|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#202 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
|
![]()
Спасибо
![]() Долго мучался с этой проблемой, и дело не в $ а с мастерами проблема и так и так смотрели и то и се думали. Рем комплект и тд все это фигня, лучше сразу менять если есть возможность. Так как начиналось с обогревателя а закончилось низким давлением в системе и замыкание на плюс обогревателя насоса ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#203 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moskow
Авто: Ml350 2010
|
![]()
Уважаемый sobit6111! На прошлой неделе официалы мне тоже поставили такой же диагноз. Так же горит чек. Поездил по разным сервисам, поговорил с умными людьми, почитал форумы и пришел к такому же выводу как и Вы. Решил не заморачиваться и заказать бачек через инет. Большая просьба сбросьте мне ссылочку
|
![]() |
![]() |
![]() |
#204 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#205 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Такая же фигня: горит check (не работает обогреватель) + загорелся предупреждение о необходимости долива Adblue жидкости. Хотел купить и долить, но в ОД сказали, что может замерзнуть и посоветовали пока не доливать. Это чревато чему нибудь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#206 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,925
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 693 раз(а) в 568 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
![]()
насос сдохнет в баке
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#207 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
|
![]() Цитата:
Лучше сразу все поменяй если $ есть,чтобы не лезть потом как насос коротить начнет. Кстати насос уже у меня 3 по счету. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#209 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Херсон
|
![]()
Всем привет
Есть VW Crafter c ошибкой P202C Reductant Tank Heater Control Circuit High Сняли бак, прозвонили нагреватель, - сопротивление 3 Ома, что в принципе в норме, провода от нагревателя до блока управления нагревателем целые. Провода до ЭБУ - тоже. Возможно ли, что это программный глюк ЭБУ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#210 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
|
![]() Цитата:
ну это мое мнение, а вам решать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|