul

Кто што скажет по поводу корректировки ограничения мощности двигателя на грузовиках ? может кто паделица знаниями или соображениями. Интересует што значат эти цыфры и насколко можно их менять
Изображения
Тип файла: jpg 2cx6d.jpg (86.8 Кб, 586 просмотров)
кулибин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 01:21   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кулибин Посмотреть сообщение
Кто што скажет по поводу корректировки ограничения мощности двигателя на грузовиках ? может кто паделица знаниями или соображениями. Интересует што значат эти цыфры и насколко можно их менять
Да есть такая фишка в дасе- но не проникся я этой корректировкой! много не завернёш! а если немного - эффекта практически нет! по закону надо на автосе кататься с грузом- делать проверку огибающей турбины- но не на всех автосах она в проге МР есть ( и как угадать) сколько поднимать или опускать) вроде не рекомендуют более 2-3 процентов от тех данных которые с завода зашиты
banzay44749 likes this.
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 15:12   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 42 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Имеется
По умолчанию

Значит так товарищи сначала ищем верную информацию , а потом ковыряем. Этот модуль предназначен для корректировки работы двс согласно заявленным характеристикам от производителя. Так как двс могут иметь свой характер и несколько отличаться друг от друга , даже при полном совпадении всех деталей и идеальной сборке , то для более точной настройки придумали электронный блок управления и вложили соответствующие алгоритмы работы и инженерные настройки , которые уравниваю весь процесс работы двс до определённого стандарта .
Поэтому разницы в мощности существенной вы не добьётесь , а вот внести дисбаланс , а следствие некорректную работу двс и расход топлива и многие следствия возможно . Так один товарищ взялся клиенту увеличить мощность и на протяжении 2 месяцев приезжал клиент производили различные поправки , а то жрёт много или не едет в гору или ещё какая разная хворь приключалась . Так что берегите себя , своё время и репутацию свою . Хотите профессионально помочь и изменить мощность , вам поможет перепрограммирование блока двс , для чего вам понадобится функции X и запрос VeDOC , ну или как то иначе залить программу в рамках модельного ряда двс . Успехов в работе и с наступающим новым годом .
pafasniy, Lev-93 and Evgenii. like this.
maestroivn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 18:50   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

С Наступающим !!!а если там топливная дохлая была- то правь -не правь без толку ! править мож ,эффект будет ,но авто и так должно на своих родных лошадках нормально ехать !
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 15:02   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для a.72
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: мерседес LKW
По умолчанию

Привет не знаю откуда ты достал ключик чип карты, но мне приходится постоянно востанавливать эти значение EOL, они прописаны на шильде блока MR(PLD)?
Рекламация на повышенный расход топлива.
Изначально привязываются при програмировании блока управления модулем DAS#3
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ---УВЕЛИЛЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Раньше в WIS было описание процедуры и соответствующие коды вводились в шестнадцатиричной системе
сейчас достаточно ввести хотябы одно значение и при помощи тормозного каткового стенда выполнить коррекцию.
без этой адаптации мощность не подвинешь а расход топлива увеличится
Максимум мощность можно поднять на тридцать %----1.36
a.72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 17:05   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

там вроде ж четыре или пять параметров коректировать надо :х.з. на каких оборотах что подымать !
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 03:12   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для a.72
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: мерседес LKW
По умолчанию

Там четко обозначено 4значения,но прибавки мощности вам не видать.
Нужен мощностной стенд которого нет в России для грузовиков
Пробовал на катковом стенде , чтобы создать заданный крутящий момент,но машину едва ли не снесло.
Делиться всей процедурой адаптации мне не интересно
Я к тому что на последствия посмотрите!!!
a.72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 03:46   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для a.72
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: мерседес LKW
По умолчанию

Да кстати если посмотреть на это с другой стороны
увеличение EOL приводит к задержке времени впрыска, а свыше 120мс впрыск рапознается как неисправность топлиных насосов и переходит в фазу сгорания(рабочий ход) так что часть топлива не догарает для этого требуется корректировать опережение зажигания(эту часть вопроса я затрагивать не буду)
Потом не один диагност не разберется..
Поэтому лучше уж чип тюнинг перепрошивкой и своевременной заменой клапанов
a.72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 00:48   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a.72 Посмотреть сообщение
Там четко обозначено 4значения,но прибавки мощности вам не видать.
Нужен мощностной стенд которого нет в России для грузовиков
Пробовал на катковом стенде , чтобы создать заданный крутящий момент,но машину едва ли не снесло.
Делиться всей процедурой адаптации мне не интересно
Я к тому что на последствия посмотрите!!!
а что на мощностном стенде корректируют -так и не понял ? есть циферки коректировки для данных лошадок на даном авто-надо их просто перезаписать на такое же ,но с меньшими лошадками-зачем нужен мощностной стенд если все остальное железо у них одинаковое...и к-стати :это вообще полный секрет ,где я взял чип-карту !
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 17:20   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
а что на мощностном стенде корректируют -так и не понял ? есть циферки коректировки для данных лошадок на даном авто-надо их просто перезаписать на такое же ,но с меньшими лошадками-зачем нужен мощностной стенд если все остальное железо у них одинаковое...и к-стати :это вообще полный секрет ,где я взял чип-карту !
Да чип карта в свободном доступе уже лежит ( в смысле эмулятор) вопрос в другом - кто кальком поделится для пересчёта мона в личку или скайп!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо avelon за это сообщение:
dimon116 (07.01.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.