|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 159 раз(а) в 121 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
|
![]()
Есть картридж -который вставлен в бак и закреплен кольцом -по аналогии с бензиновым ,там есть электроды -они подогревают мочевину ,далее их насос помпа засасывает и подает по трубкам с распределенным по всей длине нитью подогрева к форсунке впрыска которая стоит между катом и сажевым фильтром -вечером скину тебе фотки
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Povor за это сообщение: | Benzino Gazolini (19.12.2013) |
![]() |
#2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
|
![]() Цитата:
Но вопро в соедующем. Как я понял у системы Adblue 3 обогревателя : бака, насоса и самой этой трубки от насоса которая под давлением. Так получается? Ошибка у меня мол подогрев бака умер или обрыв а теперь еще и жалуется на замыкание на массу или обрыв подогрев насосного эелемента. Это все один и тот же картридж отвечает за это или обогрев внутри еще насоса стоит и не только картридж менять а еще в добавок и насос :( ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|