|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Mercedes
|
![]() Цитата:
В блоке управления AdBlue сохранён код неисправности 20B811 (Выход для нагревательного элемента насосного модуля AdBlue имеет замыкание на плюс) Применяемость Тип 463 с двигателем 642 и кодом MC7 (двигатель OM 642 D 30 BlueTEC) Тип 164 с двигателем 642 и кодом U42 (система нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC (SCR)) Тип 251 с двигателем 642 и кодом U42 (система нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC (SCR)) Тип 212 с двигателем 642 и кодом U42 (система нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC (SCR)) Тип 166 с двигателем 642 и кодом U42 (система нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC (SCR)) Тип 166 с двигателем 651 и кодом U42 (система нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC (SCR)) Тип 221 с двигателем 642 и кодом U42 (система нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC (SCR)) Причина: По причине слишком чувствительных диагностических программ, во время стадии прогрева при низкой температуре наружного воздуха возможно появление записи кода неисправности по нагревательному элементу насосного модуля AdBlue. Устранение: Запрограммировать блок управления BlueTec с помощью нового программного обеспечения DVD-диск 01/2012 - AddOn 2274 • DVD-диск 03/2012 - AddOn 2275 • DVD-диск 05/2012 - AddOn 2306 |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|